Холдинг Alphabet, который руководит Google, стал самой дорогой компанией в мире
Компания Alphabet, которая распоряжается активами Google Inc., достигла рыночной капитализации в $558 млрд и стала самой дорогой компанией в мире, обойдя Apple, которая долгое время удерживала эту позицию. Таким образом, мировое первенство перешло от компании, основным продуктом которой является «железо», к компании, которая базируется на продаже «софта».
Это произошло вчера, 1 февраля, после того, как компания представила финансовый отчет за четвертый квартал. Акции Alphabet подскочили на 8%, тем самым повысив капитализацию до $558 млрд, в то время как капитализация Apple составила $535 млрд. Причиной такого взлета стало то, что финансовые результаты Alphabet превзошли все ожидания. За четвертый квартал Google и партнеры заработали $21,3 млрд дохода при $8,67 заработке на одной акции (ожидалось $20,8 млрд и $8,09 соответственно).
Первенство Alphabet стало серьезным сигналом для технологического мира, поскольку Google является в первую очередь разработчиком программного обеспечения, а не физических продуктов, как Apple. К тому же, оно подтвердило правильность решения о реорганизации бизнеса Google и разделении активов на профильные и непрофильные.
Недавно Google объявили, что база пользователей почтового сервиса Gmail перевалила за 1 млрд человек. Таким образом, в активе у компании теперь сразу несколько миллиардных сервисов, включая YouTube. По этому показателю Google обошел даже Facebook, который недавно похвалился миллиардным пользователем WhatsApp.
Несмотря на то, что рекламная модель cost-per-click просела на 13%, в то время как количество кликов выросло на 31% за год. Таким образом, основной бизнес Google продолжает расти и видоизменяться в первую очередь за счет перехода людей на мобильные устройства.
Alphabet — холдинг, образованный в 2015 году для управления активами компании компании Google — Google Inc., Google Ventures, Google X, Nets, Calico и т.д. Основателями фонда стали Ларри Пейдж и Сергей Брин. Тем не менее, акции Alphabet продолжают торговаться на NASDAQ как GOOG или GOOGL.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 7
Hey Apple
Объясните, пожалуйста, в чем разница между cost-per-click и paid clicks?
Google вам в помощь!!!
CPC (сокр. от англ.cost per click, или цена за клик) — это определенная сумма за клик пользователем по поисковой рекламе с последующим переходом на рекламируемый сайт или одну из его страниц. Рекламодатель оплачивает CPC владельцу сайта с размещенной на нем рекламой.
Это я и так знаю. Но я не знаю, что такое paid clicks.
Видимо, особенности перевода. Оригинальная фраза: «In terms of Google’s core advertising business, cost-per-click fell 13% year-over-year, while paid clicks increased 31% year-over-year.» Стоимость клика упала на 13%, но количество кликов увеличилось на 31% (в основном за счет прироста мобильного трафика).
Спасибо, а то я уже было подумал, что я перестал понимать, как работает adwords :).
а оказывается, ain тоже подхватил вирус дурналистики.
Таки вы правы, ошибся при переводе. Уже все исправили. Спасибо за замечание!