В декабре есть чему поучиться руководителям, маркетологам, бизнесменам и вообще всем, кто ищет себя: Академия WebPromoExperts подготовила 9 полезных вебинаров на декабрь.

1. “Что такое нативная реклама и как американцы используют ее для получения конверсий”

Натали Петрова, специалист по контекстной рекламе в CPA сети Convert2Media
3 декабря 2015
14:30 Киев, 15:30 Москва

На вебинаре вы узнаете:

  • Что такое нативная реклама?
  • Кому она подходит?
  • Популярные рекламные сервисы для размещения данного вида рекламы.
  • Что необходимо знать, чтобы эффективно размещать Native Ads?

Регистрация

2. “За пределами SEO и контекста кипит жизнь: обзор всех нестандартных рекламных каналов и систем привлечения аудитории”

Владимир Давыдов, совладелец маркетинговой группы «Комплето», руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах
8 декабря 2015
16:00 Киев; 17:00 Москва

В раках вебинара будет обзор рекламных систем, которые очень мало кто использует, но которые реально работают в России. Будут рассмотрены аудиторные закупки, видео, аудио, таргетированные системы, мобильная реклама и многое другое. Вы узнаете о:

  • нестандартных подходах к привлечению аудитории на сайт;
  • хитром отлове тематического трафика;
  • умном возврате аудитории, которая уже была на сайте, но ушла без действий.

Регистрация

3. “7 смертных грехов контекстной рекламы: как полностью слить бюджет и не получить никакого эффекта”

Максим Самойленко, директор по маркетингу в Aori
9 декабря 2015
16:00 Киев; 17:00 Москва

Контекстная реклама — не так просто, как кажется, есть набор распространенных ошибок и заблуждений. Преодолеть их достаточно просто, если быть к этому готовым. Будем разбирать наиболее популярные ошибки при запуске и ведении контекстной рекламы, научимся их не допускать.
Регистрация

4. “Коммерческое предложение: от создания до рассылки”

Алина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог, автор блога «Лаборатория копирайтера»
10 декабря 2015
16:00 Киев; 17:00 Москва

Возможно, вы до сих пор отправляете потенциальным клиентам текст о динамичной и развивающейся компании или банальный прайс с ценами и удивляетесь, почему вам никто не перезванивает. Даже если нет, отклик оставляет желать лучшего? Как сделать так, чтобы коммерческие предложения приносили новых клиентов, а не отправлялись прямиком в корзину? Задача выполнима, если совершать правильные шаги на стадии подготовки, разработки и рассылки. Какие это шаги – расскажут на вебинаре. Вы узнаете:

  • что предшествует разработке коммерческого предложения и почему нельзя пропускать этот этап;
  • какие важные элементы должны быть в коммерческом предложении и как они должны выглядеть;
  • как оформить коммерческое предложение, чтобы выгодно выделиться на фоне конкурентов;
  • как рассылать коммерческие предложения, чтобы они не улетали в корзину;
  • как закрепить эффект: что делать после рассылки коммерческих предложений.

Регистрация

5. “Автоматизация контекстной рекламе в инструментах и кейсах: что такое хорошо и что такое плохо”

Константин Найчуков, евангелист-аналитик eLama.ru
15 декабря 2015
16:00 Киев; 17:00 Москва

В рамках вебинара на конкретных примерах покажем удачные и неудачные кейсы использования автоматизации контекстной рекламы. Расскажем, как пользоваться инструментами автоматизации, чтобы она не навредила, а, наоборот, облегчила ваш труд и значительно повысила его эффективность. Вы узнаете:

  • основные задачи автоматизации;
  • сложности генерации кампаний из YML или XML-файлов;
  • автоматическое управление ставками: на что обратить внимание и как использовать в новом аукционе “Яндекса”;
  • подводные камни в работе с аналитикой;
  • способы максимальной автоматизации управления контекстной рекламой.

Регистрация

6. “Performance marketing в социальных сетях”

Радик Култаев, менеджер по работе с клиентами myTarget
16 декабря 2015
16:00 Киев; 17:00 Москва

В рамках вебинара разберемся, для каких сегментов реклама в соцсетях более эффективна, какие стратегии продвижения необходимо выбирать. Как при помощи myTarget экономить на контекстной рекламе, какие самые эффективные форматы рекламы. Как при помощи ремаркетинга динамически создавать автоматически тысячи персональных объявлений. Вы узнаете:

  • Как выбрать свою целевую аудиторию?
  • Как вернуть старых клиентов?

Регистрация

7. “Как обновить сайт и не забыть про SEO”

Елена Халявка, директор по развитию клиентского бизнеса и руководитель отдела маркетинга
21 декабря 2015
16:00 Киев; 17:00 Москва

Вебинар о том, почему владельцы бизнеса решаются на редизайн, смену движка, техулучшения; что нужно учесть на этапе разработки нового проекта, на этапе размещения его на тестовом домене; какой чеклист нужно использовать при размещении сайта на реальном домене, каких проблем ждать; на что глобально обратить внимание при переносе сайтов. Вы узнаете:

  • запуск проекта — чего ждать;
  • как избежать провала;
  • лучшие кейсы.

Регистрация

8. “Эффективная стратегия контент-маркетинга. Что в ней должно быть?”

Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы Completo
22 декабря 2015
16:00 Киев; 17:00 Москва

На вебинаре генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» Андрей Гавриков расскажет о том, как правильно поставить цели в контент-маркетинге, определить свою целевую аудиторию и после этого выбрать нужный тип контента. Андрей рассмотрит, как правильно сформировать списки тем, найти необходимые ресурсы, расскажет о важности площадки. Также поднимет немаловажный вопрос создания плана прокачки контента и аналитики контент-маркетинга.
Регистрация

9. “Чего ждать от SEO в 2016 году?”

Катерина Золотарева, независимый SEO-специалист
24 декабря 2015
16:00 Киев; 17:00 Москва

Вебинар посвящен подведению итогов в SEO за 2015 год и прогнозированию трендов на 2016 год. Задача вебинара — помочь понять, как делать SEO в новом году, чтобы работать максимально эффективно и качественно. На вебинаре вы узнаете:

  • чем жило SEO в 2015 году: крауд, мобайл, контент;
  • как изменится SEO в 2016 году;
  • как mobile меняет SEO;
  • новости из зоопарка: как поживают Пингвин и Панда;
  • что надо знать о ссылках и текстах в 2016 году.

Регистрация

Прошедшие вебинары ноября:

1. “Секреты создания таргетированной рекламы на Facebook”

2. “Новый аукцион в “Яндекс.Директе”: как выжимать максимум”

3. “Smart Usability. Как влюбить посетителя в свой сайт и удвоить конверсию?”