17 марта в Киеве пройдет конференция “Мультиканальный потребитель” для руководителей офлайн-ритейлеров, которые уже вышли или планируют выйти в онлайн и хотят эффективно взаимодействовать со своими клиентами в интернете.
Вопросы для обсуждения:
- Переход из оффлайна в онлайн — что нужно помнить, делая бизнес в интернете.
- Особенности современного customer journey потребителя — как перестроить свой бизнес на мультиканальный менеджмент.
- Mobile is first — как использовать в своем бизнесе тенденцию перехода пользователей в свои мобильные устройства?
Кому будет интересно:
- руководителям розничных и интернет-компаний;
- руководителям подразделений онлайн-торговли;
- директорам по маркетингу и логистике;
- представителям сервисных компаний.
Программа
Секция I: Переход из офлайн-торговли в онлайн
- Заместитель управляющего директора TNS Украина Анна Добривечер расскажет о практике e-commerce в Украине, а также о том, что важно знать о потребителе.
- Директор по маркетингу сети METRO C&C Оксана Журавель поделится собственным опытом применения принципов и подходов онлайн-маркетинга в традиционном ритейле.
- Директор по маркетингу Comfy Наталья Кошевая поделиться опытом построения и работы в омниканальной модели бизнеса.
11:00-11:30 – кофе-пауза
Секция II: Особенности современного customer journey
- Руководитель отдела по работе с клиентами Jysk Украина Юлия Шевчук расскажет о том, как офлайн-ритейлер может увеличить свои онлайн-продажи.
- Руководитель интернет-магазина 925 Андрей Копылов поделится опытом, как эффективно продавать ювелирные украшения в онлайне.
- Генеральный директор компании Promodo Александр Колб презентует успешные кейсы украинских ритейлеров, наладивших продукттивное взаимодествие со своими покупателями в интернете.
13:00-14:00 – обед
Секция III: Mobile is first
- Директор по маркетингу WOG-ритейл Виталий Ткаченко объяснит какую пользу может принести компании мобильное приложение для программы лояльности.
- СЕО интернет-магазина LaModa Екатерина Микула расскажет о том, как наладить продажи через мобильное приложение на опыте своей компании.
- Основатель Posh.ua Алексей Кавицкий поделится опытом продаж одежды в сегменте “люкс”.
Стоимость
Для представителей ритейлеров:
- 2400 грн до 1 февраля 2016 года
- 3400 грн до 1 марта 2016 года
- 4000 грн до 16 марта 2016
Для представителей сервисных компаний:
- 3000 грн до 1 февраля 2016 года
- 4000 грн до 1 марта 2016 года
- 5000 грн до 16 марта 2016 года
Читателям AIN.ua предоставляется скидка 10%. Чтобы ее получить, достаточно при регистрации указать промокод AIN2event (скидка не суммируется с другими акциями).
Детали
Дата: 17 марта
Время: 09:00 – 16:00
Место: отель Alfavito
Организатор: Retail Community
Контакты: по вопросам участия и партнерства обращайтесь к руководителю проекта Юлии Белинской (+38(044)209-43-18, +38(067)217-89-28, [email protected]) или менеджеру проекта Анне Беленок (+38(063)276-20-77, [email protected]).