Авто-концерн Илона Маска отзывает почти 100 000 автомобилей. Эта кампания является самой масштабной в истории Tesla Motors. Всех владельцев Model S оповестили об отзыве электронным письмом и пригласили посетить один из сервисных центров компании, сообщает Bloomberg.
Письмо от Tesla гласит, что недавно в одной из европейских Model S ремень безопасности переднего сиденья сработал некорректно. Водитель, будучи пристегнутым, повернулся поговорить с пассажирами на заднем сидении, и в этот момент ремень отстегнулся. В компании уточнили, что машина не попала в аварию и никто не пострадал, но в случае ДТП неисправность снизила бы уровень защиты.
Проверка и устранение возможных неполадок занимает всего несколько минут. Также водителю предлагают проверить исправность ремня самостоятельно: натянуть ремень с усилием не менее 36 кг. Даже в случае, если дефект не проявится, все же рекомендуется посетить сервисный центр Tesla Motors.
Компания сообщает, что 83% владельцев их автомобилей живут в 25 минутах езды от ближайшего сервисного центра. В Tesla подчеркнули, что отзыв автомобилей является добровольным жестом, а не требованием регулятора.
Напомним, в прошлом году в Калифорнии неизвестные основали компанию Faraday Future, которая планирует производить электрокары, способные превзойти Tesla.