В новый год с новыми знаниями: 7 бесплатных вебинаров января
Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts предлагает отличную возможность начать новый год с пользой — получить новые знания на семи бесплатных вебинарах для руководителей, маркетологов и бизнесменов.
«Как снизить стоимость клика и поднять CTR?»
Влад Степаненко, эксперт в области таргетированной рекламы
13 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «Расскажу о том, как можно снизить стоимость клика рекламного объявления, как можно побороть баннерную слепоту и как повысить CTR. После вебинара вы научитесь выбирать оптимальную цену клика, делать кликабельные тизеры, бороться с модерацией Вконтакте».
На вебинаре вы узнаете:
- как снизить стоимость клика;
- как бороться с баннерной слепотой;
- как повысить CTR;
- хитрости создания тизера.
«Торговые кампании AdWords. Что? Где? Как?»
Олег Поддубный, ответственный за обучение в компании Sotnik
14 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «Вебинар о товарных кампаниях AdWords и о инструменте Google Merchant Center. На вебинаре мы разберем, что это и как это использовать. Разберем типичные ошибки при настройке торговых кампаний. Научимся правильно ставить задание разработчикам по созданию выгрузки товаров из базы данных. Научимся как эффективно создать кампанию в самом AdWords и управлять ею».
На вебинаре вы узнаете:
- что такое торговые кампании;
- возможности и преимущества;
- основные правила настройки;
- особенности создания фида для торговых кампаний;
- как добиться максимального эффекта.
«Эффективное ведение сообществ в социальных сетях»
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу, владелец агентства shcherbakovs.com, автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» и «Бизнес, попавший в шторм»
15 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «В соцсетях, грубо говоря, есть всего два принципиальных способа продвижения: таргетированная реклама и ведение сообществ. Мы поговорим о втором. Откуда брать подписчиков, что с ними делать, как им продавать? Стоит ли вообще вести сообщество, и если да, то на каких площадках и в каких нишах? Почему большинство предпринимателей, у которых все получилось с таргетингом, терпят сокрушительное фиаско, когда дело доходит до ведения сообщества? Все это (и еще немного) мы обсудим на вебинаре».
На вебинаре вы узнаете:
- почему 90% сообществ в социальных сетях не работают;
- SMM скорее жив, чем мертв, или скорее мертв, чем жив (ключевые метрики оценивания эффективности ведения сообществ);
- примеры лучших и худших сообществ в реальном времени, онлайн;
- статика и динамика — 2 ключевых фактора успеха;
- контент в разрезе — какой, как, когда, сколько, зачем?
- чек-лист — что делать дальше.
«16 инструментов интернет-маркетинга на 2016 год»
Антон Воронюк, руководитель академии WebPromoExperts
18 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «Поговорим о полезных инструментах SEO, контекстной рекламы, SMM и других направлений интернет-маркетинга».
На вебинаре вы узнаете:
- полезные инструменты SEO;
- полезные инструменты контекстной рекламы;
- полезные инструменты SMM и других направлений интернет-маркетинга.
«Как писать тексты для рекламы в соцсетях»
Лара Костровая, выпускающий редактор журнала «Соцсети в помощь бизнесу», SMM-копирайтер
19 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «На вебинаре вы узнаете, как писать тексты для соцсетей, чтобы эффективнее продавать ваши товары и услуги, продвигать личный или корпоративный бренд. Как с помощью текстов увеличить эффективность таргетированной рекламы и экономить рекламный бюджет».
На вебинаре вы узнаете:
- секреты короткого продающего текста для соцсетей;
- как составлять тексты на личном аккаунте, которые продают;
- особенности текстов для продвигаемых постов и видео;
- как писать тексты для рекламных тизеров;
- компоненты рекламы и этапы продаж в соцсетях.
«Основы веб-аналитики: учим сайт продавать»
Гузель Шарафутдинова, веб-аналитик конструктора сайтов Nethouse
20 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «В рамках вебинара мы рассмотрим основные причины низкой эффективности сайта. Также на конкретных примерах рассмотрим и проанализируем полезные отчеты систем веб-аналитики (Яндекс.Метрики и Google Analytics), которые могут помочь выявить слабые стороны сайта и способы повышения его конверсии».
На вебинаре вы узнаете:
- о причинах снижения конверсии сайта;
- об основных отчетах систем статистики;
- как выявить проблемы на сайте;
- пути решения проблем и повышения эффективности сайта.
«Instagram. Фотооборот информации в бизнесе»
Сергей Полторак, соучредитель компании в сфере интернет-маркетинга «Символ роста»
21 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «Расскажу о статистике Instagram, о создании аккаунта. Готовим контент! Особенности развития аккаунта для B2B и B2C. Чек-лист аккаунта. Топ-10 фишечек и фишек. Instagram без бюджета — миф или реальность? Инструменты и подходы. Идеи и выборки. Аудитория и аналитика. Реклама в Instagram. Facebook в помощь! Разберем реальные кейсы».
На вебинаре вы узнаете:
- о создании аккаунта в Instagram;
- как готовить контент;
- особенности развития аккаунта для B2B и B2C;
- Instagram без бюджета — миф или реальность;
- инструменты и подходы;
- реклама в Instagram. Facebook в помощь!
Прошедшие вебинары декабря
1. «Что изменилось в интернет-маркетинге в 2015 году и чего ждать в 2016?»
2. «Бесплатные способы продвижения на Facebook: миф и реальность»
3. «7 смертных грехов контекстной рекламы: как полностью слить бюджет и не получить никакого эффекта»
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 2
Меня уже передергивает от того, что они пишут постоянно Как Как Как….
Вроде работаю в этой теме с 12 года и все равно, как у ребенка появляется интерес, а Как они это делают. В общем, приходишь на вебинар, а там ничего в нового, но как говорится — повторение мать учения.
Андрей, здравствуйте!
Наши вебинары рассчитаны в первую очередь на специалистов начального и среднего уровня. Для профи будут интересны вебинары нашей англоязычной площадки — webpromo.expert. Также опытным специалистам мы предлагаем выступать у нас экспертами. Если интересно — пишите [email protected]