Чем заняться маркетологу в феврале
Думаете, чем заняться в феврале? Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts предлагает 10 познавательных вебинаров, которые будут интересны и полезны как начинающим, так и опытным специалистам.
«Продающие изображения для таргетированной рекламы»
Владимир Калаев, директор по развитию сервиса Pepper.Ninja
1 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «На вебинаре вы получите рекомендации — что делать, чтобы ваша реклама в соц сетях привлекала внимание. Получите примеры. Самые активные — попробуют.
На вебинаре вы узнаете о:
- рекламном изображении как ключе к продажам на сайте;
- принципах подбора рекламных изображений;
- надписях на изображениях и шрифты;
- удобных и простых редакторах без фотошопа.
«Лидогенерация с малыми бюджетами»
Олег Зарицкий, директор по развитию в Digital Masters
2 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «Во время кризисов и тяжелой экономической ситуации в стране, как никогда, становится актуальным вопрос малобюджетного привлечения клиентов и трафика на свой проект. На вебинаре я расскажу, как можно продвигать свой интернет-магазин или другой онлайн-проект без особых финансовых затрат, а в некоторых вариантах совершенно бесплатно. Получите отличный набор инструментов для продвижения ваших проектов. Научитесь разумно и эффективно использовать ваши рекламные бюджеты».
На вебинаре вы узнаете:
- что такое DIY-промо;
- какие есть инструменты малобюджетного продвижения;
- как отслеживать эффективность задействованных инструментов.
«Мультиканальное SEO»
Дмитрий Сидорин, интернет-эксперт, бизнес-тренер, специалист по управлению репутации, руководитель ГК «Сидорин Лаб»
3 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «Вы сможете лучше разобраться во всех новых направлениях поискового продвижения, будет рассказано о основных приемах и инструментах прокачанных SEO-специалистов».
На вебинаре вы узнаете:
- что изменилось в SEO в минувшем году;
- как эволюционировал интернет-маркетинг;
- о понятии островов контента;
- о мультиканальном SEO;
- что ждет «Яндекс.Поиск» в 2016.
«Тонкости настройки доходной РСЯ-кампании»
Александра Бурлакова, Team Lead of PPC Team Netpeak
4 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «Из вебинара вы узнаете, как настроить кампанию, чтобы получить максимальную выгоду. Как стать интересным пользователю. И как не наступить на грабли «слива бюджета».
На вебинаре вы узнаете:
- критические различия поиска и РСЯ;
- как правильно настроить кампанию на РСЯ;
- как провести аудит рекламной кампании на РСЯ?;
- о ретаргетинге РСЯ;
- о работе с площадками размещения объявлений.
«Facebook как бесконечный источник для B2C-сектора»
Захар Ермишкин, руководитель отдела маркетинга SetMeFirst
8 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «Используя особенности создания ленты для конечных пользователей Facebook, можно увеличить узнаваемость бренда для целевой аудитории. О том, как найти эту аудиторию, как ее правильно приготовить и как заставить совершать переходы, мы и будем говорить».
На вебинаре вы узнаете:
- как найти целевых пользователей на Facebook;
- как их сгруппировать и какими инструментами пользоваться;
- о белом френдинге;
- об использовании ботов в Facebook;
- о использовании групп в Facebook;
- как увеличить CTR переходов из Facebook.
«Digital-стратегия: что делать и чего ждать украинским компаниям в 2016 году»
Владимир Галика, SPN Communications Ukraine
9 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «Поговорим о том, почему важны Digital-стратегии. На что следует обратить внимание при формировании Digital-стратегии. Что уже не работает и что является трендом в разработке Digital-стратегии в 2016. Рассмотрим практический кейс».
«Интернет-маркетинг для b2b»
Кирилл Притула, Chief Marketing Officer at SODA Digital
10 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «Маркетинг и продажи в секторе b2b всегда требуют особой стратегии и качественно других подходов к привлечению клиентов по сравнению с b2c. Как делать результат из маркетинга и продаж, если ваша компания продает товары и/или услуги другим предприятиям? Как найти «точку входа» и привлечь клиента из digital-среды — вы узнаете в рамках вебинара «Интернет-маркетинг для b2b».
На вебинаре вы узнаете:
- как определить вашу целевую аудиторию;
- как найти и заполучить внимание потенциальных клиентов;
- как привлечь аудиторию к обсуждению;
- как спровоцировать потенциального клиента к нужному действию;
- как сделать так, чтобы у вас купили.
«Аналитика таргетированной рекламы»
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу, владелец агентства shcherbakovs.com, автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» и «Бизнес, попавший в шторм»
15 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «Разберемся, почему аналитика таргетированной рекламы должна быть трехступенчатой. Выясним наиболее важные показатели для отслеживания и обсудим, как и какие решения нужно принимать на основании этих показателей.
На вебинаре вы узнаете о:
- трехступенчатой аналитике таргетинга;
- исходящих показателях эффективности;
- входящих показателях эффективности;
- конверсии в целевые действия;
- статистических данных как основе для принятия решений.
«Динамический ремаркетинг — это просто»
Олег Поддубный, ответственный за обучение в компании Sotnik
16 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «Как легко, просто и без ошибок настроить динамический ремаркетинг для России, Украины, Белоруссии, Казахстана и т. д.? Будем разбирать практические вопросы и фишки в настройке динамического ремаркетинга».
На вебинаре вы научитесь:
- настраивать динамический ремаркетинг для всех стран и избежать типичных проблем;
- настраивать коды ремаркетинга один раз и без ошибок;
- работать над эффективностью динамического ремаркетинга.
«Ключевые изменения на рынке SEO»
Сергей Кокшаров, аналитик в области поисковой оптимизации
23 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «Вебинар об основных изменениях в подходах к продвижению сайта. Что было актуально 2-3 года назад и чему стоит уделять внимание сейчас. Обсудим стратегии продвижения, посмотрим несколько примеров, я отвечу на вопросы участников. После вебинара участники будут больше ориентироваться в ситуации на рынке и подбирать для своих проектов подходящие стратегии продвижения».
На вебинаре вы узнаете:
- как менялись подходы к продвижению сайтов за последние несколько лет;
- безопасно ли использовать старые стратегии;
- что поисковики ожидают от сайтов.
«SMM 2.0»
Радик Култаев, менеджер по работе с клиентами myTarget
24 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «Вебинар о том, как эффективно настраивать рекламу в социальных сетях. В ходе обучения вы узнаете все преимущества сервиса myTarget. Вы поймете, что использовать Big Data и RTB-технологии легко и просто».
На вебинаре вы узнаете:
- 7 фактов о myTarget;
- как точно найти свою ЦА в интернете;
- как эффективно использовать CRM-базу в соцсетях;
- об email-маркетинге в myTarget.
«Правильная коммуникация агентства и клиента»
Евгений Шевченко, основатель агентства UaMaster
25 февраля, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться
От спикера: «Поговорим о том, как выстроить связку «рекламодатель + интернет-агентство» для получения максимального результата. Постановка целей, коммуникации, точки контроля, ответственность сторон и многое другое».
На вебинаре будут рассмотрены:
- постановка задач для агентства;
- как выбрать интернет-агентство;
- зоны ответственности сторон;
- точки контроля исполнителя.
Прошедшие вебинары января
1. «Эффективное ведение сообществ в социальных сетях»
Комментарии | 0