Как вы думаете, зачем мировые бренды вкладывают в узнаваемость?
Эпизод 1
Товар: Привет! Эй, привет! Привет, говорю!
Посетитель: Что это?
Товар: Ты не забыл про меня? Привет!
Посетитель: Не мешай мне читать, гребаная хреновина. Я тебя не знаю и, похоже, уже ненавижу.
Товар: У меня осталась одна попытка.
Креативщик: Одна попытка? Ну тогда предложим скидку.
Посетитель: Сука. Какие молодцы. Еще раз появишься – плюну в экран!
Торговец: Если что, есть новые салфетки!
Эпизод 2
Посетитель: Что?! Какого хрена?! Та йопрст! Где крест?
Прошло 5 секунд.
Посетитель: Ух… Вот он крест. Поставлю его на этом товаре.
Товар: …блин…
Эпизод 3
Посетитель: Вот это та информация, что я искал. Что-то красивое рядом.
Товар: Я рядом.
Посетитель: Полезная инфа, хороший ресурс.
Товар: Если что, я кстати.
Посетитель: Да так что это?
Товар: Это я – смотри.
Посетитель: Ты кстати.
Эпизод 4
Посетитель: О! Полезная инфа. Привет, товар!
Товар: Если что, я тут.
Посетитель: Я тебя знаю, дай почитать статейку.
Товар: Да чего ты, я только оттеняю, читай.
Посетитель: Подожди, щас закончу – куплю, давно хотел.
Эпизод 5
Посетитель: Ну, где? Тут же видел!
Товар: ….
Посетитель: Тут же. Ну как его… нах…
Товар: ….
Посетитель: Вспомнил! Товариссимус!
Товар: Ты звал? Я тут!
Посетитель: Фух! Я рад. Приезжай.
Товар: Жди.
Эпизод 6
Посетитель: Надо мне еще. Клевая тема.
Друг: Слышал, клевый товар?
Посетитель: Да в натуре. Дать контакт?
Товар: Я уже тут!
Беседа под веткой Эйвы
Воин маркетинга (ВМ): Мастер, почему с одним намерением добиваемся разных результатов?
Мастер: Почему?
ВМ: Что почему?
Мастер: Почему Посетитель должен делать то, что тебе нужно?
ВМ: Потому что я стимулирую его и показываю товар, где бы он ни был!
Мастер: Почему?
ВМ: Что бы он не забыл о том, что у меня есть этот товар.
Мастер: Зачем ему это нужно?
ВМ: Потому что это ему нужно!
Мастер: А почему ты решил, что это ему нужно?
ВМ: Я изучил его жизнь. Я знаю, что это ему нужно!!!
Мастер: Тогда почему он об этом не знает?
ВМ: ….
Мастер: ?…..
ВМ: ….уу
Мастер: 😉
ВМ: Ты хочешь сказать, что имея намерение продать, нужно понять зачем и кому это нужно?
Мастер: Не только. Что ты понял еще? Разве в пятом и шестом эпизодах ты продавал товар?
ВМ: Нет, в пятом товар продал себя сам. А в шестом – товар продал покупатель.
Мастер: Что отличает 5 и 6 эпизоды от других?
ВМ: ……
Мастер: …..:-)
ВМ: ….
Мастер: Да ну, ты уже знаешь.
ВМ: Узнаваемость!
Мастер: Молодец, ты понял…
Замечания редактора
Я был рядом с ними. И вот что хочу сказать: чтобы товар продавался, он должен обладать узнаваемостью или своей, или узнаваемостью продавца. Это увеличит конверсию в продажах в разы, а количество гостей, пришедших самостоятельно, на порядки.
Как вы думаете, зачем мировые бренды вкладывают в узнаваемость? Они ведь не говорят: «Купи, купи!». Они просто говорят: «Если что, мы здесь».
Формула таких действий не тривиальна, но понятна:
Количество продаж = количество пришедших клиентов х средний чек + количество вернувшихся клиентов х средний чек.
Количество пришедших клиентов зависит от количества контактов с аудиторией. Количество контактов – достаточного для того, чтобы случайно узнать ваш товар.
Контактов с аудиторией не той, которая ищет ваш товар, а той, которая потенциально заинтересована, но не ищет. Потенциальный сегмент явно больше. Больше того, кто прямо сейчас жизненно нуждается в вашем товаре.
Таким образом, занимаясь брендом, маркетологи забирают не чуть контекстных продаж, а весь рынок. Весь! Таки в чем ваше отличие?…
А также Мастер шепнул об инструментах:
Для узнаваемости:
- Брендируйте сайты красивым, кликабельным фоном.
- Пишите статьи о решении проблемы Клиента, а после – предлагайте свою услугу.
- Пишите “Клиент” с большой буквы
И тогда конверсия улетит в небо.
Предложение
Компания Digital Forest забрендирует больше 1000 тематических сайтов на территории СНГ с совокупным количеством показов 100 млн в месяц.
Мы рассчитаем количество контактов, необходимое для узнаваемости. Мы гарантируем результат.
Пишите нам: [email protected], skype: forest.digital.
С уважением к Вам,
Chief Development Officer
Влад Щелчков