На быстро меняющемся рынке старые подходы в анализе данных теряют свою эффективность. Вовремя принятые правильные решения не только помогают остаться проекту на плаву, но и вывести его в лидеры. Большую роль здесь играет готовность использовать новые знания на практике. Именно для этого компания OWOX на конференции по онлайн-аналитике Analyze! собирает специалистов, чтобы делиться опытом и получать новые знания, которые применимы на практике.
Три важные темы, о которых будут говорить на конференции:
1. «Атрибуция от А до Я»
Владислав Флакс
Вы узнаете, как получить объективную оценку вклада рекламных кампаний, как каналы влияют друг на друга и какой их реальный вклад.
2. «Работа аналитика с отчетами в Microsoft Excel & Google Spreadsheets»
Роман Рыбальченко
Роман видит, как в отчетах кочуют ошибки, которые мешают быстрому анализу.
В своем докладе расскажет, как с помощью таблиц работать с большими массивами данных и принимать правильные решения.
3. «DAX — мощный язык для быстрого анализа клиентов в Excel»
Павел Левчук
Павел покажет пример расчета метрики «новые клиенты» и пример построения сегментатора на основе языка DAX.
И это еще не все! Программа формируется, будет 1 поток докладов, с перерывами на кофе-брейк, обед и фуршет. Описание докладов смотрите на сайте конференции.
В 2015 году конференция собрала 170 участников. Интервью с одним из них:
Бонус для читателей AIN:
Скидка 10% по промокоду AIN_21APR. Приходите и прокачайте свои навыки в онлайн-аналитике!