20 ноября в формате вебинара эксперты Terrasoft презентуют обновленную версию CRM-линейки bpm’online 7.7. В ФОКУСе релиза — развитие инструментов для управления бизнес-процессами, а также все, что поможет пользователям комфортно работать с системой и легко, с первого дня, выстраивать взаимоотношения с клиентами.

Зарегистрироваться

Что будет представлено на вебинаре?

  1. Новый движок и интерфейс бизнес-процессов для быстрого внесения изменений в процессы компании
    Обновленный дизайнер бизнес-процессов позволит легко вносить изменения в любой процесс, а новые технологии движка процессов — мгновенно запускать обновленные процессы в работу.
  2. Новый интерфейс мобильного приложения для удобной работы вне офиса
    Полностью обновленный дизайн мобильного приложения bpm’online сделает работу с CRM-системой проще и комфортнее, благодаря удобной навигации и интуитивно понятному интерфейсу.
  3. Развитие инструментов B2C-продаж для быстрого закрытия сделок
    Возможность вести продажи по частным клиентам и дополнительная связь лида с заказом позволят быстро закрывать сделки, оформлять заказы и выставлять счета.
  4. Обновленный интерфейс обработки обращений по всем каналам для качественного сервиса
    Все инструменты для омниканальной поддержки, а также история разрешения каждого обращения — у вас под рукой. В едином интерфейсе собрана история коммуникаций, выполненные задачи, комментарии, ключевые параметры по обращению — все для быстрой и качественной обработки поступающих запросов и завоевания лояльности клиентов.
  5. Новое рабочее место супервизора контакт-центра для полного контроля над обработкой обращений
    Новая функциональность рабочего места супервизора позволит гибко управлять приоритетами, проводить мониторинг и координировать работу операторов контакт-центра.
  6. Обновление импорта из Excel и синхронизации с почтой и календарями, для быстрого старта работы с системой
    Благодаря новым механизмам импорта данных из Excel, а также обновленной синхронизации почты через протокол IMAP, контактов и календарей из Exchange и Gmail, вы сможете максимально быстро запустить в работу CRM-систему bpm’online и получить обзор 360* своей клиентской базы.
  7. Новый движок поиска и объединения дублей, подсказки и единый центр уведомлений для удобства работы пользователей
    Оцените, насколько удобнее работать в bpm’online, благодаря новым механизмам импорта и дедупликации контактов, контрагентов и лидов, единому центру уведомлений, миникарточкам и новому механизму подсказок.