Думаете о том как с пользой провести неделю? Академия WebPromoExperts подготовила для вас свежие бесплатные вебинары: контекстная реклама, SEO-оптимизация, контент-маркетинг и не только. Вебинары будут интересны и полезны как начинающим, так и опытным специалистам.

“Детальная аналитика посадочной страницы”

Александр Денисов, SEO-специалист компании WEB-GOLDEN
10 ноября 2015
16:00 Киев; 17:00 МСК
Регистрация

На вебинаре Александр расскажет о том, как можно самостоятельно провести аудит, снизить количество отказов и повысить конверсию. Какими инструментами пользоваться и на какие важные моменты взаимодействия пользователей с сайтом стоит обратить внимание. На вебинаре будут рассмотрены такие вопросы:

  • Аналитика запросов, по которым пользователи заходят на сайт.
  • Аналитика взаимодействия пользователя с сайтом.
  • Отличия лендингов.
  • Обзор инструментов.

“Как отличаться c помощью визуального контента”

Божко Мила, Content & Education Manager
11 ноября 2015
16:00 Киев; 17:00 МСК
Регистрация

На вебинаре вы научитесь создавать эффективные визуальные посты с призывом к действию и брендингом. Будут рассмотрены такие вопросы:

  • Сила визуализации.
  • Составляющие правильного визуального поста.
  • Создание call-to-action.
  • Брендинг.

“Правильное соседство: как использовать продающие тексты и полезный контент для продвижения бизнеса”

Алина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог, автор блога «Лаборатория копирайтера»
12 ноября 2015
16:00 Киев; 17:00 МСК
Регистрация

Какой подход выбрать для продвижения бизнеса в интернете? Использовать рекламу и продающие тексты – или возложить все надежды на контент-маркетинг? Вебинар поможет вам избежать крайностей, выбирая стратегию продвижения. Приходите – разберемся вместе, какую роль выполняют на сайте продающие тексты и полезный контент, как их связать между собой и достичь эффекта синергии. На вебинаре будут рассмотрены такие вопросы:

  • В чем ключевые отличия использования продающих текстов и контент-маркетинга?
  • Какой «джентельменский» набор продающих текстов нужен для сайтов разной тематики?
  • Какие виды полезного контента будут эффективны для сайтов разных сфер бизнеса?
  • Как связать одно с другим и нужно ли это делать?

“Практический кейс: построение системы электронного маркетинга у крупного производителя”

Владимир Давыдов, cовладелец маркетинговой группы «Комплето», руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах
17 ноября 2015
16:00 Киев; 17:00 МСК
Регистрация

На вебинаре Владимир расскажет, что было, когда мы пришли: бизнес и интернет. Как мы готовились к изменениям и что узнали: стратегия электронного маркетинга. Сайт — не продукт, а маркетинговый процесс. 9 месяцев разработки — как так? Система бронирования остатков. Обязательное условие работы сайта и аналитики до продаж. Сквозная телефонная аналитика федеральных рекламных кампаний и интернет-маркетинга в целом.

Как меньше чем за год мы превзошли в несколько раз результаты по органическому трафику, которые прошлая компания нарабатывала много лет. SEO-хитрости. Внедрение CRM с нуля и интеграция с колл-центром — отслеживание продаж у всех дилеров. Система дилерских сайтов — как собрать весь трафик в регионах и наладить контроль продаж через интернет в 500+ торговых точках. Контент-маркетинг с охватом 6 000 000 человек – как мы сделали это. Стратегия 2016: мобильные дисплеи в фирменных торговых точках.

“Гиперсегментация — новое оружие в конкурентной борьбе”

Александр Алимов, основатель Yagla.ru
18 ноября 2015
16:00 Киев; 17:00 МСК
Регистрация

На вебинаре вы узнаете о возможностях сегментации и динамическом контенте, который меняется в зависимости от фраз в контекстной рекламе. Будут рассмотрены такие вопросы:

  • Как сильно выросла конкуренция в контекстной рекламе за последний год?
  • Немного о трендах — персонализация, мультилендинги/гиперсегментация.
  • Разбор кейсов деталях и цифрах, что делалось чтобы увеличить отдачу от контекстной рекламы.

“12 правил лидогенерации”

Сергей Желепа, маркетинг-менеджер WebPromoExperts
19 ноября 2015
16:00 Киев; 17:00 МСК
Регистрация

Будем говорить о принципах эффективной лидогенерации, кому нужна лидогенерация и частых ошибках начинающих. Разберем кейс WebPromoExperts. На вебинаре будут рассмотрены такие вопросы:

  • Что такое лидогенерация?
  • 12 правил лидогенерации.
  • Практический кейс. Ответы на вопросы.

“Smart Usability. Как влюбить посетителя в свой сайт и удвоить конверсию?”

Дмитрий Чайковский, соучредитель маркетингового агентства WEBFACE, бизнес-консультант, маркетолог
24 ноября 2015
16:00 Киев; 17:00 МСК
Регистрация

Разберем основные ошибки на сайте, которые убивают конверсию. Роль рекламы в продажах на сайте. Работающие инструменты увеличения заявок, опробованные на личном опыте. Законы юзабилити. На вебинаре будут рассмотрены такие вопросы:

  • Какой сайт выбрать для своего бизнеса: лендинг, корпоративный, интернет – магазин?
  • Реклама – королева конверсии.
  • «ПУПИ» — 4 ноги Usability.
  • 10 смертных грехов вашего сайта.
  • 20+ работающих элементов на сайте, которые любят клиенты.

“Секреты создания таргетированной рекламы на Facebook”

Виталий Пронин, специалист по продвижению на Facebook
25 ноября 2015
16:00 Киев; 17:00 МСК
Регистрация

Вебинар посвящен тонкостям настройки таргетированной рекламы в Facebook. Информация рассчитана и на активных рекламодателей, и на новичков. По итогу вы сможете сами настроить рекламную компанию в Facebook. Вы узнаете девять факторов, влияющих на стоимость рекламной компании. Вы познакомитесь с особенностями новой рекламы «Генерация лидов». Будут рассмотрены такие вопросы:

  • 9 факторов, влияющие на успех рекламной компании на Facebook, которые скрывают все СММ-щики.
  • Что выбрать: клики/показы/дневной охват?
  • Особенности настройки новой рекламы «Генерация лидов».
  • Разбор реального кейса по снижению стоимости рекламы в 11 раз с помощью заголовков и изображений.

“Брендинг — лучший способ фиксирования уровня продаж”

Евгений Гераскин, бренд-стратег Liberty Digital
26 ноября 2015
16:00 Киев; 17:00 МСК
Регистрация

Актуальность и необходимость создания брендов, технологии брендинга, конкурентное позиционирование товаров и услуг. Принцип формирования рекламных сообщений. На вебинаре будут рассмотрены такие вопросы:

  • Зачем нужен бренд?
  • Почему бренд продает?
  • Кому и как рассказать о бренде (ЦА, инсайты)
  • Позиционирование на рынке — отстройка от конкурентов.
  • Мультибрендовость — один товар, множество ЦА.

А также смотрите прошедшие вебинары октября:

«Многоканальная аналитика: первый или последний клик?»

“Эффективный landing page для B2B бизнеса”

«11 способов потерять клиентов из контекстной рекламы»