Украинские рекламодатели теперь могут покупать рекламу на Coub. Это популярный видеохостинг для создания и просмотра коротких зацикленных видео до 10 секунд. Он довольно популярен в украинском Facebook, “коубы” появляются буквально после каждого громкого события, вызвавшего резонанс в соцсетях.
До сих пор украинские рекламодатели могли размещать рекламу на видеохостинге только напрямую через российский офис. Сейчас эксклюзивные права на продажу рекламы на Coub в Украине получил сейлз-хаус Admixer. Компания вела переговоры об этом еще с октября прошлого года.
Украинская аудитория Coub составляет около 12 млн уникальных посетителей в месяц (речь идет об охвате плеера Coub, ведь “коубы” можно встраивать в веб-страницы и записи в социальных сетях). Ее ядро – молодые мужчины 25-34 лет, интересующиеся кино, ТВ, новостями и технологиями.
Реклама на Coub доступна в нескольких форматах, это оверлей-баннер (баннер, который размещается поверх видео), баннер-бирка, есть возможность создавать брендированные каналы, страницы, брендированную выдачу по хештегу и так далее.
Больше информации по этому поводу можно прочитать в блоге компании.
Напомним, «ВКонтакте» назвал топ-15 сообществ брендов и стоимость аудитории в Украине за 2015 год.