Компания занимается созданием собственной корпоративной сети под названием Facebook at Work, которая будет абсолютно отдельной от всем знакомой социальной сети. Согласно задумке создателей, Facebook at Work станет чем-то вроде Slack и Yammer и будет использоваться исключительно для работы. И никакой Candy Crush.

Для каждой компании создается домен третьего уровня на facebook.com. Каждый сотрудник компании получает свой логин и пароль для входа. Это отдельный рабочий аккуант, который можно использовать исключительно для общения с коллегами. Посты в этом аккаунте также будут видны только сотрудникам компании. Под надписью Facebook есть место для корпоративного логотипа, а верхняя строка с поиском и уведомлениями будет темно-серого цвета.

Около 300 компаний более шести месяцев занимались тестированием сервиса, а сотрудники Facebook использовали его для внутренней коммуникации на протяжении нескольких лет. Функциональность корпоративной соцсети мало чем отличается от самого Facebook, но пользователи не найдут здесь игр.

TheDailyDot сообщает, что несмотря на отделение корпоративного Facebook от обычного, можно будет легко переключаться между личными и рабочими аккаунтами.

Напомним, оставлять комментарии в Facebook теперь можно в офлайн-режиме.