В уанете появился новый маркетплейс от одного из крупнейших ecommerce-игроков Prom.ua. Это площадка Bigl.ua, которая ориентирована на сегмент B2C. На ней будут только лучшие торговцы с Prom.ua, товары которых качественно представлены на сайте.
Если Prom.ua ориентирован в том числе на В2В, то “Бигль” – это в первую очередь розница. На сайте реализован удобный для конечного потребителя поиск товаров по категориям с фильтрами по цене и другим параметрам. Prom.ua, в свою очередь, гарантирует надежность торговцев и обещает возместить до 3000 грн в случае недобросовестного обслуживания.
Чтобы продавать свои товары на Bigl.ua, ритейлерам необходимо сперва зарегистрироваться на Prom.ua, после чего какое-то время доказывать свою надежность: “Активно развивайте ваш ассортимент и качественно обслуживайте клиентов, и мы вас обязательно заметим”, – говорится на сайте Bigl. На сегодняшний день на площадке представлено более 4000 торговцев, которые давно сотрудничают с Prom.ua. Очевидно, компания сама отбирала “счастливчиков”, которые появятся на Bigl сразу после запуска.
Напомним, в августе 2015 года Prom.ua назвал 7 трендов украинского e-commerce. Среди них – активный рост малого e-commerce.