Google тестирует контекстную рекламу на офлайн-билбордах, которая учитывает погоду и новости
Поисковый гигант Google пробует новую технологию рекламных билбордов, информация на которых базируется на системе контекстной рекламы DoubleClick. Тестовая кампания уже запущена в Лондоне. Билборды реагируют на новости, изменения погоды, результаты спортивных состязаний и, в зависимости от этого, подстраивают отображаемый контент.
На данный момент Google купил определенное количество рекламных плоскостей по Лондону, размещенных в транспорте, центре города и вдоль дороги. На них пока что рекламируются продукты самого Google. Это делается для того, чтобы определить, каким брендам и в каких условиях будет выгоднее размещать свою рекламу по технологии поисковика.
Google — не первые, кто придумал «оживить» офлайн-рекламу. До них этим занимались такие компании как Xaxis, Rubicon Project, and TubeMogul. Однако доминирующее положение системы DoubleClick на рынке интернет-рекламы сразу же может вывести новое предложение в лидеры.
Уже сейчас Google заключил партнерство с такими владельцами рекламных площадок, как JCDecaux, Ocean Outdoor и Outdoor Plus. А для отображения рекламы Google использует технологию OpenLoop, которая принадлежит компании GrandVisual.
По словам сотрудников компании, их цель — разрушить стереотип о том, что офлайн-реклама может быть только статичной и прямолинейной. Глобальная цель Google — предоставлять услуги комплексной рекламной кампании, которая бы включала в себя и онлайн и офлайн-размещение.
Напомним, что Google недавно анонсировала еще одно большое изменение. Компания YouTube, которая принадлежит поисковому гиганту, запускает платную подписку по $9,99.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 1
Это и есть правильный путь развития «наружки». При текущем количестве рекламных плоскостей в Украине http://www.outdoor-online.com.ua/ будут демонтироваться нерейтинговые плоскости, а вместо них устанавливаться новые конструкции, с возможностью более точного целевого таргетинга