Разработчик с 10 летним опытом и эксперт в сфере серверных технологий из Одессы Ярослав Погребняк запустил проект Semantic Sales, который позволяет превратить email в CRM-систему для продаж. Основная задумка в том, чтобы без добавления плагинов и прочих надстроек сделать email более эффективным инструментом. Компания подняла ангельские инвестиции и сейчас выходит в публичную деятельность.
До того, как заняться своим проектом, Ярослав проработал более семи лет senior-разработчиком в Ciklum и других компаниях, а два года назад занял позицию программного архитектора в компании Teradek. В 2014 году Ярослав с друзьями принялся за разработку Semantic Sales.
“Индустрия пришла к понимаю, что нужно переизобрести email. И что с помощью интересных технологий типа machine learning можно решать конкретные проблемы потребителей”, — объясняет Ярослав предпосылки появления их продукта.
Суть Semantic Sales в том, чтобы при помощи стороннего сервиса, который не нужно интегрировать в почтовый ящик как отдельный плагин, облегчить работу бизнес-девелопера или специалиста по продажам. На данный момент система поддерживает две основные функции:
- анализирует почтовый ящик и напоминает пользователю о пропущенных письмах и письмах, на которые человек обещал ответить;
- собирает информацию по отправителю письма и визуализирует ее для пользователя.
То есть благодаря Semantic Sales пользователю не придется шерстить email в поиске писем, на которые надо ответить, не будет необходимости разбираться с ярлыками и сортировкой. Система сама напомнит когда надо будет кому-то ответить. А если вам написал кто-то неизвестный – сама соберет информацию из его социальных аккаунтов.
Своим главным преимуществом создатели считают самостоятельность сервиса. “Наше технологическое отличие от конкурентов (как, например, Streak) – мы не плагин, который работает в браузере, а сервис, который подключается к хранилищу писем и преобразует его”, – говорит Ярослав.
На данный момент сервис работает только с Gmail и подключается к нему через OAuth. В дальнейшем планируется расширение на другие почтовые сервисы.
Ангельским инвестором и помощником проекта выступил Виталий Гончарук, СЕО и основатель еще одной компании родом из Одессы – Augmented Pixels. Виталий считает, что главный потенциал проекта лежит в разработке системы machine learning, которой занимаются Semantic Sales.
На данный момент на сайте проекта доступен 60-дневный пробный период. После его окончания пользование системой обойдется в $9 в месяц. В этом и будет заключаться бизнес-модель ресурса. До этой недели Semantic Sales находился в “невидимом режиме”, а сейчас выходит в публичный доступ.
Напомним, недавно мы брали интервью у Виталия Гончарука, в котором он рассказал, как ему самому удалось построить компанию Augmented Pixels и поднять под нее около $1.5 млн инвестиций.