Это новое, важное и полезное – 10 бесплатных вебинаров, которые подготовила Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts.
“Как продавать клиентам, которые не готовы купить”
5 апреля, 16:00 Киев/Москва
Юлия Шатава, основатель школы маркетинга и продаж “Кладезь”, соучредитель студии видеопрезентации Shatava Design
От спикера: “Вы научитесь работать с клиентами разной степени прожарки. Поймете, почему клиенты заходят, но не покупают. Разберетесь, как приручить клиента и продавать дороже конкурентов. Как сделать маркетинг самоокупаемым”.
На вебинаре вы узнаете:
- как клиент принимает решение;
- какие магниты и ловушки для клиентов работают в 2016 году;
- технологии монетизации маркетинга;
- подходы, которые помогают получать клиентов дешевле, чем конкуренты.
“Как не попасть или выжить под Минусинском”
6 апреля, 16:00 Киев/Москва
Игорь Жилин, руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга Alhimiya
От спикера: “Из вебинара узнаете, как уберечь свой сайт от попадания под санкции “Яндекса”. Как с минимальными потерями и оперативней выйти из-под Минусинска”.
На вебинаре вы узнаете:
- какой сайт может попасть под санкции “Яндекса”;
- что делать если ваш сайт попал по Минусинск;
- как выйти из под санкций быстро и с минимальными потерями;
- как минимизировать риски попадания под Минусинск.
“Линкбилдинг для интернет-магазина”
11 апреля, 16:00 Киев/Москва
Игорь Шулежко, руководитель SEO-отдела F.ua
От спикера: “Из вебинара вы узнаете, почему нельзя использовать только биржи. Основные методы линкбилдинга”.
На вебинаре вы узнаете:
- ссылки с вендоров, с форумов и ссылки поставщиков;
- брендовые ссылки, как настроить Google Alerts на бренд, ФИО топ-менеджмента;
- как получить ссылки взаимодействуя со СМИ;
- участие в мероприятиях (конференции, благотворительность, концерты и прочее) в качестве партнера;
- как вести качественный блог и получать органические ссылки;
- как создавать сервисы (плагины под WP, приложения/расширения под браузеры).
“Контент-маркетинг для стартапа”
14 апреля, 16:00 Киев/Москва
Сергей Коноплицкий, основатель агентства контент-маркетинга CMdigital
От спикера: “Для чего стартапу контент-маркетинг? Как продвигать новый продукт для инвесторов и клиентов? Что нужно знать о бесплатных публикациях в СМИ? Какие каналы контент-маркетинга использовать для продвижения стартапа?”
На вебинаре вы узнаете:
- для чего стартапу контент-маркетинг;
- стратегия контент-маркетинга для стартапа;
- инструменты и сервисы контент-маркетолога для продвижения стартапа;
- как публиковаться в СМИ бесплатно.
“Как выбрать по-настоящему комплексное агентство интернет-маркетинга?”
19 апреля, 16:00 Киев/Москва
Владимир Давыдов, совладелец маркетинговой группы «Комплето», руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах. Член «Гильдии Маркетологов», бизнес-тренер
От спикера: “Вы поймете, как комплексный системный подход позволяет многим компаниям достигать целей по продвижению и расширению. Также вы узнаете, как выбрать маркетинговое агентство, которое будет полностью отвечать запросам клиентов и каким критериям такое агентство должно отвечать”.
На вебинаре вы узнаете:
- что комплексный интернет-маркетинг — это не разработка нового сайта + контекстная реклама + SEO + установка счетчика веб-аналитики + отчеты раз в месяц;
- каким компаниям нужен комплекс, а кому лучше всего остаться получать отдельные услуги?;
- внешний вид: маркетинг и PR агентства, сайт, контент, мероприятия (5 критериев);
- внутренняя структура агентства и проектный подход к работе (3 критерия);
- экспертиза и уровень компетенции агентства (14 критериев).
“Как правильно продвигать «молодые» сайты: секреты успеха в SEO”
21 апреля, 16:00 Киев/Москва
Михаил Яковенко, Middle SEO-специалист компании WebPromo
От спикера: “На вебинаре вы узнаете, как оптимизировать новый сайт, чтобы в дальнейшем избежать возможных проблем в продвижении ресурса и достичь положительного результата в SEO; основные принципы и этапы оптимизации «молодого» веб-ресурса.
На вебинаре вы узнаете:
- основные проблемы на этапе разработки сайта;
- как подготовить фундамент для успешного продвижения;
- контент и его роль для нового проекта;
- Link-маркетинг — какую стратегию внешней оптимизации выбрать.
“Как анализировать целевую аудиторию в рамках контент-маркетинга”
25 апреля, 16:00 Киев/Москва
Наталья Вольная, партнер и тренер “Академии Правильных Копирайтеров”, копирайтер-эксперт по текстам для коммерческих сайтов, контент-маркетолог
От спикера: “Будем учиться анализировать целевую аудитория проекта/бизнеса с точки зрения контент-маркетинга”.
На вебинаре вы узнаете:
- зачем заново анализировать ЦА в рамках контент-маркетинга;
- общая оценка целевой аудитория для разработки контент-стратегии;
- сегментация;
- выбор основного сегмента, для которого будем генерировать контент;
- как разработать коммуникационный посыл для контента на основе анализа ЦА.
“Правильные показатели эффективности для вашего бизнеса”
26 апреля, 16:00 Киев/Москва
Егор Мухин, директор по продаже Saas в YAGLA.RU, эксперт в областях управления проектами и автоматизации бизнес-процессов
От спикера: “Вебинар об эффективном управлении, правильном сборе данных, механике поиска управленческих решений и постановке целей. Что будем делать: считать показатели, вычленять главное, устанавливать точки контроля. Чему научитесь: ставить экономически важные цели по развитию предприятия”.
На вебинаре вы узнаете:
- управленческая воронка — совмещение воронки продаж и маркетинга — введение дополнительных показателей;
- определение управляемых показателей и ограничений;
- экономическая эффективность этапов и прогнозирование потерь;
- как вырасти на 100 и более процентов за 5 шагов;
- примеры «правильных» показателей.
“Правила создания эффективных продающих сайтов (Landing Page)”
28 апреля, 16:00 Киев/Москва
Андрей Стрельцов, предприниматель с 15-летним стажем, вице-президент Союза арендаторов и предпринимателей Украины
От спикера: “99 человек из 100 уходят с сайтов без покупок! 95% коммерческих сайтов и интернет-магазинов в русскоязычном интернете сделаны с грубейшим нарушением даже базовых правил интернет-маркетинга. По статистике, до 99% посетителей уходят с подобных сайтов без покупок. При этом, предприниматели ежедневно теряют свои деньги, оплачивая не дающую результатов рекламу. Проблема большинства сайтов не в том, что у них мало посетителей, а в том, что лишь малый процент этих посетителей становятся реальными покупателями. Все эти ошибки можно легко и быстро устранить, используя те методы и приемы, о которых вы узнаете на вебинаре”.
На вебинаре вы узнаете:
- как правильно разработать дизайн для своего сайта: научный подход к дизайну или правила создания продающего дизайна;
- как правильно подобрать цветовую гамму для сайта: психология цвета или как цвет влияет на желание покупать;
- как правильно спроектировать свой Landing Page: структура эффективной продающей страницы для вашего бизнеса;
- как составить качественный заголовок для Landing Page: пошаговый алгоритм для составления эффективных заголовков;
- как грамотно использовать на сайте призыв к действию: правила создания основного элемента Landing Page CTA-кнопки;
- как заставить текст на вашем сайте продавать: базовые правила написания эффективных продающих текстов;
- как управлять эмоциями посетителей на сайте: рекомендации по использованию изображений, видео, инфографики;
- как самостоятельно повысить эффективность сайта: правила проведения А\Б тестов и методы повышения конверсии;
- как избежать ошибок при создании Landing Page: примеры и подробный анализ наиболее распространенных ошибок.
“Корреляция брендового трафика и поведенческих факторов”
29 апреля, 16:00 Киев/Москва
Юрий Хаит, основатель агентства Bitkey
От спикера: “Поговорим о небольшом лайфхаке: как использовать контент-маркетинг и успешное продвижение бренда для нужд SEO, что это даст конкретному сайту и конкретному бизнесу в краткосрочной и долгосрочной перспективе”.
На вебинаре вы узнаете:
- коммуникационная стратегия vs. накрутка поисковых подсказок;
- CTR брендового и конкурентного трафика;
- учет брендовых запросов в мультиканальной последовательности;
- факторы авторитетности и удовлетворенности пользователя;
- реальное влияние на конкурентную выдачу.
Прошедшие вебинары марта
1. “3 элемента идеального отзыва для большой конверсии”
2. “Как обойти конкурентов? 10+ стратегий позиционирования на примере украинских компаний”
3. “Как создать поток клиентов с помощью воронки продаж?”