Логистическая компания “Деливери” решила сделать основные показатели своей работы достоянием общественности. С понедельника на сайте компании появился отдельный раздел с KPI: по срокам доставки грузов, по безопасности и по сервису.
В разделе по доставке считаются такие показатели, как доставка своевременно до двери или до склада, а также время в пути и хранение до выдачи. Чтобы посчитать, долю грузов, которые своевременно довезли до склада, в компании сравнивают первоначальную заявленную дату прибытия груза в квитанции с датой физического оприходования груза сканером на складе.
В разделе по безопасности считают показатели по утерянному или поврежденному грузу, данные берут, сравнивая число утерянных грузов с общим числом принятых к отправке, аналогично и для поврежденных товаров. Для примера, показатель по утере грузов на сейчас составляет около 0,0062%, или 1 место из 16129 мест.
Эти показатели на сайте обновляют ежедневно. В январе 2016 года компания также откроет персональные KPI для клиентов. Если индексы в личном кабинете будут ниже, чем общие KPI, то это означает, что данный груз – специфичный, и эту специфику будут учитывать при последующей отправке.
Напомним, недавно Amazon показала прототип дрона, который будет доставлять товары за полчаса.