Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) опубликовала очередной рейтинг рекламных агентств Advertiser’s Choice 2015. Он составлен на основании мнений рекламодателей и показывает, у кого из украинских агентств больше шансов получить приглашение в следующие тендеры. Среди категорий рейтинга есть и digital-агентства – этот рейтинг возглавляет Aimbulance, за него проголосовало 38 рекламодателей.

Рейтинг составляли по результатам анонимного опроса членов жюри Effie Awards Ukraine 2015 – они представляли рекламодателей. Им предложили назвать агентства различных специализаций (креативные, медиа, digital, маркетинговые сервисы), которых они пригласили бы в свой «идеальный тендер”. У “идеального тендера” нет ограничений – ни по бюджету, ни по срокам проведения, ни по сетевым контрактам, ни по конфликту бизнес-интересов и т.д.

Полная версия рейтинга, с креативными рекламными агентствами, медиа-агентствами и т.д., есть на сайте коалиции.

Выбор рекламодателя 2015.  Digital агентства

Ранк

2015

Агентство

% рекламодателей

Ранк

2014

1

Aimbulance

38

1

2

AGAMA digital group:

23

2

AGAMA

6

Liquid

10

Mediacom

3.5

Ebola

3.5

3

GRAPE

16

7

4

AdPro

15

4-5

5

Prodigi

11

3

6-7

ISD Group

6

4-5

6-7

Resolution OMD

6

9-13

8-9

Promodo

5

8-9

Smartica/Skykillers

5

8

10-14

COXO

3.5

6

10-14

Digibrand

3.5

10-14

Postmen

3.5

10-14

PublicisMediaGroup

3.5

10-14

SeoMarket

3.5

15-23

Banda

2.5

15-23

ITCG

2.5

15-23

Fedoriv

2.5

15-23

Havas Digital

2.5

9-13

15-23

Hoshva Digital

2.5

15-23

Netpeak

2.5

15-23

Peppermint

2.5

15-23

VGNC

2.5

9-13

15-23

Wizzard

2.5

9-13

Среди тех, кто не вошел в рейтинг, но получил по одному голосу: Newage, UA Master, SODA, Lead9, SMMGroup, NSG, WebPromoExpert, AdHoc, ElvisPelvis, New Strategy, Maxus Sigma, Media Systems, Digital DNA, Meks, Brains, BBDO, Advance Digital, Brandcom, Hashtag.

Напомним, предыдущая версия этого рейтинга публиковалась в конце ноября прошлого года. Как и сейчас, лидером рейтинга стал Aimbulance.