Ведущий сервис email-рассылок в СНГ UniSender запускает новый проект – сервис для транзакционных рассылок UniOne. С помощью этого сервиса можно отправлять персонализированные письма, которые зависят от действий или бездействия пользователя на сайте.
Что такое транзакционные письма?
Транзакционная рассылка – это единичные письма конкретному человеку, которые отправляются в зависимости от того, что он сделал, не сделал или собирается сделать. Самый распространенный пример – интернет-магазины.
По данным MarketingSherpa у транзакционных писем такая эффективность:
- 63% приветственных писем открывают: “Здравствуйте, Вы зарегистрировались! Мы Вам рады!”
- 54% благодарственных писем открывают: “Спасибо, что вы с нами 2 дня”.
- 48% писем-счетов или писем-чеков открывают: “Вот Вам счет. Оплатите его и будет вам хорошая карма”.
Транзакционные письма — отличный инструмент для удержания внимания клиента, повышения уровня его вовлеченности в общении с вами. Для того, чтобы рассылать эти письма быстро, качественно и безопасно, мы создали сервис UniOne.
Возможности UniOne в инфографике:
UniSender дает вам 100 000 первых транзакционных писем бесплатно.