«Яндекс» бесплатно опубликует курс лекций своей «Школы дизайна»
Компания «Яндекс» решила предоставить свободный доступ к циклу видеолекций своей «Школы дизайна», которая проходила летом прошлого года. Всего планируется опубликовать 23 ролика по четырем основным направлением.
Главное отличие онлайн-школы от курса, который проходил летом, в отсутствии практических занятий. То есть каждый видеоролик включает только теоретическую часть.
Все лекции будут разделены на четыре основных категории:
- дизайн в крупной компании (16 часов);
- прототипы (42 часа);
- продукты (24 часа);
- работа в команде (12 часов).
«Путем проб и ошибок мы пришли к собственной методологии работы над массовыми продуктами, которой мы поделились в первой летней “Школе дизайна Яндекса”. Сейчас мы публикуем видеозаписи лекций и приглашаем начинающих дизайнеров, которые хотят узнать, как создавать интернет-продукты для массовой аудитории, присоединиться к нашему видеокурсу», — говорится на сайте компании.
На момент публикации были опубликованы уже две лекции — «Введение» и «Бренд».
Мы попросили представителей украинского дизайн-сообщества прокомментировать появление нового бесплатного курса.
«Сложно судить по двум урокам, но когда будет весь курс, посмотреть будет интересно. Рассказывают много внутренней кухни. Так что новичкам точно будет полезно, а опытным дизайнерам — пятьдесят на пятьдесят», — прокомментировал видеокурс Эмиль Вольски, дизайнер-фрилансер.
«Инициатива Яндекса, безусловно, полезна. Сегодня о продуктовом дизайне говорят мало, в основном декларациями и общими утверждениями. А ведь цифровые продукты невозможно создавать методами, привычными в креативной среде: тут другие процессы и критерии принятия решения — они развиваются итерациями и проверяются цифрами. Здорово, что даже такие закрытые компании начинают выплескивать наружу накопившийся опыт — развивать дизайн-среду, а не собственные тайники.
С другой стороны, сейчас важно не только потреблять качественный контент извне, но и создавать собственные украинские образовательные проекты (а у нас для этого есть и заинтересованная аудитория, и сильные специалисты, и продукты международного уровня), популяризующие уже отечественные бренды и идеи», — прокомментировал Александр Трегуб, основатель и руководитель дизайн-среды Projector.
Напомним, что в этом месяце мы публиковали подборку из 120 бесплатных онлайн-курсов бизнесу, программированию, дизайну, математике, физике и жизненной гармонии.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 4
яндекс же расейская компания ццц
Интересно, в новом дизайне кинопоиска эти практики были применены?
Яндекс «Мы обучали по этим курсам своих дизайнеров перед обновлением Кинопоиском, после усиленной подготовки и запуска Кинопоиска к нам пришла масса положительных отзывов о дизайне и все просили наши видеоуроки, мы решили побаловать людей и выложить эти уроки в открытый доступ!
P.S. Не нужно благодарностей!»
Ще більше пласких жартів про новий дизайн «Кинопоиска» та про походження «Яндексу».