Сервис Giphy поднял $55 млн инвестиций и теперь оценивается в $300 млн
Сервис Giphy, который уже успели окрестить «Google для гифок», поднял третий раунд инвестирования. Теперь компания оценивается в $300 млн. И при этом до сих пор не зарабатывает.
Последний раунд финансирования вели Lightspeed Venture Partners вместе с General Catalyst Partners, RRE, Betaworks, Lerer Hippeau Ventures, CAA. Сама же компания была основана в феврале 2013 года и за это время успела поднять около $20 млн в двух раундах инвестирования.
Сервис пользуется огромной популярностью, главной толчок которой дала интеграция в Slack и Facebook. Но у Giphy до сих пор не выстроена бизнес-модель, и компания остается неприбыльной.
Предполагается, что третий раунд инвестирования пойдет на поиск работающей модели монетизации. Какой именно она будет — вопрос открытый.
Самый очевидный вариант — пустить контекстную рекламу по «гифкам». То есть, когда пользователь пытается найти GIF-изображение, выдавать ему рекламную информацию в поисковой выдаче, как в Google. Однако, не факт, что в такой специфической среде модель сработает.
Второй вариант — стать одной из первых компаний, которая запустит рекламу в диалоговом режиме. К примеру, в Slack реализована функция автоматического поиска GIF по тегу «/giphy». Таким образом помимо случайной выдачи по запросу, например, «/giphy hungry» сервис может выдавать брендированные картинки из заведений питания.
Еще один вариант — это брендированные фильтры, которые используются в приложении Giphy Cam, в котором можно создавать собственные «гифки». Выберет ли Giphy один из этих трех путей или какой-то еще, мы увидим в ближайшее время.
Напомним, что Giphy — далеко не единственный сервис, который позволяет работать с «гифками» и искать их. В ноябре прошлого года мы делали подборку из 6 приложений для работы с GIF.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 2
Мы получили 2млн. трафика в день, а что делать с ним не знаем. Вапклик и кликандер!))))
Всех на платную подписку! Только хардкор.