UniSender запускает сервис для транзакционных рассылок

29 октября, 2015, 11:00 5033
UniSender запускает сервис для транзакционных рассылок

Ведущий сервис email-рассылок в СНГ UniSender запускает новый проект – сервис для транзакционных рассылок UniOne. С помощью этого сервиса можно отправлять персонализированные письма, которые зависят от действий или бездействия пользователя на сайте.

Что такое транзакционные письма?

Транзакционная рассылка – это единичные письма конкретному человеку, которые отправляются в зависимости от того, что он сделал, не сделал или собирается сделать. Самый распространенный пример – интернет-магазины.

По данным MarketingSherpa у транзакционных писем такая эффективность:

  • 63% приветственных писем открывают: “Здравствуйте, Вы зарегистрировались! Мы Вам рады!”
  • 54% благодарственных писем открывают: “Спасибо, что вы с нами 2 дня”.
  • 48% писем-счетов или писем-чеков открывают: “Вот Вам счет. Оплатите его и будет вам хорошая карма”.

Транзакционные письма — отличный инструмент для удержания внимания клиента, повышения уровня его вовлеченности в общении с вами. Для того, чтобы рассылать эти письма быстро, качественно и безопасно, мы создали сервис UniOne.

Возможности UniOne в инфографике:

UniSender дает вам 100 000 первых транзакционных  писем бесплатно.

Попробовать!

Читать больше