SMM (Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях) – инструмент продвижения бизнеса в интернете, о котором в последнее время говорят очень много. Эксперты спорят о его эффективности, показывают как удачные, так и не удачные кейсы, но продолжают его использовать. А рекламные агентства не убирают данную услугу из своего прайса и наоборот поднимают цену. Что же такое этот SMM, и нужен ли он вашему бизнесу?
11 декабря на бесплатной онлайн-конференции по продвижению в социальных сетях WebPromoExperts SMM Day специалисты совершенно бесплатно в прямом эфире поделятся своими кейсами и реальными результатами продвижения бизнеса в Facebook, “ВКонтакте” и других социальных сетях.
Участники ознакомятся с кейсами “Forbes. Україна”, Fotos, Буковель, Texterra, услышат много крутых докладов, а также станут услышат мнения экспертов в формате круглого стола. Регистрация уже открыта. Формат мероприятия — онлайн-трансляция.
На конференции вас ждут:
- 13 докладов – с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
- 9 часов – прямого эфира с лучшими специалистами по SMM;
- 1 круглый стол – с обсуждениями важных тем, проблем и ответов на вопросы.
Программа
- “Влияние социальных сетей на развитие бизнеса”, Антон Воронюк (WebPromoExperts)
- “Продвижение Вконтакте”, Наталия Якунина (Вконтакте)
- “Креатив в SMM на примере украинских брендов”, Евгений Сафонов (Promodo)
- “Социальные сети могут все! (Кейс социального проекта)”, Ольга Ларина (STOP .IOlence against women)
- “Серые методы — знаем, видим, контролируем. Продвижение бренда в социальных сетях на примере Буковеля – версия 2.0”, Яна Голуб (Postmen)
- “Кейс продвижения на YouTube интернет-магазина F.ua”, Иван Омельченко (F.ua)
- Круглый стол: “Где взять SMM?”, Алексей Цимбаленко, Егор Солодкий, Яна Голуб
- “PR-стратегия для социальный сетей”, Сергей Дидковский (Ольшанский и партнеры)
- “Эффективный SMM для контентного ресурса. Кейс «Форбс», Михаил Федченко (Forbes UA)
- “Эффективный магазин в социальных сетях”, Анна Ветринская (ShoppyBoom)
- “Таргетированная реклама в социальных сетях”, Максим Кузьминский (WebPromo)
- “Аналитика продвижения в социальных сетях”, Денис Савельев (TexTerra)
- “Продвижение личного бренда в социальных сетях”, Виталий Пронин
19 июня прошла первая онлайн-конференция WebPromoExperts SMM Day, запись которой вы можете посмотреть здесь:
Детали
Дата: 11 декабря
Время: 10:00
Организаторы: агентство WebPromo и академия WebPromoExperts
Все зарегистрированные слушатели получат полезные подарки от партнеров конференции. Зарегистрироваться можно на сайте WebPromoExperts SMM Day.