Если вашего бизнеса нет в интернете – значит, у вас нет бизнеса, говорил Билл Гейтс на заре 2000-х. Но сегодня все немного изменилось. Теперь правильнее говорить так: если вашего бизнеса нет в Facebook, то у вас нет бизнеса. Количество органического трафика, который приходит из социальных сетей, растет с каждым днем. И если вы этого не замечаете, значит, делаете что-то неправильно.

Сегодня важно уметь говорить со своими клиентами на одном языке – и проще всего это делать в Facebook. Задавайте аудитории правильные вопросы, пишите ей в правильное время. Эти и другие нюансы очень сильно влияют на органический охват вашей страницы. Почему сейчас он низкий и что делать, чтобы это изменить, читайте в инфографике от Quicksprout, которую на русский язык перевели журналисты Rusbase.

Ранее на AIN.UA выходила еще одна полезная статья для SMM-щиков: 5 советов по отработке негатива в соцсетях на украинских примерах.