Маркетинговое агентство GoodPromo запускает 6-недельный онлайн-курс “Маркетинг и конверсия”, на котором предприниматель сможет самостоятельно упаковать и прокачать свой бизнес ключевыми инструментами маркетинга и продаж. О курсе рассказывает руководитель GoodPromo Александр Гураль.
Александр, расскажите сразу, что такое упаковка бизнеса?
Упаковка — это то, как вас воспринимают ваши потенциальные клиенты. Возникает ли у них желание обратиться в вашу компанию и в последующем купить у вас товар/услугу. Рекомендую посмотреть пятиминутное видео — про упаковку и почему вообще стоит идти на курс.
На данный момент, у 98% бизнесов в Украине упаковки нет вообще, либо она очень слабая.
В интернете, например, впечатление о компании формирует сайт. Сайт — это лицо компании, это первая и главная ступенька, с которой начинают взаимодействовать ваши потенциальные клиенты. И сейчас сайт есть практически у каждой компании, но насколько он продающий? Уже не достаточно просто иметь сайт. Если мы говорим про ведение бизнеса в интернете и про продажи, то сайт должен продавать.
Сегодня битва за внимание клиента, за каждый клик — зашкаливает! На перенасыщенном конкурентами рынке все каналы используются сразу всеми и борьба за потребителя может происходить только на стороне предложения.
Мое маркетинговое агентство уже более 2 лет специализируется именно на разработке таких высококонверсионных продающих сайтов — эти сайты называются лендинги (страницы захвата), и это наше ключевое направление.
Задача такого сайта — донести максимально точно нужные смыслы до конкретной целевой аудитории и замотивировать посетителей оставить заявку на сайте или позвонить в вашу компанию. Главное – получить контакты потенциального клиента, дальше – дело техники и навыков продаж.
Именно упаковка обладает огромным потенциалом для увеличения продаж — 200-500%. В то время как если «докручивать» контекстную рекламу, получите +20-30%.
Когда ваш клиент зайдет в Google или “Яндекс” и напишет в поиске то, что его интересует, то только на первой странице поисковой системы увидит от 10 до 20 предложений различных компаний. Но купит он только у одной компании. Получается, что остальные 19 компаний денег не получат, а на рекламу потратились. Зачастую в каждом конкурентном рынке есть 1-2-3 компании, которые аккумулируют всех клиентов – все остальные довольствуются крохами.
Расскажите о вашем опыте упаковки бизнесов.
Более 9 лет я посвятил интернет-маркетингу, за 2014-2015 год я лично консультировал и разрабатывал стратегии по отстройке от конкурентов и занятию лидирующей позиции на рынке для более чем 1000 предпринимателей из абсолютно разных сфер деятельности. Мы запустили более 100 проектов за эти два года. С нами работают компании, которые уже №1 в своем деле, и те, кто только хочет стать.
В 95% случаев я общался с собственниками компаний. Это дало мне возможность пропустить через себя много бизнесов в абсолютно разных нишах, определять ключевые показатели, которые влияют на продажи, и их усиливать.
Я решил раскрыть все секреты по разработке и внедрению маркетинговых и продающих инструментов для бизнеса и поделиться с вами.
Что включает в себя программа курса?
Программа включает в себя разработку, прокачку и внедрение ключевых инструментов маркетинга и продаж в бизнес участника. Программа состоит из шести блоков:
- Прибыльный лендинг (сайт с высокой конверсией)
- Цепляющее коммерческое предложение, продающая презентация компании (маркетинг-кит)
- Лояльный email-маркетинг
- Продающий видеоролик
- CRM-система, IP-телефония
- Эффективные сценарии продаж
В результате, после прохождения курса, у предпринимателя будет упакован бизнес всеми ключевыми инструментами, которые позволят отстроиться от конкурентов и занять лидирующую позицию на рынке.
Про упаковку можно также более подробно узнать из видео с моего мастер-класса:
Кому подойдет ваш курс?
Это программа для предпринимателей, которые хотят увеличить свои продажи, не вкладывая дополнительных вложений в рекламу, а только за счет усиления инструментов маркетинга и продаж.
Также программа рассчитана на тех, кто только открывает свой бизнес или запускает новый проект и хочет быть уверенным, что успешно запустится и легко найдет первых клиентов.
Курс будет полезен и маркетологам, и специалистам, которые отвечают в компании за продажи.
Какая фишка курса?
Я совместно с участниками курса буду упаковывать свой второй бизнес — Positive Space (креативное оформление рабочего и домашнего пространства). Можно будет увидеть, как это делаю я, и смоделировать под свой бизнес.
Сейчас именно в упаковке есть огромный потенциал для увеличения продаж, и та компания, которая сейчас качественно упакуется, сможет выделиться на рынке и получить сильное конкурентное преимущество, причем в долгосрочной перспективе — на 1-2 года, а то и больше.
Для читателей AIN.UA действует специальное предложение: при общении с менеджером скажите секретное слово AIN и получите скидку 50%.