Как научиться зарабатывать трансграничным e-commerce в Украине

3387

3 декабря в Fedoriv Hub в Киеве пройдет первая специализированная бизнес-встреча «Трансграничный e-commerce (импорт в Украину): перспективы, ограничения и провайдеры услуги». Организатор, компания Ukrainian E-commerce Expert, собирает на одной площадке всех провайдеров сервисных услуг (консолидационные склады, логистика, финансовые сервисы) и руководителей существующих в Украине проектов трансграничного e-commerce. На встрече будут говорить о том, как может измениться рынок, в чем видят перспективы развития основные игроки трансграничного e-commerce, а отечественные и зарубежные эксперты поделятся мнением, как научиться зарабатывать на фоне впечатляющих успехов мировых гигантов.

«В течение прошлого года почти 30% украинских пользователей всемирной сети совершали покупки в иностранных интернет-магазинах. Этот сегмент онлайн-ритейла быстро набирает обороты во всем мире. Например, общий оборот в 2014 году рынка e-commerce в Украине оценивается на уровне 1,6-1,8 миллиардов долларов – это практически в 10 раз меньше, чем оборот за один день 11.11.2015 на Alibaba, — рассказывает Ирина Холод, организатор события. – Сейчас в Украине практически никто системно не говорит про рынок трансграничной торговли, хотя многие молодые украинцы все активнее и активнее покупают товары у мировых лидеров, появляются виртуальные адреса и другие решения для комфортных онлайн-покупок.

Сейчас мы видим своей задачей создание единой коммуникационной площадки, где игроки рынка e-commerce будут общаться, обмениваться опытом, получать новые знания и полезные бизнес-контакты, а возможно и формировать стандарты своей деятельности. Для этого мы соберем на одной локации всех провайдеров сервисных услуг и руководителей существующих проектов отрасли».

Спикерами выступят руководители успешных проектов e-commerce в Украине, главы отраслевых ассоциаций, а также зарубежные эксперты:

  1. Марина Краснопольская, руководитель департамента развития DV Bank, представит специально подготовленный обзор по рынку трансграничной торговли в Украину: что, где и сколько покупают украинцы за рубежом.
  2. Дмитрий Лисицкий, генеральный директор торговой площадки AllBiz опишет возможные бизнес — модели трансграничной торговли: В2В, B2C и O2O (онлайн-магазины и поставщики для офлайн-ритейлеров).
  3. Анастасия Ковалева, экс-генеральный директор VivaTao, во время скайп-включения расскажет нам про топ-5 трендов и какие основные инновации обсуждали в столице мирового e-commerce на China Cross Border E-Commerce Conference & Exhibition 2015, которая пройдет накануне 2-3 декабря в Шанхае.
  4. Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com, в скайп-конференции поделится результатами работы с украинской аудиторией, планами по дальнейшему расширению проекта и своими ожиданиями от сотрудничества с локальными логистическими операторами.
  5. Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, поделится своим экспертным мнением, как изменился рынок России и СНГ с приходом/активизацией таких гигантов трансграничного e-commerce, как Aliexpess, eBay, Amazon, Otto Group.
  6. Катерина Микула, генеральный директор LaModa.ua, расскажет про «подводные камни» работы с украинской аудиторией.
  7. Ян Ружичка, директор по развитию Elnino.ua, обратит внимание на особенности интеграции с сервисными провайдерами.
  8. Юрий Шурмелев, экс-генеральный директор Neckermann Ukraine, учредитель польской компании East DS (логистика, дропшиппинг), советник по ВЭД Rozetka, расскажет о том, как изменился рынок торговли из Европы в Украину за последние 12 лет и каким он может быть в ближайшей перспективе.
  9. Валентин Калашник, собственник маркетингового холдинга OSD Group, официальный представитель Bonprix.ua, поделится особенностями клиентского сервиса в cross-border e-commerce.
  10. Антон Федотов, экс-директор проектов Quelle и Stilago в Украине, поделится своим опытом управления финансовыми процессами в условиях постоянной турбулентности рынка.
  11. Кристина Кармазина, руководитель департамента e-commerce «ПриватБанка», презентует специальные финансовые решения для трансграничных торговых проектов и поделится результатами и дальнейшими планами работы маркетплейса «ПриватБанка» в векторе трансграничной торговли.
  12. Денис Брагин, директор Beelure.com и Otto-trade.com.ua, откроет секрет, как, находясь в Украине, владея складом товаров в Германии, торговать в Казахстане, Белоруссии, России и Азербайджане.
  13. Андриан Данилюк, учредитель Lime-de.com, партнер Spain-line.com, а также эксперт из Meest Group расскажут о том, как устроена модель доставки через «Виртуальные адреса» для резидентов Украины; какие сложности возникают в логистике, хранении и оплате; специфика IT-решения и насколько такие бизнес-модели успешны.
  14. Евгений Вергун, управляющий Premiumhub.opentao.net, прокомментирует использование модели дропшиппинг в трансграничном e-commerce: сколько ориентировочно стоит реализация торгового проекта по данной модели и сколько может заработать средний торговец, какие общие решения/платформы существуют для ее реализации.
  15. Игорь Орт, генеральный директор PickPoint Ukraine и представитель Meest Group прокомментируют, как украинским операторам удалось стать партнерами AliExpress для доставки «последней мили» в Украине, и какие цели глобального сотрудничества ставят себе операторы доставки в ближайшей перспективе.
  16. Елена Юрковская, маркетинг-директор «Укрпошты», детально прокомментирует, как устроен специальный e-commerce продукт e-packet (доставка из Китая за 7 дней через сеть «Укрпошта») и могут ли другие торговые проекты с относительно небольшими партиями отгрузок в 100-500-1000 посылок в месяц воспользоваться данной услугой.

Марина Краснопольская, руководитель департамента развития DV Bank, рассказала почему приняли решение поддержать инициативу: «Действительность четко указывает на невозможность отнесения себя к конкретной стране, к конкретной нации, у людей появилось четкое ощущение и необходимость в «безграничной свободе». Безграничная свобода прослеживается в образе жизни, в манере ведения взаимоотношений с партнерами, потребностями населения и расширением ментальных границ.

В связи с этим DVBank принял решение участвовать в тематической бизнес-встрече экспертов, профессионалов и людей-будущего, готовых и понимающих необходимость выйти за пределы. Электронные платформы, платежные инструменты, логистические инновации формируют сейчас рынок e-commerce, а значит — мы там».

Юрий Авдыш, генеральный директор «Мист Экспресс», прокомментировал участие компании в бизнес-встрече так: «Поскольку наша компания уже предоставляет логистические услуги многим шоппинг-центрам в Европе, Америке, Китае, мы как никто другой, понимаем специфику, перспективы и потенциал развития, как международного рынка e-commerce, так и логистических решений на этом рынке. Наши комплексные логистические услуги для международного рынка работают с начала 2000-ых, с момента появления в Украине первых международных интернет-магазинов, которые являются нашими клиентами. Таким образом, мы приветствуем и разделяем проведение подобных мероприятий, содействующих развитию трансграничного e-commerce и обмену опытом участников этого рынка для единого развития и формирования новых проевропейских стандартов работы на нем».

Операционный директор Nova Poshta International — Юрий Беневицкий — объясняет заинтересованность в партнерстве: «17 ноября мы вышли на рынок международных доставок в Украине. Рынок, который сегодня крайне не структурирован и хаотичен, который напоминает внутренний рынок экспресс-доставки 15 лет назад. По сути, Нова Пошта создала инфраструктуру для внутреннего рынка, сделав доставку легкой и доступной, сформировав культуру отправлений у населения. Сегодня мы хотим сделать то же самое для рынка международной доставки, изменить ситуацию и обеспечить рост этого рынка, а в конечном итоге стать его лидером. Именно поэтому, для нас важно поддерживать и участвовать в таких событиях».

Организатор — компания Ukrainian E-commerce Expert — коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции.Партнерами бизнес встречи выступают DVBank, Meest Express, «Нова Пошта».

Регистрация

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск