Один из трех крупнейших операторов сотовой связи в Украине “Астелит” готовится запустить бренд lifecell. Сегодня компания официально сообщила об этом в пресс-релизе. Тем временем в сеть утекают новые детали ребрендинга. Вчера эксперт телеком-рынка Сергей Горбачевский опубликовал в Twitter фотографии первого стартового пакета lifecell.
На нем отчетливо видно предполагающееся новое лого бренда, над которым уже активно шутят в социальных сетях (то же самое было и с ребрендингом “Киевстара”).
Помимо аверса, Горбачевский опубликовал и реверс пакета. На обороте отчетливо видны условия тарифа lifecell. Они немногим отличаются от существующего тарифа «3G+ Вільний life:) Ultra»:
- Безлимитные звонки – 1 грн/день
- Звонки на номера других мобильных операторов – 0,75 грн/мин
- 50 SMS по Украине – 1 грн/день
- 3G – 6 грн/50 МБ в день
- Мессенджер BiP (родной мессенджер Turkcell) – безлимит
Тарифы компании после ребрендинга, судя по всему, не изменятся.
Напомним, в понедельник 11 января стало известно, что мобильный оператор «Астелит» (life:)) собирается запустить новый бренд – lifecell. Компания уже зарегистрировала его и «застолбила» домен lifecell.com.ua.
UPD: Сегодня life:) официально объявил о ребрендинге. “На смену life:) приходит lifecell – созвучное с брендом компании Turkcell, которому принадлежит 100% акций украинского оператора.
Цель ребрендинга – стать “украинским Turkcell”. “Чтобы визуально приблизить life:) к материнской компании и подчеркнуть связь между компаниями, новый бренд lifecell приобрел не только одинаковые и созвучные элементы с брендом Turkcell, но и цвета материнской компании: синий и желтый”, – говорится в релизе.
Под брендом life:) компания проработала на украинском рынке более десяти лет.