Astound Commerce совместно со своим глобальным партнером e-Spirit провели круглый стол при участии мировых лидеров ритейла и выяснили, почему они по-прежнему считают контент-маркетинг основополагающим фактором своего успеха. По итогам встречи организаторы подготовили материал, в котором описаны глобальные явления, тенденции контент-маркетинга и механизмы использования технологий для улучшения показателей ритейл-бизнеса.
Потребители больше не покупают в одном месте, они используют различные каналы, чтобы принять решение о покупке. Контент на каждом из этих каналов – будь то на сайте или в социальных медиа, распространяемый в виде снимков или постов, представленный в магазине – должен быть релевантным для адресата и последовательным по всем каналам.
Проблемы и опыт контент-маркетинга ведущих ритейлеров, технологии, помогающие увеличить продажи и улучшить узнаваемость бренда в омниканальном взаимодействии с покупателем – об этом идет речь в итоговом материале круглого стола.
Из материала вы узнаете больше о:
- построении бренда и продаж;
- поиске и валидации контента;
- персонализализации;
- использовании технологий.