«1С-Битрикс» и бизнес-подразделение «Киевстар» расширяют список городов, номера которых можно подключить к услуге встроенной IP-телефонии в «Битрикс24» – CRM-системе для малого и среднего бизнеса.

Через три месяца после запуска совместного решения «Киевстар» и «1С-Битрикс» к списку городов, в которых доступны для подключения номера IP-телефонии (Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса и Львов), присоединились Николаев, Запорожье, Тернополь, Винница, Ивано-Франковск и Черновцы. Итого, на сегодня удобное решение от “Киевстар” и «1С-Битрикс» доступно предпринимателям в 11 городах страны.

Вместе с интернет-телефонией «Киевстар» пользователи сервиса «Битрикс24» получают возможность использовать функции АТС без затрат на приобретение дорогостоящего оборудования и его обслуживание.

При этом, телефония полностью интегрирована с CRM-системой, что позволяет улучшить процесс взаимодействия с клиентами – в момент входящего звонка на экране менеджера отобразятся все данные о клиенте, текущих сделках и заказах из CRM. Система позволяет полноценно контролировать процесс обслуживания и продаж, сохраняет историю звонков, а также может вести запись телефонных разговоров.

«С момента запуска совместного предложения интернет-телефонии в системе «Битрикс24» мы ежемесячно получаем сотни заявок на подключение сервиса. Услуга оказалась чрезвычайно востребованной, и мы продолжаем инвестировать в ее развитие. Списки городов, телефонные номера которых будут включаться в сервис, формируются исходя из запросов клиентов. Информацию о степени востребованности сервиса в том или ином городе мы получаем непосредственно от наших клиентов – украинских предпринимателей», – рассказывает Александр Гончар, менеджер партнерских продаж «Киевстар».

«Вместе с IP-телефонией «Битрикс24» становится центром взаимодействия с клиентами, ведь компания получает возможность индивидуализированного обслуживания каждого клиента. Присоединяя новые города, мы не только расширяем географию пользователей сервиса. Компании, которые обслуживают клиентов по всей стране, получают возможность использовать местные номера для телефонных заказов», – говорит Дмитрий Суслов, директор украинского офиса компании «1С-Битрикс».

Узнать больше