Prom.ua запустил розничную торговую площадку Bigl.ua с товарами от лучших торговцев

31721
21

В уанете появился новый маркетплейс от одного из крупнейших ecommerce-игроков Prom.ua. Это площадка Bigl.ua, которая ориентирована на сегмент B2C. На ней будут только лучшие торговцы с Prom.ua, товары которых качественно представлены на сайте.

Если Prom.ua ориентирован в том числе на В2В, то «Бигль» — это в первую очередь розница. На сайте реализован удобный для конечного потребителя поиск товаров по категориям с фильтрами по цене и другим параметрам. Prom.ua, в свою очередь, гарантирует надежность торговцев и обещает возместить до 3000 грн в случае недобросовестного обслуживания.

Чтобы продавать свои товары на Bigl.ua, ритейлерам необходимо сперва зарегистрироваться на Prom.ua, после чего какое-то время доказывать свою надежность: «Активно развивайте ваш ассортимент и качественно обслуживайте клиентов, и мы вас обязательно заметим», — говорится на сайте Bigl. На сегодняшний день на площадке представлено более 4000 торговцев, которые давно сотрудничают с Prom.ua. Очевидно, компания сама отбирала «счастливчиков», которые появятся на Bigl сразу после запуска.

Напомним, в августе 2015 года Prom.ua назвал 7 трендов украинского e-commerce. Среди них — активный рост малого e-commerce.

Оставить комментарий

Комментарии | 21

  • Новость просто фееричная, начиная с заявки о том, что Пром ориентирован на b2b, при том, что пару лет назад Пром вбухал тонну бабла в рекламу на телике, наружку и, бог знает еще куда, для розничного покупателя. И заканчивая тем, что исходя из новости по версии Прома получается нишевый розничный магазин сначала должен зайти на плащадку, которая прежде всего b2b, отвалить 2к грн годовой абонплаты, иначе с 10 товарами там не шибко разгонешься, доказать, что он достоен и только потом его, может быть, пустят на площадку b2c. Может, конечно, ребята волшебники, но что не слышно, чтобы подобные проекты, с более лояльными условиями входа, запущенные в последние пару лет, особо процветали.

    • Про b2b AIN уже исправил, а по остальному, непонятно в чем проблема? Фильтр на входе это способ бороться с мошенниками и некачественным обслуживанием. Мы будем работать над тем, чтобы этот фильтр работал лучше и не создавал больших барьеров, но и сейчас барьер невысокий.

      • Да нет проблем, особенно для Прома. Сделать «фильтр» который гарантированно приносит Прому минимуму 2к в год с каждого магазина, при этом без каких-либо гарантий продаж, для того, чтобы у магазина в будущем появилась возможность попасть на площадку, которая работает по модели cpc или cpa (я ж надеюсь, туда хоть абонку не тянули) — это уметь нужно. Зачем нишевому магазину размещаться за абонплату, при отсутствии достаточного количества нишевых покупателей на площадке, в чем ввгода для магазина?

        • более 30 000 заказов в день, 300 000 000 долларов товарооборот наших клиентов за 2015-й год. А так конечно же незачем. Ну и бигль пока бесплатный

          • Так в этом же львиная доля заслуги ваших клиентов, многие из которых не в состоянии создать интернет-магазин самостоятельно, поэтому создают его на Проме, наполняют уникальным контентом, заводят контекст и прочую рекламу. Вы по сути предоставляете технологию, на которую есть спрос. Но если у действительно нишевого магазина уже есть сайт, и он не занимается продвижением еще одного магазина на Проме, а использует Пром как площадку для генерации продаж, то тут уж как повезет. Скажу честно, в моем случае абонплата себя не окупает. Cpc и cpa мне понятны, до тех пор пока стоимость продажи не превышает полученную прибыль, я буду тратить, при этом даже не ограничивая бюджет, а вот за что платить абонплату, если еще нужно вкладывать силы и деньги в доп продвижение, мне не совсем понятно.

          • мы подумаем над Performance based решением для таких как вы клиентов.

          • Ого. Будете по CPA работать? Партнерка будет или что?

          • Спасибо, если надумаете, мы с радостью будем размещаться.

          • Почему Аукро угробили? Вы специально для этого им завладели? Вы понимаете, вы предложить взамен ничего не способны: Аукро — это прежде всего аукцион, с удобной сортировкой по параметрам, например размер экрана, частота прцессора и т.д. Что вы взамен предлагаете?

          • «более 30 000 заказов в день, 300 000 000 долларов товарооборот наших клиентов за 2015-й год.»
            Ахахахаха ))) вы вообще оборот ритейла Украины в 2015 году видели ? или хотя бы вопрос изучили перед такими заявлениями ??? Вы хотите сказать что более 100% Укр ритейла сделало покупки у Вас ))) ? не смешите.

          • и какой оборот украинского ритейла? меньше 300 млн долларов? 8 долларов на человека в год?

        • 2к гривень, как я понимаю? Это большая сумма?

  • Поздравляю с открытием! p.s.По ссылке баг-репорт записал https://youtu.be/zxC9iZXyNfY

  • На проме тысячи магазинов, которые продают в т.ч. конечному потребителю, и все отлично работает. и это шикарный ход — дать лучшим второй, да еще и безоплатный, канал сбыта, а покупателей обеспечить возможностью действительно безопасных покупок в интернете. Проще простого стать в позу и критиковать. А как на счет попробовать сделать что-то хоть на 1% такое же успешное как пром? 😉

  • У меня есть нишевый магазин по настольным играм не на проме. Я зашел в категорию на бигле. И у меня большой вопрос — кто вообще все это туда запихнул? Есть позиции, поторые откровенный шлак или я их вижу в первый раз. Складывается впечатление, что пром просто взял свою товарную матрицу и исключил из нее дубли от разных продавцов.
    А еще там попадаются позиции под заказ. Зачем?
    Это такой же пиар, как и у Привата, что он запускает свой агрегатор магазинов.
    Ну а так — ссылок на сайт нет — не понятно, откуда они возьмутся Сайт в вебархиве: Позавчера.
    Очередной поиск кнопки Бабло.

  • Чтоб там что нибудь найти нужно потратить уйму времени. Фильтр улыбнул, аказывается, в производителях жестких дисков есть Asus, Acer, и другие бренды которые к производству жестких дисков не имеют никакого значения. Начал искать прибор вместо этого котлы для отопление. Поиск не работает.

  • олгое время пользовался данным сайтом, еще когда был Аукро — все было нормально. Недавно нарвался на мошенников — после оплаты 4200 грн. за товар(покупка была через корзину Бигль.юа), телефоны перестали отвечать, и что интересно, сразу исчезли страницы этого » интернет — магазина», и на Bigl.ua, и на Prom.ua, который кстати собственность той же конторы. При обращении в службу поддержки с просьбой разобраться, и вернуть деньги по программе защиты покупателя, получил ответ( цитата из переписки) — Нам жаль, что ваша сделка с продавцом не состоялась.
    Компания заблокирована по подозрению в мошенничестве до момента решения вопроса.

    Проверив информацию по вашему заказу мы видим, что в Кабинете покупателя отсутствуют реквизиты для оплаты заказа, отправленные компанией.

    Согласно правил Программы защиты, пункт 2: «Оплата товара должна быть произведена банковским или почтовым переводом по реквизитам, указанным в личных данных продавца или предоставленным продавцом через площадку (при обработке заказа/ сообщения)» — https://bigl.ua/how_to_buy#anchor-safe-shopping

    В связи с нарушением этого пункта, мы не можем предложить вам компенсацию денежных средств.
    Чтобы привлечь продавца к ответственности рекомендуем задействовать правоохранительные органы.

    Всегда рады вам помочь,
    Служба заботы о клиентах Bigl.ua
    Мои вопросы о том, почему реквизиты для оплаты «продавца»» — мошенника не приходят автоматически в момент подтверждения им заказа, и откуда у мошенников мой электронный адрес, на который они прислали реквизиты, служба так называемой «заботы» о клиентах так ничего и не ответила.Пока вы покупаете, и у вас все хорошо — вы нужны, могут помочь с некачественным товаром, сроками доставки и т. д.. При проблеме с мошенниками вам никто не поможет, деньги вернуть нереально. Если сумма покупки серьезная, то стоит подумать , покупать ли на этом хваленом маркет плейсе, или купить в проверенном интернет- магазине, пусть и немного переплатив, но не выкинув деньги покрываемым администрацией Bigl.ua «продавцам» — мошенникам!

    • «Откуда у мошенников мой электронный адрес» — думаю, он отображается в вашем заказе, видимо продавец отправил вам реквизиты не через систему, а просто с левой почты.
      К сожалению да, если условия защиты не выполнены, то вернуть возможности нет =(

      Лично я покупаю только через безопасную покупку, когда деньги поступают продавцу после того, я как заберу товар.

Поиск