Как живется интернет-маркетологу в Украине: больше 7500 грн в месяц не предлагают даже в Киеве

16409
95

Судя по динамике количества вакансий для интернет-маркетологов, дела у специалистов этого направления идут неплохо: в 2015 году количество вакансий почти удвоилось. Однако количество резюме до сих пор превышает количество вакансий. Зарплаты предлагают заметно меньше ожидаемых. Например, в Киеве специалисты хотят зарабатывать 10 000 грн в месяц, но предлагают им максимум 7 500 грн. Эти и другие интересные итоги 2015 года обнародовал рекрутинговый портал Rabota.ua.

В сентябре прирост вакансий по сравнению с январем составил 182%. В декабре 2015 года рост оставался стабильным.

Динамика количества вакансий интернет-маркетологов, размещенных на сайте rabota.ua (данные за январь 2014 года приняты за точку сравнения, 100%)

Интернет-маркетинг растет более интенсивными темпами, чем маркетинг в целом: 284% прироста в рубрике против 175% прироста по всей сфере. Интересно, что еще в 2014 году прироста в сфере маркетинга практически не было, а в интернет-маркетинг – уже был. И сегодня этот сегмент является двигателем всей отрасли.

Динамика количества вакансий и резюме маркетинговой сферы в целом и отдельно интернет-маркетологов за 2013-2015 года

Динамика роста резюме интернет-маркетологов пока уступает динамике роста вакансий. В структуре вакансий интернет-маркетинг занимает первое место (26%), опережая даже популярную сферу продажа рекламы/маркетинговых услуг (23%).

Место интернет-маркетинга в структуре вакансий в маркетинговой сфере

По количеству вакансий и резюме лидирует Киев, на втором месте Харьков, за ним Одесса. В Киеве и Одессе доля вакансий преобладает над долей резюме, а в Днепропетровске и Донецке — наоборот.

Структура вакансий и резюме интернет-маркетологов

Ожидаемая кандидатами заработная плата и в Киеве, и по Украине выше того, что предлагают работодатели. Возможно, это и является причиной дефицита специалистов в сфере интернет-маркетинга и трудностей с их рекрутингом, отмечают аналитики.

Средние зарплаты интернет-маркетологов по вакансиям и резюме

Регион Предлагаемая заработная плата Ожидаемая заработная плата
Нижний
квартиль
Верхний
квартиль
Среднее
значение
Нижний
квартиль
Верхний
квартиль
Среднее
значение
Украина 4 000 8 000 6 730 3 000 8 500 8 089
Киев 4 000 10 000 7 597 4 125 11 281 10 394

Нижний квартиль — значение заработной платы, ниже которого в упорядоченном по возрастанию массиве находится четверть (25%) данных о заработных платах.
Верхний квартиль — значение заработной платы, выше которого в упорядоченном по возрастанию массиве находится четверть (25%) данных о заработных платах.
Среднее арифметическое — сумма всех значений заработных плат исследуемого массива, деленная на количество заработных плат, содержащихся в массиве.

Напомним, интернет-реклама за год выросла в деньгах на 11%, на следующий год прогнозируют рост в 17%.

Оставить комментарий

Комментарии | 95

  • Какие маркетолохи — столько и платят

  • Есть такое. Но тут другая проблема: ко мне приходит ИМ на собеседование и говорит хочу получать 1 100$. Я говорю кейсы пришли, и он отвечает что то типа: кейсов сейчас нет, но готов сделать задание и т.д.

    Вот Вакансия Uni Consulting: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=944769202272273&set=a.479451858804012.1073741824.100002176076945&type=3&theater

    Я готов платить и 8 и 10 грн. Вы покажите кейсы, навыки, а то все такие умные, но кейсы видетели потеряли 🙂

    Верю что ребят толковых у нас хватает.

    А статья к стати хорошая, Майя молодец!

    • >>Я готов платить и 8 и 10 грн

      Как щедро-то)
      А если серьезно, то за такую простыню требований 8-10 к грн?) Мда, с 2012 года (когда курс был 8) ничего не поменялось

      • Умение качественно настраивать рекламу в Google,Яндекс,Вконтакте,Facebook
        Опыт работы с сервисами веб аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
        Опыт работы с оптимизацией конверсии и landing page
        Построение воронок продаж, работа с KPI
        Понимание стратегий интернет-маркетинга
        Работа с utm метками
        Работа с А/Б тестиногом объявлений
        Опыт работы с А/Б тестированием landing page

        Большим плюсом будет:
        Опыт работы с CPA сетями
        Опыт работы с тизерными сетями
        Опыт работы в SEO оптимизации (Внутренняя оптимизация, link building)
        Наличие сертификатов
        Это вот вы про эти требования говорите, что 10к — мало? За таргетинг, нулевое понимание аналитики и попытки сделать нормальную оптимизацию? Умение таргет запустить — это как умение запустить компилятор для девов, чесслово. ИМХО, вполне достойно. От вас тут не требует всяких гроусхакингов, сложной аналитики, написания скриптов, prконтент-маркетинг тоже мимо. Мобайлом не пахент. 10к без бонусов — очень и очень ок для такого занятия. Пока маркетолог не научится быть маркетологом.
        PS. Вы простите. что я тут в камментах сру. Два месяца пытались найти кого-то адекватного.

        • Да мне все равно, вы что думаете, я работу ищу?)
          Просто в 2012 году (когда я еще работал по найму) за те же требования предлагали те же 8-10 к грн, только тогда это было 1-1.2 к $, а сейчас 300-400 $. Как я ниже написал, с данными знаниями нет смысла идти в офис, поэтому неудивительно, что вы не можете найти человека.

          • Знаниями? ЗНАНИЯМИ? Простите, но мир с 2012 поменялся. Мир и с 2015 поменялся. То,что раньше было знаниями — сейчас минимально-базовый уровень, который любой, кто думает работать в «маркетинге» — должен знать еще на входе в эту область. К слову, искали мы на 1.5-2к, но приходили как раз таки вот луни, которые знают только как контекст фигарить и как в ГА цель ставить. Ах да, еще рекламку в ВК и ФБ.

          • Вы действительно считаете, что мир поменялся насколько, что люди научились достигать этих ваших кпи, питаясь хлебом и водой?) Или как еще прожить на 300 баксов?
            Во всем мире, когда растут требования, растет и зп, а вы предлагаете знать в 3 раза больше, а получать в 3 раза меньше. Поговорку про корову стоит вспоминать?)

          • Там выше написано, скколько мы готовыплатить забОльшие знания. 300 баксов за то, что обозначил автор считаю более, чем нормальной платой. Если нихрена не знать — нихрена не будете и получать (это безотносительно к вам). И да, я действительно считаю, что мир поменялся настолько. Старые инструменты, о которых тут речь — работают уже не так хорошо и месяц к месяцу выдыхаются все больше. Чтобы достигать больше, платя меньше — надо понимать, что происходит сейчас и уметь этим пользоваться

          • А на тесты в с таким же скрипом собираетесь бюджет выделять? 🙂

          • 1.5к — со скрипом? о0

          • Вот АБАЖАЮ, когда начинают сравнивать зарплаты и курс для компаний, которые в гривнах зарабатывают. Прям класс. Руслан, как человек, который нанимает и понимает, откуда деньги берутся на зарплаты, полностью вас понимаю. Надо искать, если есть толковые, мы им повышаем зп сразу, удерживаем, мотивируем и стимулируем дальше работать у нас и помогать зарабатывать больше денег на бОльшие зп. А проставить утм метку и зайти в гугл аналитику и просить за это 1к баксов — смешно. а очень умные и-маркетологи пусть попробуют заработать эту тысячу на своем интернет-магазине, например, если их как наемных сотрудников нигде не ценят и не дают с порога тысячу баксов на новый айфон и понты. быстро упадут запросы.

          • Вот и я ж о том же. То что раньше было магией и стоило 1к, сейчас обыденность и стоит 300. Не вижу проблем в этом

          • То что раньше было магией уже, может, и не магия, но работа специалиста с такими требованиями как у вас 300 долларов вообще стоит не может. Люди не рабы. У меня даже человек, который просто занимается линкбилдингом, размещает на форумах сообщения, ставит ссылка. То есть, вообще без особых квалификаций получает в месяц 250. Хорошо, что рынок большой и всегда спец может найти нормального работодателя

          • Вот я «умный» маркетолог, в своем деле далеко не самый лучший. Покупаю трафик сам, со своего бюджета, конвертирую его в продажи, что-то зарабатываю. В месяц у меня на тесты уходит не менее 3к и это еще немного. А вы здесь, представители «компаний» со штатом людей, не совсем понимая, что к чему и как, жалуетесь что не можете найти адекватного человека. Потому что адекватный человек услышав про ваш подход сразу шлет вас подальше и не из-за размера зп

          • Особенно для маркетолога необходимы.
            » Опыт работы в SEO оптимизации (Внутренняя оптимизация, link building)»

        • Это все не маркетинг, а управление рекламой и аналитика поведния…

          «Построение воронок продаж, работа с KPI»

          это вообще измерение, постфактум 🙂

          Маркетинг — это поиск спроса, ниши, стратегия борьбы на захват рынка и конкурентная борьба. «Маркетинг готового продукта» — это обслуживание продаж и занимаются этми помощники сейлов 🙂

          • Не согласен.
            Основные функции маркетинга вспомните. Там довольно подробно все изложенно. Проблема в том что все эти функции в одном человеке и даже департаменте совместить не представляется возможным.

            Кстати изначально маркетинг чаще все относился как вспомогательная / сопутствующая функция отделов продаж.

          • Это по Смиту, Котлеру, Трауту или Годину? 🙂

          • интернет — Маркетинг
            — это
            как стать Царём горы в голове клиента.

          • С тобой не согласится АМА, которая считает, что маркетинг — «это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации»
            Это определение полностью включает в себя все, что выше было написано

          • И где в «это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации» «Построение воронок продаж, работа с KPI» или продажи готвого продукта? 🙂

          • Это и есть «совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации»

          • Антон Карпенко дело ооворит

        • а теперь давайте посчитаем специалистов:
          PPC manager
          FB/VK ppc manager
          Usability manager
          SEO специалист
          и еще Affiliate manager

          по хорошему туда еще статиста можно запихнуть но это такое…

          И вы дочитывайте требования:

          Настройка рекламных компаний в Google (Контекст, КМС,Ремаркетинг,YouTube и т.д.)
          Настройка рекламных компаний а в Яндекс (Контекст, КМС,Ремаркетинг и т.д.)
          Таргетинговая реклама в контакте, реклама в сообществах, ремаркетинг и т.д.
          Таргетинговая реклама в facebook, реклама поста, ремаркетинг и т.д.
          Формирование стратегий интернет-маркетинга и участие в общем брифинге
          Ведение рекламных компаний и создание отчётности для клиентов
          Постоянная работа с семантикой и проработка интересов для таргетинга
          А/Б тестирование landing page
          SWOT и конкурентный анализ
          Работа с SEO оптимизацией и контент-маркетингом

          385$ реально ?
          чистый PPC в галимой IT кампании сейчас зарабатывает 200$ чуть ли не с должности Junior… Зайдите на ту же работу.юа и посмотрите вакансии
          http://rabota.ua/jobsearch/vacancy_list?regionId=1&keyWords=PPC%2c+

          • Каюсь, не досмотрел. Все зависит от загрузки на проекте. Если ppc, к примеру, основной канал и на него надо тратить все рабочее время — да, 385 — не о чем. Если PPC, один из (как в нашем случае), на который уходит дай бог чтоб 1.5 часа в день (обычно меньше) — тогда 385 — с головой. Вы ж поймите, я не против того, что маркетолог должен зарабатывать хорошо (на западе, кстати, четко виден тренд что зп девов-маркетологов-дизайнеров практически сравнялось). Но только и знать для этого хорошо

          • Чуть не так. Все дело в обязанностях если я PPC менеджер и мне больше ничем заниматься нет надобности. То окей. Можно и на 200.
            Но как я написал Выше тут не только PPC вакансия описывает 6 направлений (это если не притягивать за уши). Посчитаем по тупому прямо. По 65$ на направлением при учете вовлеченности в каждое направление равномерно. Если бы эти 385 выделялись только на PPC которым тебе надо заниматься 1.5 часа в день то я с Вами абсолютно согласен что это БОЛЕЕЕ чем с головой. Но тут не так совсем.

          • Я слабо представляю проект (е-коммерс не в счет), на котором под каждое направление надо человек. Имхо, самая правильная стратегия — выбрать внятного СМО, который сможет найти работающие каналы, сосредоточиться на самых сильных, а на остаток возьмет людей. Но, как правило, таких каналов для компании — на пальцах одной руки. Потому когда я слышу про «Отделы маркетинга» в 10+ человек — у меня вырывается смешок. Простительно еще ТОПовыми компаниям (куда ж бабло сливать), но мелким — уахахах. Так что да, я считаю, что 2-5 человек, которые знают на свои 1.5-5к уе способны обслужить компанию и в 100 лямов пользователей и 500.

          • Руслан, простите меня конечно, но есть мнение что у Вас проблема с внимательностью.. Скорей всего осмелюсь предположить потому что Вы заняты работой и не можете уделить время данному вопросу…
            Данная вакансия от консалтинговой конторы. И у них не один клиент и соответсвенно не один проект — если один то я думаю тогда в маркетологе у них смысла нет…

            У Вас вырывается смешок скорей всего потому что мы с Вами говорим о разных немного масштабах… я постараюсь привести Вам пример:
            Некая контора, есть 10 заказчиков, всем им нужно делать медиа бай — контекст, RTB, social.
            всем им нужно делать seo, crowd и тд . И теперь временные затраты для одного человека умножаются на 10…

            По этому значительно продуктивней будет если будет SEO специалист который занимается SEO для всех этих 10 проектов, медиа баер для всех этих 10 проектов и тд.

            А если все это будет один человек то результат будет простой.. он в меру не возможности на все это разорваться будет показывать печальный результат для всех и компания соснет.. и скажет что маркетолог лох… хотя в данном случае это будет не так..

            Насчет CMO согласен с Вами, но к сожалению насчет того что отдел маркетинга не нужен Вы ошибаетесь… С таким же успехом 1 программист может сделать все для всех проектов … со временем.. когда нибудь.. через 100 лет… да… а потом 100 лет еще тестировать все что сделал…

          • Руслан, мы прекрасно понимаем все тут, что в данном случае это реалии бизнеса по Украински. Попытка впихнуть невпихуемое. Вместо того что бы набирать под разные направления специалистов которые будут стоить по 200$ минимум. Попытаться выловить человека у которого базовый уровень знаний во всех направлениях, соблазнив его на вроде как норм зп, и таким образом сэкономить, получив в свое направление человека который закроет недостаток в направлении хотя бы частично… Но как показывает практика результат обратный. Человек от очень разносторонней нагрузки и от большого количества ответсвенности быстренько перегорает… крайне редкие персонажи «выживают» от такого и в итоге уходят в свой биз… и потом появляются люди которые набирали таких «спецов» и раньше кричали о том что SEO это развод, PPC это дорого и там нет ничего кроме ботов… и тд

      • Ну работай на процент от продаж, что страаашно? 🙂

        • мне не страшно, если бы был соискателем, то так бы и работал (но в офисах почему-то такого не предлагают:)) дешевого кадра с глубокими знаниями тоже не прочь найти, но увы, розовых очков не ношу)

    • За чистую ЗП маркетера толкового навряд ли найдешь. Я думаю если сделать схему фикс ЗП + Бонус за выполнение целей / достижение KPI тогда шансы будут побольше.

    • Давайте на эту тему пообщаемся…. Какие кейсы Вы хотите увидеть ? К примеру показать Вам компанию которой я делал PPC рекламу 2 года назад ? Ну покажу я домен что от этого изменится. Или может показать Вам схему арбитража трафика с которой работали так извините мне Вам это просто подарить нужно ?
      Вы ж учтите что Вы не программиста ищите.. Последних два работодателя вообще все под NDA зашили что я проекты даже назвать не могу …

      Могу расписать стратегии комплексного продвижения, но извините сидеть и делать кейсы по проектам которые продвигались 2-3 года.. при этом подгон их под NDA.. при этом проектов всегда не один.. то извините пока я буду все это сидеть расписывать вместо того что бы работать я в итоге буду сидеть посасывать потому что занимаюсь хуйней…

      То что Вы готовы платить это смешная цифра для человека подходящего к Вашим требованиям… Я насчитал 6(?) направлений которые Вы хотите закрыть одним специалистом… И все это еще на 40 часов в неделю при оплате в 385 долларов ?
      К примеру за PPC для одного проекта сейчас я готов взяться от 200$…

      Я обладаю практически всеми практическими навыками требуемыми у Вас в «хотелке»… Не считая тизера обычно этим занимается отдельный человек… но за 385$ подписываться грести галеру уж извините рынок IT в Украине немного ушел вперед… Готов рассмотреть от 2k.

  • Нормальная зарплата, то просто программисты оверпрайсед 🙂

  • Смешно) Зачем вообще маркетологу работать на кого-то, если предлагают такие зарплаты? Точнее, если он такие цифры соглашается, то это даже не маркетолог, а студент на подработках:)

    • Хотела бы попросить Майю опубликовать данные сравнения оплаты труда по данному направлению за 2016 год. Желательно не просто с указанием количества резюме/вакансий и средней з.п. по ним. Но еще и с указанием среднего срока действия вакансии/резюме с той или иной з.п. Это более показательная метрика.
      Поскольку зайдя сегодня на сайт с вакансиями — вижу каждый раз обновляемые вакансии все тех же компаний…

      Этот год немного по-другому заставил взглянуть на digital-marketing и на маркетинг в целом практически все крупные и мелкие компании. Поколение Millenials плавно но с ускорением передает свои позиции Поколению Z (у которых «покупки он-лайн в крови» и тратят он-лайн они много — больше чем оф-лайн, но не приятный факт — у них стоит Adblock на рекламу уже практически с рождения). И статистика агентств подтверждает глобальные изменения в уровне роста продаж в он-лайне. Да и шкурно ощутили это в этом году практически все. Хотелось бы получить свежие данные для сравнения задачи/стоимость… если есть у кого инфо — поделитесь, пожалуйста.

  • маша и оля хотели попасть в третьяковку, но их почему-то всегда возили только в сауну (с)

  • 1. как найтинанять крутого маркетолога
    http://kirgorshkov.pro/mainmarketologwanted/
    2. подборка инструментов для маркетолога
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HoPLGclnIriCDPN2Et1ojA8AvxFXw8ImdPWmZjvXwHw/edit#gid=12

    • Кир у Вас на сайте AIN еффект , потратьтесь на нормальный хостинг — )))) Вы же «Эксперт по системному Интернет-маркетингу» Может Вы в эту секунду Клиентов теряете

      Error 508. Resource Limit Is Reached

      This website is temporarily unable to service your request as it has exceeded it’s resource limit. Please check back shortly.
      If you are the owner of the account and are regularly seeing this error, please read more about it in our knowledgebase. If you have any questions, please contact our Technical Support department.

  • Да нелегко нынче расхваленым интернет маркетологам , СММ щикам и прочим и прочим , предлагают мало , хотят много. Я сам помню как в начале дремучего 2008 году ходил на собеседование в Yakaboo (они тогда фильмы продавали лицензтонные и прокат их же ) где офигел от простоты схемы — там хотели от контекста чуть ли не удвоение выручки , причем это и было KPI . Где все эти золотые жилы , Карл ? Скандинавские аукционы , новые Ромы Рыбальченко, TOP 3 любой тематики , на одном САПЕ. Увы… Одни диванные ветераны AIN в коментах

    • Ой, с Якабу история забавная, да. Я тоже ходил пообщаться лет 5 назад. Амбиции были никак не меньше украинского Озона, предложенные условия — хуже, чем я тогда в SEO-Studio получал.

      И многие мои знакомые — тоже к ним ходили. В итоге нормальные маркетологи Якабу отказывали, а они брали девочек-студенток на полгода и снова искали подешевле да покруче.

  • Дабы не было никаких недоразумений и чтобы никто не ссорился в комментариях все-таки интернет-маркетолог из статьи и функция маркетинга в целом — это, как говорят в Одессе, это две большие разницы.
    Проблема бывает только в том случае, если от интернет-маркетолога за 10 000, вы будете требовать выполнять функцию маркетинга в вашей компании.
    Интернет-маркетолог, не сможет создать вам маркетинговую стратегию, не определит ключевые каналы коммуникации, не сможет возглавить разработку креативных материалов и другого контента необходимого для коммуникации, не определит вам KPI и метрики для вашего бизнеса, и не начнет их измерять в режиме реального времени с отображеним в дашборде. Он в конце концов не сможет запустить коммуникацию, не сможет анализировать big data, ну и главное — он не сможет на базе этих данных принимать решения, увеличивающие эффективность вашего маркетинга на постоянной основе. А уж тем более, он не будет вносить изменения в сам продукт.
    Интернет-маркетолог за 10 000 гривен — это тот парень или девушка которому человек делающий маркетинг в компании поставит задачу разместить объявления на Facebook, Google или других RTB платформах.
    Именно потому что речь идет в большей части о механической работе, не требующей специальных знаний и навыков, и поэтому на этом рынке так много резюме и весьма справедливая зарплата.
    И не заблуждайтесь, требуя от них большего.

    • Ярослав вы не в агенстве случаем работаете ? С модной приставкой Digital. Читал и ожидал что следующей фразой будет — «А вот у нас в агенстве Вам смогут предложить…»

      Половина из того что Вы писали включая отображение в Дашборде половине клиентов не особо то и нужно

      • Нет, не в агентстве. И услуги не продаю.
        Если вы торгуете семечками или там кофе из улитки продаете, то да, действительно не нужно. Но если вы достаточно богатая компания, чтобы платить зарплату интернет-маркетологу в 10 000 гривен, да еще и планируете инвестировать в рекламу деньги, то перед этим вы должны были решить функцию маркетинга в компании. У вас уже должен быть человек, который будет ставить задачи вашему интернет-маркетологу.
        Иначе, вы выбрасываете деньги на ветер.

        • Вы забываете такую немаленькую нишу компаний на рынке как «Мы достаточнао богатая компания чтобы платить интерент маркетологу 10 000» . Но он должен уметь делать все -). Вот вам типичный пример Выше , Собственник / директор ищет маркетолога. Причем ниша мягко скажем не из легких двигать.

          • Я не отрицаю наличие таких компаний, и они могут требовать этого, и возможно даже найдут…. иллюзию. Но это глупо, потому что приводит к неэффективному использованию капитала.
            Возможно, поэтому Украина в рейтинге эффективности труда отстает от развитого мира в 10 раз?

        • Добрый день! Поддерживаю мнение. Интернет-маркетинг — это важный, но все таки сегмент построения общего маркетинга в компании, где интернет-маркетологу просто отводится задача качественно отрабатывать один из каналов коммуникации.
          При этом, не важно, насколько бизнес зависим от интернет. Даже если это софтверная компания, в начале в голове у первого лица должны сформироваться все маркетинговые вводные, которые трансформируются в список задач для интернет-маркетолога в тексте вакансии. Рыночные зарплаты — справедливы. Попытка найти идеального специалиста по и-маркетингу — это следствие проблем с маркетингом в компании в целом. Если в вашем бизнесе правильно построена общая система маркетинга, то вам не нужен ас — вам нужно 1-2 недорогих ребят или агентств, которые правильно поймут и выполнят набор не сложных узконаправленных задач и-маркетинга. Зарплаты таких ребят и отображает рынок труда.

        • Да да расскажите мне про главу отдела маркетинга который будет ставить цели по KPI интернет-маркетеру.
          Или расскажите кто и кому должен ставить задачи например в e-commerce сегменте, и какая квалификация у этого человека должна быть.

          Я не знаю как у других но в нашем клиентском портфеле 95% всех клиентов обращались целью стимуляция прямых продаж.

  • По моему все значительно проще, ЗП генерирует доход, если Вы способно увеличить доход, то вы можете смело претендовать на незначительную его часть, если вы выполняете шаблонные функции то получайте свои 7500 грн.

  • Статистика — жесть. Веду уже пару лет бесплатную рассылку вакансий по интернет-маркетингу http://roma.net.ua/vladelcu-biznesa-i-hr/

    То ли у нас с rabota.ua разные сегменты работодателей, то ли реально малый бизнес понял, что нужны интернет-маркетологи, но платить много не может.

    Хороший маркетолог может легко сэкономить 10-30% от бюджета или с тем же бюджетом сделать на 10-30% больше оборота. Если рекламу настраивает собственник или паршивое агентство — то часто более 50%. И это не считая того, сколько дорогого времени собственника он экономит.

    По этой статистике получается, что даже верхние 25% бизнесов тратят не более 10000 / 30% * 100% = 33 333 грн на рекламу. Или что большая часть маркетологов не может сэкономить даже 30% от бюджета.

    Что так жесть, что эдак. Очень хочется надеяться на скошенную выборку у Работа юа.

    • Рома такой прогресс в показателях маркетер сделает например за 1-3 месяца и то при тобой же озвученных условиях, а затем наступит эффект насыщения и прогресс будет не столь впечатляющим. А ЗП капает каждый месяц.

      • У малых и средних бизнесов до насыщения и потолка ещё ого-го. Хоть точки контакта оптимизируй, хоть новые источники подключай, хоть сайт оптимизируй. А если кто-то расслабляется спустя 1-3 месяца — то это плохой маркетолог или не требовательный работодатель.

  • Я рад что моя вакансия вызвала бурю эмоций 🙂

    Тут как говорил директор Рокет банка: о нашем банке либо хорошо, либо плохо. Нейтрального мнение нет!

    Ребят давайте тролингом заниматься не будем, но сразу видно что часть из вас не нанимала людей на работу и это нормально. Есть один нюанс, если вы умеете все что там написанно, то я готов платить и 1 000 и 2 000$. Но я же вижу ситуацию обратную, даже здесь в комментариях: вы считаете отдельно PPC, SMM и т.д. Вы не забывайте маркетолог должен знать все! Лично я умею настраивать рекламу везде и считаю это нормальным и реальным явлением.

    А если дробить все то там можно насчитать человека и на 5 000 баксов, потому что только сеошник может стоит 1,5к.$.

    А те у кого яиц хватает, пишите сюда, обсудим: https://www.facebook.com/stanislavtsis

    P.S Вы все правы, все ваши позиции равны, поэтому давайте жить дружно, чего мы превращаемся в непонятно кого ?!

    • И да, если вы прийдете ко мне и гарантируете какие либо KPI и попросите за это 10 000$, я вам их заплачу, но! Вы гарантируйте, сделайте и по рукам )

    • Станислав я конечно вас понимаю, но если у вас есть потребности в наличии/работе во всех выше перечисленных каналах (инструментах), почему от специалиста требуется «делать» хотя по логике вакансия требует «управлять». Есть ключевые обязанности, которые не могут/не должны быть делегированы. Но любой мало мальский маркетолог обладая навыками менеджера проекта должен понимать, что эффективнее решать поставленные задачи делегируя их. В любом случае вы должны понимать, не возможно эффективно совмещать «делать» с «думать и управлять». Не говоря уже о том, что хороший спец обычно имеет «Т» образный квалификационный профиль.

  • Читаешь требования к кандидату и складывается впечатление, что этому реально подходящему человеку должно быть лет 40 при том, что он постоянно работал без разрыва трудового стажа и пахать начал лет с 15-ти, а семью так и не завёл (времени не было). Поездил по миру, был на всех семинарах, прослушал все бизнес-слова, понял их значения и готов за 300 евро поднимать компанию с колен.
    А хотя бы один работодатель написал — ВОЗЬМЁМ, НАУЧИМ, ДАДИМ. А только НАМ НАДО и МЫ ХОТИМ. Теория в универе без практики в жизни — провал и беднота. Но все хотят молодых с опытом пятидесятилетних.

  • Если учесть, что средняя ЗП в Украине — 150-200$, то маркетологам, конечно, нечего жаловаться:)
    https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_European_countries_by_average_wage
    http://www.numbeo.com/cost-of-living/country_result.jsp?country=Ukraine

  • Интересно, учитывался ли процент «горе-маркетологов» с их чудесными резюме? А-ля студентов, которые в лучшем случае знают основы маркетинга и умеют печатать в ворде.

Поиск