Киевлянин запустил сервис поиска попутчиков easy2go для экономных поездок по городу
Украинец Марат Досполов решил помочь соотечественникам экономить на бензине и ездить с комфортом, а заодно решить проблему пробок на дорогах. Для этого он создал easy2go — онлайн-сервис для поиска попутчиков, с помощью которого автовладельцы смогут находить постоянных пассажиров, а пешеходы — забыть о «прелестях» езды в общественном транспорте.
Сервис запустился только сегодня. До этого Марат тестировал свой pet-проект на работе — среди коллег в крупной IT-компании, чтобы собрать фидбек, починить критические недоработки. Идею запуска именно такого сервиса Досполов объясняет так: «Ездил на общественном транспорте, знаю в каком плачевном он состоянии. Знаю, как таксисты приезжают на убитых машинах, везут в прокуренном салоне и при этом берут втридорога. Знаю, что водители много тратят на бензин и могли бы экономить (сам владелец авто и вожу коллег). К тому же, если многие начнут пользоваться сервисом, это немного улучшит ситуацию с пробками».
Подобные сервисы в Украине уже существуют. Один из самых известных — BlaBlaCar, французская компания, которая в 2014 году поглотила украинский стартап «Подорожники». Также функцию бесплатного подбора попутчиков на авто или такси для поездок внутри города добавил в проект 2Event львовский предприниматель Ярослав Максимович. Однако, по словам Марата, у easy2go есть ряд преимуществ, которые отличают его от подобных сервисов:
- уникальный алгоритм поиска (более релевантные результаты, чем у аналогов),
- возможность подписаться на маршрут и не заходить на сайт (придет уведомление, как появится нужный водитель),
- возможность общаться с попутчиком, не выходя с сайта, с любого устройства,
- водитель и пассажир сами договариваются о цене, сайт в этом не участвует (проект некоммерческий).
Марат подчеркивает, что сервис полностью бесплатный. Монетизировать easy2go Марат пока не планирует. «Затраты на сервис копеечные. Возможно рекламу добавлю, но с водителей и пассажиров брать деньги не собираюсь», — пояснил он.
Напомним, сервис Podorozhniki изначально был внутренним для сотрудников Ciklum. Он должен был помочь сотрудникам компании найти коллег, которые едут с работы или на работу, и могут их подвезти. Позже сервис превратился в самостоятельный продукт, который французская компания купила за несколько миллионов долларов.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 43
Кажись, easy2go прилег под нагрузкой…
Да, простите за тех. трудности, починил.
Сервіс більше не працює? Сайт лежить
сервис работает в штатном режиме, по ночам могут быть временные неполадки — выкатываем обновления иногда
а нет, нагрузка выросла еще в 4 раза, не ожидал такого фидбека, сейчас еще расширю в 5 раз сервер
А він точно «мейд ін юкрейн»? Зайшов і побачив слова незнайомою мовою)))
украинский язык в след. релизе
Так учи Русский! У тебя Русское Имя. Позорище!
Вчи українську, даун убогий
серьезна?))) а статью ты как понял на незнакомом языке-то? нобелевскую этому гуманоиду — он читает на незнакомых языках!! а если честно, то свидомитов жаль уже….
Анонімно людей називати «свідомітами» любий дурік зможе.
Через Vk нельзя залогиниться+сейчас вообще этот белый квадрат уже 20 минут крутит и никаких реакций(((
Надеюсь проблему решите, с удовольствием попробую Ваш сервис
Спасибо за фидбек,
сайт действительно испытывает сложности с нагрузкой, пытаюсь решить всеми способами.
blablacar не конкурент, там нету поездок по городу. Он ориентирован на длительные поездки
да в общем есть, и даже цикличные, только ими никто не пользуется
покажите где
введите, к примеру, Караваевы Дачи — Золотые ворота, стоимость поездки ~ 10 грн
дело не только в том, что никто не пользуется блаблакаром для города, но и в том, что найти водителей, которые ПРОЕЗЖАЮТ через тебя — там нельзя.
Например, ты хочешь добираться на работу с позняков на вокзал, а какой-то водитель уже ездит с борисполя на академгородок, и его маршрут проходит через твои пункты посадки/высадки.
Блаблакар не найдет такой маршрут. А мы найдем.
є «Підвезу!», який орієнтований на поїздки по місту.
опять же, все упирается в поиск. очень сложно найти подходящий маршрут.
к тому же в основном работает по львову
ваш проект тільки в Києві
скоро будет и в регионах
http://i2.wp.com/www.nowverybad.com/wp-content/uploads/the_transporter_still1.jpg
Ты знаешь, что твой домен easy2go то еще дерьмо ! Это лучшее название, которое ты смог придумать?
Жаль нельзя 10 минусов сразу ставить, или ставишь минус, а там вам на голову яйцо тухлое падает.
Хорошая идея. Продолжайте работать над развитием проэкта.
Как пользователю, хотелось-бы получить возможность выбирать место отправки/назначение на карте, как это сделано в гугл карте (ПКМ — проложить маршрут отсюда/сюда)
да, в след. версии с обновленным дизайном у нас будет более продуманный UX
Инициатива хороша, но доживет только до момента пока Uber не развернется в Украине полностью и не запустит тут свой подобный сервис Uber Pool (https://get.uber.com/cl/uberpool/). Концепция уже отработана в других странах и процесс налажен. Плюс бренд и стратегия убивать абсолютно всех конкурентов на рынке. Так что, если Pool будет запущен в Украине, то история украинских подобных сервисов будет законцена, как ни печально.
в целом вы правы. Однако есть несколько замечаний:
— UberPool: Trips are up to 50% less than uberX (это с вашей ссылки).
Стоимость уберX ~ цена уклона. То есть 100 грн с позняков на вокзал. Даже на 50% дешевле с попутчиками — это 50 грн.
— из оф. ответа убера: Uber в Украине будет работать только с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, которые будут иметь все необходимые документы для своей деятельности, в том числе лицензию.
— убер работает только с платежными картами. Это удобно для меня, например, но у нас не так много людей пользуются картами каждый день.
Конечно, мы не сможем потягаться с убером в узнаваемости бренда, средств на раскрутку… но мы динамичней и готовы быстрей реагировать на потребности локального рынка.
Я считаю,что в наше время и в нашей стране побеждает тот,кто первый принимает быстрые и верные решения. Говоря про убер, я уже 2 года слышу, что он скоро запустится и это будет прорыв. Но вот я уже год живу во Львове и результата нет, хотя потребность в подобном сервисе есть сумасшедшая. Так что, я не знаю кого там будет убивать Убер, но думаю, что пока эта гениальная система снизойдет все-таки запуститься в нашей стране, я буду тихо и мирно использовать easy2go и большего мне будет не нужно, учитывая,опять же,все явные плюсы этого сервиса. И так будет делать большинство!
Uber после Киева решили запускаться во Львове. Скоро приедет команда из европейского офиса, чтобы самостоятельно убедиться, что тут и как. Если НБУ не будет тупить, то в Киеве ребята запустятся в конце марта — начале апреля. Потом сразу Львов.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=973474292705685&set=a.147955618590894.35287.100001293715004&type=3
у Львові є «Підвезу!» (www.pidvezy.org) 🙂
Марат, огромное тебе спасибо! Проблема реально существует и ты её уже решаешь. Сам задумывался над реализацией подобного, но на все идеи как всегда времени не хватает) Сейчас занимаемся сервисом, который поможет твоим пользователям со спокойной душой брать незнакомых попутчиков, если интересно можем найтись)!
С точки зрения юзабилити абсолютно сырой продукт:
1. мне выдало более десятка маршрутов на карте, они при этом так пересеклись, что из-за накладки непонятно, где какой марштур
2. очень просится не в инпуте вводить адреса, а как в гугл/яндекс мышкой выбирать точку старта и точку финиша
3. очень просится при наведении на марштур на карте или в листинге подсвечивать его (и там и там), т.к. ориентироваться в куче цветных линий не вожможно, когда их много
весь этот функционал уже в разработке, но сначала мы выпустим улучшения производительности
О! Прикольно! И на Meteor написан 🙂 Маршруты бы на карте слить, а то скоро тормозить начнет.
Уже начал, работаем над этим
сколько стоит такая статья?))
Статья бесплатная, как и наш сервис
Мы переезжаем на новый сервер, сайт может быть временно недоступен
С пригорода в город — очень актуально. Т.е. именно с прилегающих сёл к городу.
еще бы тебе запилить переписку на react как в ВК и Facebook и вообще пуля) кстати можем подсобить)
Ждем Днепр