Успешное развитие для интернет-проекта — это не только улучшения алгоритмов, дизайна, рост посещаемости, работа с SEO и реклама. Это не только автоматизация процессов, качественная поддержка и отдел продаж. Это не только метрики и KPI. Это еще душа и эмоции — то, что сложно посчитать и измерить, но можно почувствовать и передать. Как клиентам, так и сотрудникам. Вовлеченность и искренность в желании достичь лучшего результата творят чудеса с командой, клиентами и результатами. А проявляются они во всем: от алгоритмов до новогодних подарков. О последних сегодня чуть подробнее.
Новый год — замечательный праздник! Поэтому новогодние подарки для наших клиентов мы постарались сделать с особенной теплотой и любовью, а в основу поздравления заложить идею объединения и сплоченности.
Макеты
Перебрав штук сорок разных вариантов открыток и подарков, мы остановились на истории из сказки «Рукавичка». Ведь Новый год — это сказочный праздник, а в этой сказке смогли собраться и ужиться самые разные персонажи. Их мы и решили собрать в хоровод вокруг новогодней елочки.
Животных мы сделали добрыми и необычными. Арт-директор устроил кастинг и тщательно всматривался в глаза каждому претенденту. В итоге отобрали самых добрых и веселых.
Первый макет нашего подарка был бумажным и выглядел, прямо скажем, не очень.
Дальше нужно было решить, как доставить подарки нашим клиентам, чтобы они остались в целости и сохранности. Самый простой способ — сделать картонную коробку.
Но простой способ оказался непростым: пришлось подбирать толщину картона, учитывать вес и размер подарка, делать несколько вариантов верхней крышки.
Материал
В первых тестах мы использовали прозрачный пластик — недорогой и элегантный.
Финальный вариант задумывался фирменных цветах: голубом и пурпурном.
Чтобы фигурки легко вставлялись и при этом не болтались, нужно было подобрать идеальное сочетание отверстий и оснований. Для этого мы сделали специальную матрицу отверстий.
Эксперимент показал, что толщина листов пластика разная, поэтому добиться идеального результата не получится. Тут нужно отдать должное нашему подрядчику и консультанту по рекламным решениям Максу Рождественскому: в ущерб себе, вместо «и так сойдет», он честно сказал, что получится плохо. От пластика пришлось отказаться.
Лишившись материала для изготовления, мы уже собирались придумывать что-то другое, хотя времени на производство и доставку оставалось мало. И тут снова блеснул Макс: он предложил сделать все то же самое, но из дерева. В проект буквально вдохнули новую жизнь: тестовый вариант выглядел намного натуральнее, теплее и уютнее, чем пластиковый!
Чтобы добавить в подарок украинских мотивов, мы решили украсить его петриковской росписью — одним из самых узнаваемых элементов нашей культуры.
Мы внимательно изучили основные составляющие узоров.
И сделали два варианта фирменного орнамента: более сложный — для печати, более простой — для гравировки.
Поработав над макетом открытки, мы получили цельную и взаимосвязанную систему.
Тестирование
Чтобы убедиться, что мы работаем в нужном направлении, мы все время проводили тесты на сотрудниках нашей компании. Хотелось, чтобы каждый элемент радовал: коробка открывалась легко, фигурки были необычными, но узнаваемыми, конструкция собиралась просто и понятно.
Производство
Окончательные макеты разъехались на производство.
После предварительной подготовки специально отобранных ламелей…
…фигурки вырезались боевыми лазерами Федерации.
Основания обрабатывались высокоточными фрезами, орнаменты на нем выжигались лазерами повстанцев.
Коробки и открытки ждал специально изготовленный по нашим макетам высечной нож.
Упаковка
Через несколько дней коробки и деревянные фигурки приехали на финальную стадию упаковки.
Мы хотели доставить получателю максимум удовольствия. Поэтому предметы в коробке должны были лежать в определенном порядке. Так, чтобы человек увидел рукавичку на коробке, затем достал открытку в виде рукавички, вынул календарь с орнаментом, как на открытке и коробке, а затем деревянное основание с тем же орнаментом, на которое крепил бы фигурки.
Для этого все компоненты поздравительного набора разложили по отдельным коробкам в соответствии со списком сборки.
На этом этапе судьба новогоднего поздравления зависела только от уверенных и точных действий упаковщиков.
Результат
Через несколько дней упакованные подарки отправились к своим адресатам по всей Украине. И первые отзывы не заставили себя долго ждать: #workua.
Мы очень надеемся, что эти новогодние подарки от Work.ua понравились получателям и подарили им немного тепла и хорошего настроения. Пусть с каждым годом мы будем становиться немного ближе, будем больше доверять, поддерживать и уважать друг друга.
Желаем всем нам добра, улыбок, уюта, тепла и много-много радости, а тем, кто что-то делает, желаем делать это с удовольствием, энтузиазмом и отличным результатом!