Как стартаперу избежать замыленности взгляда

2730
2

Лучшее сравнение отношения стартапера к своему проекту – это отношение родителей к ребенку. Он самый уникальный, нужный и правильный. На усовершенствование проекта тратятся усилия, но часто детище не перерастает в бизнес, дающий прибыль. Одной из причин этого является замыленный взгляд – неумение увидеть свой продукт со стороны, оценить его не с точки зрения потраченных усилий, а с точки зрения беспристрастного пользователя, который просто выбирает лучшее для него.

Ученые давно интересуются этим феноменом и еще называют его мертвой зоной внимания. Мы можем успешно ФОКУСировать свое внимание лишь на нескольких важных для нас предметах. Остальное, что находится в непосредственной близости от этих предметов, мы не замечаем.

Сегодня нас окружают терабайты информации и ежедневные задачи. И мы по-прежнему не замечаем ничего, что находится вблизи от этого. Для нас важен сам предмет внимания и максимально большая площадь вокруг него.

Каждый пытается бороться с феноменом мертвой зоны в ежедневной рутине по-своему. Но что делать с более глобальным видением своей работы? Когда мы упускаем из виду серьезные угрозы или вполне действенные инструменты, просто потому, что мелкие частности поглощают все внимание?

Избавиться от такой невнимательности значительно сложнее, чем может показаться на первый взгляд. И даже когда кто-то обращает наше внимание на то, что мы могли что-то упустить, мы не можем догадаться, что именно.

То есть единственным решением проблемы замыленности взгляда и зашоренности решений, по мнению многих ученых, является обучение — у более опытных коллег, коллег из смежных сфер. Так, например, оказалось, что нередко причиной провала стартапа был не сам проект, а неумение коммуницировать – рассказать о своем проекте вовремя, целевой аудитории, правильными меседжами, через эффективные каналы и т. д.

Чтобы помочь предпринимателям избежать подобных ошибок, а специалистам по маркетингу быть еще эффективнее, образовательный проект «Высшая школа коммуникаций» организовал курс «Коммуникации в рекламе и PR», который пройдет в Киеве с 31 марта по 3 апреля.

О курсе

Спикеры проекта – ведущие украинские и европейские эксперты-практики сферы маркетинговых коммуникаций. Они готовы делиться знаниями и опытом, отвечать на вопросы, которые волнуют каждого конкретного слушателя, рассказывать о своих наблюдениях тенденций рынка. И что не менее важно – их успех и интересные кейсы вдохновляют.

Программу курса можно условно поделить на четыре блока:

  1. Стратегия и планирование
  2. Реклама и PR
  3. Digital
  4. Trade marketing, BTL, promo, retail, event, production и другие инструменты

Детали

Длительность: 31 марта — 3 апреля

Место: Центр культуры и искусств СБУ (Киев, ул. Ирининская, 6)

Генеральный партнер курса: рекламное агентство Marketing Bar

Стратегический партнер: ММR (МarketingМediaReview)

Официальные партнеры: ToughSlateDesign, «Ольшанский и партнеры», «Голая правда бизнеса», PhotoDrive, PrimaVeritas, Cosmonova, Sheriff, завод шампанских вин Odessa

Информационные партнеры: Geometria, «Капитал», канал «112.UA», «Фокус», канал «Business», «Комментарии», Business.UA, «Обозреватель», Liga.net, радио «Київ», радио «Эра FM», StartUpUkraine, Say HI, Bit.Ua, Bigmir.net, Styleinsider, StartUpDepot, канал «Перший діловий»

Стоимость: от 2200 грн

Узнать подробнее о мероприятии, спикерах и программе, а также зарегистрироваться на курс можно на сайте школы. Также информация о курсе, школе и коммуникациях в целом – на страничке «Высшей школы коммуникаций» в Facebook.

Зарегистрироваться!

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск