Облачная касса для ресторанов Poster POS сегодня запустила собственный маркетплейс для проектов, которые связаны с ресторанной сферой. Главная цель – объединить в одном месте все те сервисы, которые ранее приходилось разносить на разные системы. В маркетплейс уже добавлено шесть проектов и еще около десяти на подходе.
На данный момент интегрированы такие программы:
- сервис для email-рассылок MailChimp;
- украинский сервис для email-рассылок eSputnik;
- бонусная система лояльности Incust;
- система аналитики от Datawiz.io;
- приложение PosterBoss под Android;
- приложение PosterBoss под iOS.
К маркетплейсу могут подключатся и другие проекты в сфере ресторанного бизнеса, желающие расширять свою базу. API системы открытый, авторизация происходит при помощи OAuth. Poster также обещает помощь и техническую поддержку для новых приложений.
По словам руководителя Poster POS Александра Рыжкова, главная проблема в этой сфере – это поиск клиентов, которую и призван решить маркетплейс. “Мы понимаем, что есть спрос со стороны предпринимателей, есть много великолепных проектов, прекрасно решающих конкретные задачи по предзаказу, бронированию и лояльности. Нет смысла тратить время и силы, изобретая велосипед. Нужно объединиться, чтобы выступить вместе и реформировать ресторанный рынок, дать ему инструмент, способный решить всего его задачи”, – говорит Рыжков.
Ранее большинство сторонних приложений, не связанных с основной функциональностью POS-системы, приходилось подключать отдельно. Для этого часто использовались дополнительные устройства, что вызывало неудобства.
Напомним, что Poster POS – это украинский проект, облачная касса для ресторанов. На данный момент к базе стартапа подключено более 6000 заведений. К тому же, недавно компания заключила сотрудничество с еще одним украинским стартапом Datawiz.io, который интегрирован в новый маркетплейс.