12 апреля в Киеве пройдет бесплатный семинар “Формула сайта: как выжать максимум из вашего ресурса”, посвященный вопросам разработки и продвижения проектов e-сommerce. Организатором мероприятия выступает компания “NewMark Украина” при поддержке «1С-Битрикс».
Принимая участие в семинаре, вы узнаете:
- как правильно проектировать корпоративные проекты и e-commerce: функции и инструменты, необходимые для привлечения и удержания пользователей;
- какие инструменты digital-маркетинга использовать в зависимости от целей и задач бизнеса;
- как продвигать бренд в YouTube: практические советы, рекомендации, кейсы;
- как эффективно вести интернет-магазины “ВКонтакте”;
- принципы эффективной работы с мобильной коммерцией, как дополнительным инструментом привлечения пользователей;
- факторы успеха и возможности развития нового проекта на украинском рынке;
- кейсы и истории успеха WOG Retail, ЖК «Щасливий», FitCurves.
Семинар соберет не только владельцев интернет-магазинов, но и директоров по маркетингу и сбыту корпоративных организаций среднего и малого бизнеса. Это будет событие для тех, кто хочет узнать все о новых возможностях масштабирования бизнеса и продвижения в digital среде.
В программе семинара:
- «12 трендов рынка, к которым стоит присмотреться украинскому бизнесу», Дмитрий Суслов (директор украинского и белорусского офисов «1С-Битрикс»)
- «Как удержать современного потребителя? На примере мобильного приложения Wog Pride», Виталий Ткаченко (директор по маркетингу WOG)
- «Как выжать максимум из вложений в интернет-маркетинг», Дмитрий Моцьо (соучредитель и генеральный директор компании веб-разработок New Mark и digital агентства AMP)
- «YouTube: мир новых возможностей для продвижения бренда», Вера Сливинская (руководитель отдела продаж и маркетинга AIR, сертифицированный партнер YouTube)
- «Как продавать, когда конкуренты выживают», Сергей Лесник (директор PR и маркетингового отдела ЖК «Щасливий», компания “НоваБудова”)
- «Маркетинг и «1С-Битрикс». Что уже может ваш сайт и как этим пользоваться», Анастасия Ярмак (маркетолог, менеджер e-commerce проектов компании АМР)
- «Мобильная коммерция: кому, когда и зачем», Дмитрий Суслов (директор украинского и белорусского офисов «1С-Битрикс»)
- «Ведение интернет-магазинов в “ВКонтакте», Наталья Якунина (руководитель украинского штаба “ВКонтакте”)
- «Построение сильного бренда, выведение нового продукта на рынок или развитие сети и бизнеса через франшизу на примере FITCURVES», Светлана Спивакова (мастер-франчайзи FitCurves в Украине)
Посетив семинар, каждый участник сможет узнать новые возможности для развития своего бизнеса, а также получить знания, которые помогут ему:
- эффективно управлять собственным проектом: избегать ненужных затрат и использовать только необходимые инструменты;
- правильно планировать и управлять стратегией продвижения в зависимости от целей и задач;
- применять новые маркетинговые инструменты для повышения продаж;
- пообщаться с практиками и получить индивидуальные рекомендации относительно развития своего бизнеса.
По отзывам прошлых мероприятий каждый год события такого рода позволяют участникам повысить уровень знаний не только в веб-разработках и интернет-маркетинге, но и получить полезные контакты и знакомства.
Детали
Мероприятие бесплатное, но требует обязательной регистрации, так как количество мест строго ограничено.
Узнать подробнее о спикерах и программе, а также зарегистрироваться на семинар можно здесь.
Семинар будет проходить 12 апреля 2016 года с 09:30 до 18:00 по адресу: Киев, пр. Победы 84, Nivki-Hall (конференц-зал).