Знаменитый украинский стартап Looksery запускает курс по продуктовому проджект-менеджменту в Одессе
В уанете до сих пор не утих шум вокруг сделки года на $150 млн между одесским стартапом Looksery и американским IT-гигантом Snapchat. Крупнейший в истории украинской стартап-отрасли экзит обещает подстегнуть бум на продуктовые разработки, и этот бум намерены поддержать сами фигуранты инцидента. Looksery и компьютерная школа Hillel объявили о запуске образовательного курса Project Management for own Product (проджект-менеджмент собственного продукта).
Составители курса сообщили, что занятия будут проходить по экспериментальной программе. Сам курс рассчитан на мотивированных людей, которые хотят создавать технологические продукты, и тех, кто уже в процессе.
Курс состоит из 16 занятий по 2 часа. Преподавать будут «первые лица» звездного украинского стартапа — сооснователь и операционный директор Looksery Юрий Монастыршин и проджект-менеджер Павел Антоненко. «В программе курса будет освещено все, что необходимо знать желающим создать успешный продукт в ІТ-отрасли. Обучение ведется на примере опыта Looksery», — сообщили представители компании.
Обучение не бесплатное, вся программа обойдется в 3000 грн. Впрочем, как заверили AIN.UA в Looksery, такая цена гораздо ниже рыночной: в Одессе курсы по проджект-менеджменту обходятся 6000-16000 грн. При этом, все заработанные на курсе средства Looksery и Hillel обещают потратить на благотворительность — закупку оргтехники в один из классов информатики общеобразовательной школы Одессы.
Чтобы стать слушателем курса, желателен опыт работы в IT-сфере и знание английского языка не ниже pre-intermediate. Претендентам предстоит пройти собеседование с сотрудниками Hillel или Looksery. Заявку можно оставить по телефону или прийти в офис компании Hillel.
Напомним, Looksery начиналась как мобильное приложение, в котором можно изменять селфи и собственное изображение во время видеоконференции: камера гаджета фиксирует параметры лица, а одесская технология корректирует его в режиме реального времени. На воплощение идеи в жизнь Looksery успешно собрали $46 000 на Kickstarter в 2014 году. А уже в сентябре 2015 года стало известно о покупке украинского стартапа американским Snapchat за $150 млн.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 4
Шо за стартап? Корчить морды в скайпе? Вот какие стартапы нужно делать: https://www.youtube.com/watch?v=kw0-JRa9n94
Если создатели не лохи, они займутся нормальными стартапами. Деньги ведь уже есть.
Твой?
Ребята, было бы здорово, если бы вы в Киеве тоже провели