Онлайн-выставки: в чем преимущество и как организовать

3676

Организовать выставку сложно, особенно промышленную, а посетить ее может только ограниченное количество человек. Поэтому все более привлекательными для организаторов становятся сервисы для проведения онлайн-выставок. Один из таких сервисов — стартап ExpoOnline, запущенный украинским предпринимателем Антоном Потехой в сентябре 2014 года.

Миссия проекта — сделать выставки проще и дешевле для участников и посетителей, сохранив все атрибуты традиционных выставок и открыв новые возможности с помощью веб-технологий. За первый год своего существования на ExpoOnline прошло уже пять успешных международных выставок.

Среди основных преимуществ формата онлайн-выставок:

  • организация и посещение онлайн-выставки — дешевле и проще;
  • посетить онлайн-выставку может каждый независимо от географии;
  • онлайн-выставка работает 24 часа в сутки без выходных.

В октябре 2015 года после подписания меморандума о сотрудничестве с одним из крупнейших украинских организаторов, компанией «Евроиндекс», впервые в Украине выставка систем и средств безопасности «Безпека» была проведена и в онлайн-формате с помощью сервиса ExpoOnline. Основной задачей было проверить, насколько украинский рынок выставочных услуг заинтересован в подобном сервисе.

Результат оправдал ожидания: продление работы выставки «Безпека» в режиме онлайн позволило значительно расширить аудиторию посетителей, а также привлечь новых экспонентов из других стран, которые не смогли принять участие в традиционной выставке. Обе компании остались довольны результатами и уже договорились о продолжении сотрудничества в 2016 году.

Так, в феврале и апреле 2016 года состоятся выставки «Франчайзинг» и «Незалежна теплоенергетика». Обе выставки будут проходить как в традиционном формате, так и в онлайн. Выставки на ExpoOnline будут дополнены международными экспонентами, которые не могут быть участниками традиционного формата, но заинтересованы презентовать свою продукцию.

Выставка в онлайн-режиме включает все возможности традиционной выставки: общение посетителей и экспонентов, обмен визитками, получение необходимой информации о продуктах или услугах компании. При этом, такая выставка получает новые возможности — в частности доступ к инструментам интернет-маркетинга: получению расширенной информации о посетителях, обратной связи, а также общению и установлению партнерских отношений между посетителями.

Обычно такая выставка длится не более четырех дней и представляет собой meeting place для топ-менеджеров. При этом, на сайте можно посмотреть прошедшие выставки.

«Online-выставка — это современный инструмент, который дополняет традиционный выставочный формат и позволяет посетителям и экспонентам получить намного больший эффект», — уверен Антон Потеха, CEO компании ExpoOnline.

В данный момент компания ищет инвестиции для начала работы с рынками Латинской Америки и Африки и укрепления позиций на рынках Восточной Европы. Не секрет, что стартап-проекты имеют ряд сложностей и преимуществ. С одной стороны это сложный период становления и роста компании, с другой стороны — шанс стать ведущим игроком в ближайшем будущем.

Компания ExpoOnline уже работает с компаниями экспонентами из Китая, Индии, ЮАР, России, а в ближайшем будущем планирует проведение китайских online-выставок в Восточной Европе и Африке. Уже сейчас запланировано более 10 выставок, которые пройдут на ExpoOnline в течение следующего года.

Календарь выставок

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск