Стартап закрыл разработку игры из-за того, что команда потратила деньги с Kickstarter на выпивку и стриптиз

2069
3

На Kickstarter можно собрать денег не только на картофельный салат или деревянный пулемет, но и на красивую жизнь. Компания ETeeski собирала деньги на разработку игры Ant Simulator через краудфандинг, запускала и кампанию Kickstarter. Но разработчик игры Эрик Терешински на днях записал публичное видео, в котором объявил о закрытии проекта. Причина в том, что инвестиции, а также деньги, собранные через краудфандинг, были потрачены его бизнес-партнерами на всякие радости жизни, вроде выпивки, клубных вечеринок и стриптизерш. Детали этой драматической истории описывает VentureBeat.

ETeeski собирала деньги на разработку игры под ПК и PlayStation. Ant Simulator — это игра, в которой пользователю предлагается увидеть мир глазами муравья. И хотя описание игры все еще сохранилось на сайте компании, страница, где проводили краудфандинг, больше не существует.

Эрик Терешински запостил видео, в котором заявляет, что разработка игры сворачивается, а он уходит из ETeeski после полутора лет работы.

«Это будет худшее видео из всех, которые я записывал. Ant Simulator закрыт. Я не могу больше работать над игрой. Я недавно выяснил, что мои бывшие бизнес-партнеры секретно крали деньги компании. Они втайне потратили большинство наших денег с Kickstarter и инвестиций на выпивку, рестораны, бары и даже стриптизерш. Это причина, по которой мне стало предельно ясно, что моя карьера не может быть связана с этими парнями», — говорит Эрик на видео.

Он также заявил, что его бывшие партнеры обещались засудить его, если он самостоятельно выпустит Ant Simulator. Он не называл имен, но на сайте компании есть только два публичных имени: директор по финансам Тайлер Монс и операционный директор Девон Стейли.

В комментарии изданию представители Kickstarter уточнили, что ETeeski не собирала денег именно на Ant Simulator. Но стартап проводил кампанию под названием Ultimate gamedev tutorials, во время которой собрал $4459, превысив заданную цель в $4000.

«Я очень взбешен, я потерял деньги и около года работы. И потерял игру, которую любил, которой гордился. Я очень ждал релиза на Steam и PS4. Это должен был быть мой первый большой шаг в карьере разработки видеоигр. Но теперь придется начинать с начала», — говорит разработчик.

7a51a8059db0c85086e5df65d0f06877

Напомним, ранее мы публиковали подборку украинских проектов, которые провели самые успешные краудфанд-кампании в прошлом году.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск