Украинский Zakaz.ua заработал в Бостоне под брендом CartFresh
Стартап Егора Анчишкина Zakaz.ua начал доставлять продукты из супермаркета Russo в Бостоне. В США стартап работает под брендом CartFresh, а в Бостоне стартап обосновался как участник акселерационной программы в Techstars. Об этом сообщает Beta Boston.
Со среды CartFresh начал доставку свежих фруктов, овощей, сыра и другой продукции Russo в самом городе, а также в пригороде, включая Кембридж и Бельмонт. Анчишкин, который запустил в Украине сервис Zakaz.ua еще в 2010 году, искал в регионе лучший маркет, с которого начать работу и все время ему указывали на Russo, пишет издание.
CartFresh будет конкурировать с Instacart — сервисом, который доставлял продукты из Russo в Вотертаун уже около года. В CartFresh нет минимального заказа, а доставка стоит от $6,99 (это цена для Бруклина и Бостона). При этом минимальная цена за доставку у конкурента — $10. Цена за сами продукты при заказе в онлайне будет такой же, как если бы покупатель пришел в магазин. В том же Instacart приходится доплачивать 15%, поскольку это — неофициальный партнер маркета.
С другой стороны, заказ в CartFresh обрабатывается четыре часа, а в Instacart обещают доставить продукты к дому всего за час.
Чтобы получить доставку, покупателю не обязательно сидеть дома и ждать курьера — продукты могут быть сложены в специальный ящик. Этот способ стартап уже опробовал в Украине.
Одна из особенностей работы таких служб: покупатели не всегда склонны доверять выбор еды незнакомцу. Но в CartFresh считают, что штат в 10-20 частично занятых сотрудников (вместо работников на полный день) справится с этим заданием.
Пока что компания сфокусируется на работе в Бостоне, хотя компания и проводит переговоры с другими ритейлерами из других регионов, отмечает Анчишкин.
Напомним, в сентябре 2014 года Zakaz.ua поднял раунд на 2,5 млн. от Chernovetskiy Investment Group. А в июне 2013 года инвестором проекта выступила президент холдинга Best Business Group (BBG) Евгения Дубинская.
Zakaz.ua основан в 2010 году Егором Анчишкиным. Он стоял у истоков известного проекта Viewdle, позволяющего осуществлять поиск по видео и распознавать лица на изображениях. Позже Viewdle был куплен компанией Google. Первым инвестором в Zakaz.ua стал Александр Ольшанский, президент холдинга Internet Invest (Imena.UA, Mirohost.net). Бизнес компании построен на онлайн-заказе и доставке продуктов из супермаркетов.
Комментарии | 11
если у заказа будет такой же сервис, как в Киеве, его пошлют нах.. в америке(
Поддерживаю. Открылись в США, не открывшись толком в Украине)
А что с сервисом Заказа в Киеве — вы пробовали, как впечатления от них?
Сервис так себе. Конечно, хорошо, что он есть хоть такой, но из моего опыта.
-В каждом заказе какого-то из товаров нет в наличии.
-заказал свежую рыбу, не предупредили, что привезут нечищенную
-фрукты иногда попадаются откровенно неспелые
Кстати, незрелость фруктов был как раз в том заказе, когда я забыл добавить чаевые упаковщице.
Совпадение? Не думаю;)
Таким образом к заказу нужно добавить:
-чаевые упаковщику
-оплата доставки
-чаевые курьеру.
В общем, на четыре. Но удобно, однозначно:)
++ плюсы: привозят «на дом»
— человеческий фактор — это если «общо», одной фразой.
Детальнее:
— несоответствие базы товаров и наличия;
— качество продуктов !!ВО МНОГОМ!! зависит от сборщика, точнее от сборщиц(ы);
— по некоторым(в частности фоззи) магазинам неудобное соотношение время заказа/окно доставки;
— повысили цену доставки на первое окно(наверно жаба заела);
— временами большой разрыв между временем сборки и конечной доставкой, в течении этого промежутка молочка бывает успевает испортиться(вздуться и т.п);
— отсутствие ответственности;
В целом сервис хороший, регулярно им пользуюсь, НО человеческий фактор, а точнее отсутствие культуры сервиса, это главный бич.
Очень хочется пожелать им «роста», полезный сервис, нужный, но исполнение страдает
Заказ отличный сервис, был очень рад им пользоваться в Киеве — никогда не видет таких вежливых курьеров в Украине:) Желаю удачи!
>> …в районе Бруклина, включая Кембридж и Бельмонт…
Это три пригорода Бостона: Бруклайн, Кембридж и Белмонт.
да, спасибо, поправлю
Оригінал фото: http://images.metroscenes.com/2013/boston-may-2013/2648/traffic_on_interstate_90_with_the_boston_back_bay_skyline/ — CartFresh’ом там не пахне 😉
І посилання на джерело зображення треба вказувати, а не водяний знак обрізати.
Вот и отлично. Желаю ребятам не останавливаться на одном городе, а развиваться дальше!
молодцы! успехов!