Украинский стартап Leantegra за год поднял $1 млн seed-инвестиций

18641
14

Новый год начинается с новых сделок. Команда украинского стартапа Leantegra сообщила об очередном раунде seed-финансирования в размере $132 000. Всего же, чуть более, чем за год существования стартап поднял около $1 млн seed-инвестиций от американца Антонио Гинеса, как сообщили редакции в Leantegra, а также — от украинского инвестора, имя которого не раскрывают.

Антонио является частным предпринимателем и инвестором в IT и медицинские проекты. Инвестиции стартап получил в обмен на долю в компании, ее размер не раскрывается (Антонио — сейчас среди сооснователей проекта).

lean2

Leantegra — это продуктовая компания, которая работает как над ПО, так и над «железом». Ее сооснователи — CEO Олег Пузанов и СМО Валерий Чекалкин.

Основная специализация проекта — RTLS-сервисы, например, сбор локационных данных о посетителях из аэропортов, музеев, кинотеатров, жд-вокзалов и т.д. Это могут быть данные о времени пребывания каждого их них в конкретных помещениях, популярных маршрутах внутри здания, моделях и операционных системах смартфонов и др. Сейчас решение от Leantegra тестируют, к примеру, на втором этаже киевского ТРЦ «АртМолл» и в Тель-Авиве.

lean1

Как рассказывает команда стартапа, получение первого seed-раунда заняло почти восемь месяцев. А чтобы получить очередной seed-раунд у украинского инвестора, понадобилось более 10 встреч.

Инвестиции уйдут на покрытие затрат по разработке, а также — на производство «железа» в Украине. У стартапа уже есть предварительные договоренности с клиентами из Израиля, ОАЭ, Великобритании и Украины.

Напомним, недавно редакция опубликовала топ-10 украинских стартапов, проявивших себя в 2015 году.

Оставить комментарий

Комментарии | 14

  • новость хорошая, а если бы автор хоть немного больше раскрыл суть проекта, то вообще было бы супер

    • В статье указывается про локационные сервисы — сбор локационных данных о посетителях из аэропортов, музеев, кинотеатров, жд-вокзалов, например количество посетителей, время пребывания, популярные маршруты перемещения и др.

      Также компания разрабатывает проксимити маркетинг решения — отправка контента на смартфоны с помощью мобильного веба или приложений. Сам контент разный и зависит от места нахождения посетителя. Детали можно поизучать здесь http://www.leantegra.com

  • Радуют хорошие новости в айти сфере Украины! Полезная штука для маркетингового анализа.

  • — «Основная специализация проекта — RTLS-сервисы, например, сбор локационных данных о посетителях из аэропортов, музеев, кинотеатров, жд-вокзалов и т.д. Это могут быть данные о времени пребывания каждого их них в конкретных помещениях, популярных маршрутах внутри здания, моделях и операционных системах смартфонов и др.»

    Тю. Написали бы ребятам из АНБ — они бы вам лишний миллион за пару часов выписали. А что, полезная вещь. 🙂

  • очередной сервис для слежки за клиентами!? Круто.

  • Все радуются тому, что украинцы помогают злым людям проводить тотальную слежку за людьми? Кому-то не терпится попасть в электронный концлагерь? Изобретателям советую прочитать 1984 год Оруэлла. Землей к сожалению управляют люди с далеко не хорошими намерениями.

    • При сборе локационных данных не нарушаются персональные данные посетителей. Сам портал показывает информацию о передвижении, времени пребывания, популярных маршрутов. Получение персональных данных, таких как пол, имя, возраст невозможно без согласия посетителя.

      • Сбор данных происходит для чего? Для их последующего анализа? Значит, путём алгоритмических вычислений на базе полученных данных о моём передвижений, можно создать/спланировать карту моих будущих перемещений. По факту, смотря как объяснять, но это как нарушение личных данных, так и нет.

        Подобное можно уже сейчас наблюдать в рекламе, когда если интересуешься, например, SSD, значит, рекламные сети будут показывать тематическую рекламу.

        UPD. Наглядный пример как нарушаются права граждан: я прихожу в магазин, отовариваюсь, иду на кассу и достаю свою банковскую карточку. С помощью камер наблюдения (упускаем техническую статью вопроса и их месторасположение) легко и просто можно увидеть 16-значный номер карты и 3-значный CVV. То есть, фактически, если камеру будет обладать нужными техническими возможностями и находиться на потолке под «удачным» углом — какой-то Вася с биркой охранник в комнате с мониторами и пультом получает мои личные данные. Факт? Да, и ещё какой.

        А уж отслеживание местоположения пользователя или его устройства (смартфоны, планшеты, смарт-часы/очки, лэптоп) — тут и вовсе «слежкой» попахивает.

    • Где ваша шапочка из фольги?

    • председатель Планеты Земля? (с)

  • А потом гениальные стартаперы доверяют изготовление своего продукта — «железа» производственному предприятию с устаревшим оборудованием, дрянной технологией, китайскими комплектующими (традиционно запаздывающими в поставке), «подслеповатым» контролем качества и т.п. отсутствием сертифицированной приемки. Все! Инвестиции в корзину! С кого спрашивать? Чем стартапер отвечает за производственников?

  • как с внедрениями?
    кого подключили уже в Украине и других странах — в каких?
    какие есть крутые кейсы реализованные?

Поиск