Открытый доступ к социальным сетям на работе есть только у 60% офисных работников Украины – отечественные работодатели до сих пор не научились продвигать бизнес через аккаунты сотрудников. При этом каждый третий сотрудник офиса заходит в соцсети «повисеть» по несколько раз в день. На первом месте по популярности среди “белых воротничков” Facebook, а на втором “ВКонтакте”. Об этом свидетельствуют результаты опроса кадрового портала HeadHunter Ukraine.
Более 80% офисных работников заходят в какую-либо социальную сеть как минимум раз в неделю. Читают, в основном, новости и развлекательный контент. Кроме того, социальные сети – один из наиболее популярных и эффективных каналов для поиска новой работы.
Самая популярная среди “белых воротничков” соцсеть – Facebook. Здесь ищут и размещают профессиональные статьи и обзоры. На втором месте “ВКонтакте” и YouTube, которые используются в развлекательных целях. Данные были получены в июле 2015 года в результате опроса 1155 респондентов из разных регионов Украины.
Рейтинг социальный сетей среди офисных сотрудников
- Facebook (68%)
- “ВКонтакте” (58%)
- YouTube (32%)
- LinkedIn (28%)
- “Одноклассники” (24%)
- Mail.ru (23%)
- Instagram (13%)
- Twitter (9%)
- LiveJournal (4%)
- Evernote (3%)
- Pinterest (3%)
Однако доступ в соцсети есть лишь у 60% опрошенных. Каждый четвертый украинский работодатель не разрешает своим сотрудникам пользоваться социальными сетями в рабочее время (хорошо, что есть смартфоны). Чаще так происходит в больших компаниях. Сотрудника, который размещает нерабочий контент в рабочее время, могут за это уволить. В Украине по-прежнему мало компаний, которые продвигают бизнес в социальных сетях. Только 1 из 10 компаний поощряет сотрудников размещать информацию о компании в соцсетях.
Если вы все-таки занимаетесь продвижением своего бизнеса в Facebook, не допускайте 7 роковых ошибок, которые могут пустить все ваши усилия по ветру. Для лучшего понимания мы привели несколько примеров из реальной жизни.