3 июня 2016 года в Киеве состоится крупнейшая конференция о построении взаимоотношений с клиентами – CRM Conference. Международные эксперты по маркетингу, продажам и сервису поделятся своим опытом и расскажут, как правильно строить честные и долгосрочные отношения с клиентами от первого контакта до постоянного партнерства.
«CRM – это не только программный продукт для организации продаж. Прежде всего, CRM (Customer Relationship Management) — это система построения взаимоотношений с клиентами, которая состоит из многих факторов. Главными из них являются эффективный маркетинг, продажи и обслуживания клиентов. Для того, чтобы строить и увеличивать продажи, компаниям нужны лояльные клиенты», – говорит Дмитрий Суслов, директор украинского офиса «1С-Битрикс».
Секции
Конференция состоит из трех секций, в которых объединены все аспекты взаимоотношений:
- эффективный маркетинг: как привлекать внимание клиента;
- успешные продажи: как правильно убеждать покупать;
- клиентский сервис: как наладить долгосрочное сотрудничество.
Спикеры
О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут международные эксперты и лучшие украинские специалисты:
- Игорь Манн, один из самых сильных экспертов по маркетингу, автор книг и бестселлеров по маркетингу и продажам;
- Ялчин Онур, директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности;
- Александр Левитас, ведущий эксперт по партизанскому маркетингу;
- Дмитрий Розенфельд, управляющий партнер маркетинговой компании Rosenfeld & GrandMaster;
- Виталий Ткаченко, маркетинг-директор сети WOG;
- Ярослав Трофимов, учредитель School of Effective Marketing, владелец джаз-клуба “Перрон №7”.
Программа конференции включает:
- экспертные доклады и истории успехов;
- дискуссионную панель с лидерами рынка;
- after party: вип-встречу с международными экспертами;
- 800+ участников из Украины и ближнего зарубежье.
Подробная программа мероприятия
Мероприятие будет полезным:
- руководителям и владельцам компаний;
- директорам и специалистам отделов продаж и маркетинга;
- руководителям и специалистам отделов поддержки клиентов и сервиса.
Детали
Конференция пройдет 3 июня 2016 в отеле Ramada Encore Kiev: Киев, Столичное шоссе, 103.
Для участия в конференции нужно зарегистрироваться и оплатить билет на мероприятие. Стоимость участия в конференции зависит от времени оплаты: до 5 мая — 3500 грн, с 6 мая по 2 июня — 5000 грн.