Сергей Аратовский, RTB-Media Ukraine: «Мы собираемся трансформировать рынок интернет-рекламы в Украине»
Сергей Аратовский назначен на должность директора по продажам компании RTB-Media Ukraine. Ранее Аратовский был директором по продажам сейлз-хауса FISH, а до этого занимался продажами в Admixer.
«Мы считаем, что украинский рынок имеет достаточный потенциал и готовность к новым продуктам. RTB имеет все шансы стать классическим видом рекламы и занять определенную долю в медиа-планах клиентов», — отметил Виталий Колпаков, глава украинского офиса компании RTB-Media.
«Способы размещения медийной интернет-рекламы стремительно изменяются в сторону программатик-закупок, и в первых странах доля RTB уже составляет большую часть медийки. Украину ждут подобные изменения, и я надеюсь, что нам удастся трансформировать наш рынок», — добавил Сергей Аратовский.

Сергей Аратовский
Компания RTB-Media основана в 2013 году, и развивает технологичные продукты в сфере автоматизированных закупок рекламы. Платформа представлена на рынках США, Украины, России и ряда других стран.
Напомним, что ранее Google и Яндекс договорились «дружить» по RTB-протоколу.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0