Мы, сервис онлайн-бронирования авиабилетов Tripway, снова обращаемся к вам. На этот раз с превосходной новостью и с уверенностью, что вы оцените наш труд по достоинству. С кем еще поделиться радостью, как не с читателями любимого AIN.UA?
Помните, в 2014 году мы рассказывали свою историю? Тогда, вы тепло нас приняли. Кто-то стал нашим постоянным клиентом, а кто-то даже партнером. А самое главное, вы дали нам силы, мотивацию и толчок двигаться дальше. За это время мы многому научились. Каждый день мы работали над тем, чтобы сделать максимально удобный сервис с лучшими ценами в отрасли.
И вот настал момент, когда мы можем поделиться с вами крутой штукой. Нет, не так. По-настоящему крутой штукой!
Если в двух словах, то мы нашли способ, как возвращать клиентам часть денег, потраченных на авиабилет. Только представьте: вы бронируете билет всего за 5 минут, где бы вы ни находились, оплачиваете его удобным способом – и радуетесь удачному выбору.
Что вы обычно делаете после покупки авиабилета? Наверное, занимаетесь текущими задачами: продолжаете работать, заниматься семейными вопросами, просто отдыхаете или, может, вдохновленно продолжаете планировать долгожданное путешествие – у каждого свой сценарий.
А теперь внимание: чем бы вы ни занимались, мы сможем дополнить радость всего одной SMS-кой или одним звонком. Представьте, что вам звонят и сообщают, что готовы вернуть, скажем, 473 грн с потраченной суммы на авиабилет прямо сейчас. Ведь круто же, согласитесь.
Сразу отвечаем на первый вопрос среднестатистического хейтера. Нет, мы не завышаем стоимость авиабилетов предварительно. Все цены на нашем сайте вы можете проверить и сравнить до покупки.
Как же так, что за магия такая? Никакой магии и волшебства, друзья. Только усердная работа команды Tripway. Кто более-менее знаком с рынком авиабилетов, знает, что он довольно неоднозначный, а для начинающих путешественников это вообще темный лес. А вот опытные путешественники умеют находить лазейки, позволяющие летать дешевле.
Так вот, мы просто научили систему автоматически находить и резервировать более дешевые варианты перелета в заданных направлении и датах. Вы наверняка замечали, что цены на авиабилеты меняются каждый день, и часто становятся дешевле. Именно эти изменения с уже купленными авиабилетами мы находим и закрепляем за вами. А разницу в стоимости просто возвращаем вам на счет. Кстати, наш опыт показал, что в 27% случаев система находит искомое.
И тут нас осенило! Вот она, вот онааа, фича нашей мечты! Признаться, эмоции были где-то такие же, как во всем известном видео про рыбалку.
Кто в теме, знает, что зарабатывать на монополизированном рынке авиаперевозок в Украине непросто. Для нас в свое время было шоком, что вознаграждение от авиакомпаний за проданный билет, внимание, всего 1 гривна.
Но мы-то в сфере не первый год карабкаемся в гору. За это время узнали о множестве способов монетизации. Это может быть заработок на дополнительных услугах (сервисные пакеты, страховки, прочее), на возвратах и перевыписках авиабилетов. Также за высокие продажи билетов определенных авиакомпаний агентства все же могут получать финансовую благодарность, помимо признания и 1 гривны с авиабилета.
Помимо вышеперечисленных способов монетизации сервиса по продаже авиабилетов, есть еще не совсем правильные с морально-этической точки зрения. Они у нас в черном списке. Уж очень не хочется терять доверие своей аудитории.
Кто знаком с нами, знает, что мы стараемся идти своим путем. Выступаем на тревел-фестах, делимся со своими подписчиками полезной информацией, уделяем максимум времени каждому клиенту. Наш путь – отдавать максимум ценности.
Так и в этом случае, обнаружив такой вкусный вариант заработка, мы поняли, что монстры рынка авиабилетов давно в курсе и, возможно, используют это в своих целях.
А наш путь подсказывал: поступайте иначе. И мы подумали: а что будет, если найденную разницу мы будем возвращать своим клиентам? Как они отреагируют на это? Мы предположили, что люди оценят наш жест и расскажут о нас друзьям, знакомым, коллегам. Ведь не каждый день вам возвращают деньги за покупки, верно?
И мы незамедлительно начали пробовать, что же из этого получится. А получилось вот что: +17% прямого трафика на сайт и +11% продаж по рекомендациям. Согласитесь, неплохо. И в который раз мы убедились, что, отдавая что-то просто так, в перспективе получаешь больше. Есть множество примеров, как всемирно известные компании ставили на первое место интересы пользователей, получая на выходе рост в геометрической прогрессии.
Помните как у PayPal было? Они столкнулись с проблемой набора критической массы пользователей. Ведь, если не набрать необходимое количество пользователей, то кто будет совершать платежи? Так вот, они каждому новому пользователю давали на счет $10. И как всем известно, в долгосрочной перспективе они только выиграли, превратившись в миллиардную компанию.
Мы, конечно далеко не PayPal, но кто знает, во что мы вырастем в долгосрочной перспективе. А вы делитесь со своими клиентами реальной ценностью?
Ну, и у статьи должен быть логичный финал. Вот он: путешествуйте, живите со вкусом, не бойтесь отдавать и, конечно же, летайте дешевле с Tripway.