Lamoda.ua запустила маркетплейс
Интернет-магазин LaModa.ua поменял бизнес-модель и стал маркетплейсом. Отныне торговцы в сегменте Fashion и смежных категориях могут продавать свою продукцию на Lamoda.ua на ряду с собственными товарами «Ламоды». Первым партнером, который уже запустил в продажу свои товары через маркетплейс Lamoda.ua, стал украинский бренд одежды MustHave. В ближайшее время на площадке запустят продажи компании Dasti и Kedoff.
В рамках сотрудничества с Lamoda.ua компании получают доступ к аудитории интернет-магазина (5 млн посещений за февраль 2016 года по данным «Ламоды»), маркетинговую поддержку и частично инфраструктуру: ритейлеры смогут использовать услуги колл-центра Lamoda.ua, email-информирование о статусе заказа. Также в будущем партнерам обещают услуги по доставке и фулфилменту.
С партнеров Lamoda.ua будет взимать комиссию, размер которой зависит от стоимости подтвержденных заказов, а также узнаваемости и ассортимента ритейлера. К ним Lamoda.ua будет предъявлять определенные требования по качеству, объемам и представлению товара.
Как пояснили AIN.UA в «Ламоде», переход на модель маркетплейса был необходимостью. Не все бренды интернет-магазину выгодно закупать, но многие хотят сотрудничать. Маркетплейс дает возможность получить доход от таких партнеров, дав им возможность зарабатывать. «Lamoda.ua сможет расширить свой ассортимент продуктами нишевых марок, локальных брендов, а также предоставлять свою площадку крупным дистрибуторам, которые заинтересованы в интернет-торговле», — прокомментировала директор украинской «Ламоды» Екатерина Микула.
Первое время бренды, которые будут продаваться маркетплейсе «Ламоды», будут доступны только для Украины, однако в перспективе площадка планирует вывести их на другие рынки и расширить географию присутствия, что полезно для украинских брендов.
Напомним, в феврале Prom.ua запустил розничную торговую площадку Bigl.ua с товарами от лучших торговцев.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 12
omg, сначала PrivatBank, теперь lamoda, потом rozetka… нужно больше marketplace
Суровый украинский бизнес: когда у людей нету денег — открывай побольше маркетплейсов. 🙂
на розетке это давным давно уже было, задолго до привата и тем более ламоды
Лабуда лабудой, но UX у них один из лучших в сфере.
Возможно UX хороший, но не смотря на это, я как покупал так и буду покупать одежду в этих ваших европах и америках, по нормальным ценам и отличного качества, а не тут, с наценкой в сотни процентов.
Так никто и не спорит. Пользуюсь им как некоторые Фокстрот/Ельдорадо: пойдут, посмотрят/пощупают, закажут в ИМ.
На самом деле, для одежды наценка от 100% это нормально. Это рекомендовано производителем (цена в разных валютах напечатана на бирке). Меньше в этом бизнесе трудно выжить или вы думаете откуда берутся расспродажи со скидкой 90% 🙂
наверно Денис говорит о ценах в европе, как о нормальных) а наценка при заезде в Украину в 100% относительно _розничной_ цены в Европе воспринимается как сумашествие
ux и вправду хорош. грех не использовать такой движок. быть может с этого и будет прок. главное что бы не вели свой имейл маркетинг так навязчиво. а то реально подорвало доверие. и отсутствие возможности померять когда курьер сделал доставку сводит на ноль все эти уиксы
Интересно, когда на такое решится Розетка
Очень понравился комментарий PR-директора MustHave Алины Еловенковой, о том как их бренд видит партнерство с маркетплейсом Ламоды — http://shoppo.com.ua/web/2016/03/23/lamoda-marketplace.html
Правильное решение! И знаю, что скоро запустится еще один фешн маркетплейс, что тоже хорошо!Удачи!