Сервис Giphy поднял $55 млн инвестиций и теперь оценивается в $300 млн

3535
2

Сервис Giphy, который уже успели окрестить «Google для гифок», поднял третий раунд инвестирования. Теперь компания оценивается в $300 млн. И при этом до сих пор не зарабатывает.

Последний раунд финансирования вели Lightspeed Venture Partners вместе с General Catalyst Partners, RRE, Betaworks, Lerer Hippeau Ventures, CAA. Сама же компания была основана в феврале 2013 года и за это время успела поднять около $20 млн в двух раундах инвестирования.

Сервис пользуется огромной популярностью, главной толчок которой дала интеграция в Slack и Facebook. Но у Giphy до сих пор не выстроена бизнес-модель, и компания остается неприбыльной.

Предполагается, что третий раунд инвестирования пойдет на поиск работающей модели монетизации. Какой именно она будет — вопрос открытый.

giphy

Самый очевидный вариант — пустить контекстную рекламу по «гифкам». То есть, когда пользователь пытается найти GIF-изображение, выдавать ему рекламную информацию в поисковой выдаче, как в Google. Однако, не факт, что в такой специфической среде модель сработает.

Второй вариант — стать одной из первых компаний, которая запустит рекламу в диалоговом режиме. К примеру, в Slack реализована функция автоматического поиска GIF по тегу «/giphy». Таким образом помимо случайной выдачи по запросу, например, «/giphy hungry» сервис может выдавать брендированные картинки из заведений питания.

Еще один вариант — это брендированные фильтры, которые используются в приложении Giphy Cam, в котором можно создавать собственные «гифки». Выберет ли Giphy один из этих трех путей или какой-то еще, мы увидим в ближайшее время.

Напомним, что Giphy — далеко не единственный сервис, который позволяет работать с «гифками» и искать их. В ноябре прошлого года мы делали подборку из 6 приложений для работы с GIF.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск