В настоящее время YouTube Red — это фактически тот же YouTube, только без рекламы и с возможностью сохранять видео, чтобы смотреть их в офлайне. Но The Wall Street Journal сообщает, что сервис ведет переговоры о стриминговых правах на сериалы и кино в надежде создать видеосервис, который станет конкурентом Netflix, Amazon и Hulu на рынке платного онлайн-видео.
Источник WSJ рассказал, что представители YouTube встречается с голливудскими руководителями для «обсуждения лицензии на новый контент». Ресурс готов закупать у авторов популярный контент и транслировать его специально для подписчиков платного сервиса YouTube Red.
Трансляция контента в стиле Netflix станет большим изменением для YouTube. YouTube был бесплатным для зрителей и поддерживается показом рекламы с 2007 года, так что он должен предложить больше, чем конкуренты, чтобы убедить людей платить за доступ к видео.
Один из способов привлечения подписчиков — создание оригинального контента, как делают Netflix, Amazon и Hulu. YouTube объявил об аналогичных шагах в октябре и планирует выпустить по меньшей мере 10 собственных фильмов и сериалов со звездами YouTube. Они будут доступны только для абонентов Red начиная с 2016 года.
Вторая стратегия заключается в лицензировании фильмов и телепередач, сделанных другими. Это то, что YouTube собирается сделать сейчас. Netflix, Amazon и Hulu лицензируют многие старые фильмы и сериалы, которые уже показывались где-то еще, в то время как YouTube делает акцент на новый материал, сообщает WSJ.
Также сообщается, что YouTube использует существующие отношения Google Play с киностудиями и другими владельцами видеоконтента для переговоров о потоковой трансляции.
Напомним, что YouTube запускает платную подписку YouTube Red за $9,99 в месяц без рекламы и с премиум-видео.