Насколько эффективен email-маркетинг в разных сегментах бизнеса: 4 успешных кейса

4889
6

Email-маркетинг является важным и эффективным инструментом для работы с целевой аудиторией и для продвижения интернет-магазина в интернете. Об этом свидетельствует статистика e-commerce. О ней и о том, как эффективно использовать email-маркетинг в разных сегментах бизнеса — читайте ниже.

Статистика:

  • Существуют 4,1 миллиарда подписчиков интернет-магазинов.
  • 91% потребителей раз в день посматривают письма от интернет-магазинов.
  • 70% подписчиков используют купоны, которые были предоставлены в email-письмах, для дальнейших покупок.
  • Более 70% покупок с мобильных были совершены после просмотра email-письма от интернет-магазина.

Несмотря на то, что этот инструмент используют уже длительное время и появилось множество других новинок, он остается все так же популярен среди владельцев бизнеса. А все потому, что email-маркетинг имеет множество преимуществ и помогает достигать поставленных бизнес-целей. Именно на этот канал коммуникации приходится 56,8% всех покупок. Прямые заходы на сайт находятся на втором месте и составляют 17,9%.

Преимущества email-маркетинга для бизнеса:

  1. Невысокие цены использования данного инструмента.
  2. Возможность собрать актуальную базу контактов.
  3. Возможность коммуникации между брендом и клиентами.
  4. Автоматизация процесса рассылок на основе сегментации базы.
  5. Увеличение эффективности за счет персонализации.
  6. Узнаваемость бренда.
  7. Возможность удержания клиентов и дополнительных продаж.

Email-маркетинг – это малобюджетный способ продвижения, поэтому идеально походит для стартапов. Он поможет решить следующие задачи для продвижения возникшей идеи:

  • проанализировать потребителей (как именно стартап поможет аудитории решить ее проблемы);
  • верифицировать аудиторию (общение с целевой аудиторией, проверка своих гипотез, разработка маркетингового плана, первые предзаказы);
  • привлечение клиентов (выход на массовый рынок);
  • создание компании (оформление бизнес-идеи в полноценную компанию).

Ecoisme

Стартап Ecoisme является реальным примером достижения цели в развитии с помощью email-маркетинга.
Ecoisme – это система умного энергосбережения в доме, которая подключается через щиток к кабелю и измеряет потребление энергии всеми устройствами. Подробный отчет о энергозатратах можно просмотреть на своем мобильном устройстве.

После запуска своего сайта проект объявил конкурс, для участия в котором нужно было зарегистрироваться и пригласить пятерых своих друзей, после чего зарегистрировавшиеся получали систему умного энергосбережения в подарок.

Далее проект занялся сбором средств для завершения разработки своего продукта, но и в тот период они поддерживали связь со своей аудиторией с помощью email-рассылки, отправляя письма с указанием стадии разработки продукта и призывом поддержать проект.

В результате они собрали $67732, и система была запущена в производство.

Для рассылок Ecoisme использовали сервис SendPulse — бесплатно по акции для стартапов.

Но продвижение зародившихся идей — это не все возможности рассылки. Она станет отличным помощником для сформировавшегося бизнеса и поможет в достижении поставленных целей.

На сегодня все больше B2B-компаний осознают преимущества регулярной email-коммуникации с подписчиками и развивают свой email-маркетинг. По статистике, 93% B2B-маркетологов используют email-рассылку, 42% которых утверждают, что email — наиболее эффективный инструмент для привлечения новых клиентов.

Клиенты сервиса рассылки SendPulse также прибегли к использованию этого инструмента коммуникации.

Детский оптовый гипермаркет Kidsmod

В2В-компания Kidsmod занимается оптовым пошивом и продажей вещей для детей 3-12 лет. Для продвижения своего интернет-магазина владелец выбрал именно email-рассылку, потому что убежден, что «email-маркетинг — это основной двигатель торговли в B2B, самый удобный и простой способ донести нужную информацию клиентам».

Цель рассылки:

  1. Конвертация посетителей сайта в клиентов
  2. Удержание постоянных клиентов
  3. Увеличение прибыли
  4. Формирование имиджа компании

База клиентов Kidsmod насчитывает более 30 тыс. адресов, по которым совершается регулярная рассылка 2-4 раза в месяц. Для рассылки используется следующий шаблон:

По результатам рассылки, наибольшее число переходов было выполнено при нажатии на CTA «Выбрать лучшее», а наиболее популярным товаром стало розовое платье.

Общая статистика такой кампании составляет более 22% открытий и 4% переходов по ссылкам. Доставляемость — 99%, что свидетельствует о том, что для рассылки был использован актуальный список email-адресов.

По словам владельца интернет-магазина Kidsmod, «одна такая рассылка приносит 40-50 заказов в неделю со средним чеком около $300. Сервис SendPulse предоставил компании Kidsmod комплексную услугу, создав шаблон письма, его содержимое, сделав рассылку и добившись более 3700% возврата инвестиций».

По статистике, 88% B2C-компаний используют email-рассылку для продвижения своего сайта. 10% из них планируют включить рассылку в бюджетный план в ближайшие полгода. Множество В2С-компаний Украины уже давно осознали эффективность email-рассылки и используют ее для удержания клиентов, повышения лояльности и узнаваемости бренда, для повторных продаж и пр.

«Kärcher Украина»

Компания «Kärcher Украина» занимается продажей качественной и надежной техники для дома, а также комплексных и эффективных решений для уборки коммерческих и промышленных объектов. Компания делает акцент на правильно спланированное продвижение, и email-маркетинг является его неотъемлемой частью.

Цель рассылки:

  1. Повышение лояльности
  2. Узнаваемость бренд
  3. Увеличение уровня повторных продаж

База клиентов «Kärcher Украина» насчитывает более 10 тыс. адресов, по которым совершается регулярная рассылка 2-4 раза в месяц. Для рассылки используется следующий шаблон:

Подписчиков Kärcher в большей мере интересуют актуальные предложения компании, которые помогут им сделать уборку быстро и качественно. К контенту образовательного характера также был проявлен особый интерес, так как он рассказывал о преимуществах и основных методах уборки пароочистителями.

За год компания Kärcher продает 12,72 млн аппаратов, а их годовой оборот составляет 2,12 млрд евро.

Goodplace

Компания Goodplace занимается продажей товаров и услуг со скидкой по Киеву, Харькову, Одессе и Днепропетровску. Их лозунг: «Дело не в деньгах!». Список email-адресов компании насчитывает 500 тыс. Email-маркетинг Goodplace начали использовать в 2015 году, делая регулярную рассылку ежедневно, иногда даже несколько раз в день. Роль рассылки для своего бизнеса компания отписывает следующим образом:

В одной из своей email-кампании Goodplace использовали следующий шаблон:

Общая статистика этой кампании составляет 5% открытий, 2% перехода по ссылкам и 99% доставляемости писем. Одна такая email-кампания приносит владельцам сайта 90-100 заказов.

Первый контакт посетителя с сайтом не всегда ведет к совершению целевого действия. Возникшую ситуацию всегда можно исправить с помощью email-коммуникации, а именно качественной комплексной рассылки. Она включает в себя индивидуальный подход к каждому клиенту, создание уникальных шаблонов и продающих текстов, а также составления плана рассылки писем. Профессионалы сервиса рассылок SendPulse помогут вам раскрыть все грани эффективной рассылки, которая поможет привлечь новых клиентов, заинтересовать их, повысить лояльность, мотивировать к целевому действию и увеличивать продажи.

Попробовать SendPulse

Оставить комментарий

Комментарии | 6

Поиск