Украинская команда показала электробайк собственной сборки, который разгоняется до 95 км/ч
Украинский стартап по курьерской доставке Delfast собрал свою версию электробайка. Он умеет долго ездить на одном заряде, а разгоняется до 95 км/ч. Как рассказал AIN.UA основатель стартапа Данил Тонкопий, это полностью своя разработка.
«Как Tesla, которая на раме Lotus полностью собирает свою модель, мы не берем базовую модель, только раму. Покупаем вилку и амортизаторы, батарейки, электронику, мотор и т.д. и собираем свой вариант», — говорит он. Все это подбиралось опытным путем и «допиливалось» в мастерской.
Средняя скорость байка — до 70 км/ч, есть возможность разгона до 95 км/ч, пробег на одной зарядке — полных 60 км. Сейчас одна собранная модель используется для курьерской доставки, но в будущем их число планируется увеличить — как для собственной доставки, так и для продажи (акционная стоимость $6700, для широкой продажи — $7500). Проект планируют вывести на Kickstarter.
В основном пробег на одной зарядке для подобных моделей составляет от 45 до 55 км при скорости движения в 60-70 км/ч. Но по словам авторов модели, этот байк на днях проехал более 55 км на одной зарядке при скорости 75 км/ч.
«На самом деле для безопасности передвижения городом пришлось реально уменьшить скорость до 75км/ч. Приятный разгон, хорошо срывает с места, легко. Идет мягко, глотает «ямочный ремонт дорог». По-человечески радует, когда автомобилисты на светофорах высовываются из окон машин, спрашивают, удивляются, интересуются. В целом, ощущения суперские!», — делится ощущениями Сергей Денисенко, директор DelFast, который обкатывал электробайк.
В общем же в парке компании 85 электровелосипедов. Сейчас у стартапа 65 курьеров, 300 постоянных b2b-клиентов, среди них ПриватБанк, Алло, Fotos.ua, Eda.ua, Bodo, City.com и другие. Кроме Украины, стартап работает в Польше и Казахстане. Также пару месяцев назад DelFast запустил франчайзинг, представителем франшизы на территории Украины и за ее пределами стала компания Franchising Full Cycle.
Комментарии | 12
Как это регистрировать в ГАИ?
Педали от велосипеда, электромотор, вилка больше похожа на велосипедную.
Идея отличная. Поработать над дизайном передней части, первую очередь, и можно запускать в продажу 🙂
1.10. Термины, которые приведены в данных Правилах, имеют такое значение:
— мопед – двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
хотя слышал истории от людей с такими великами: тормозит гаи, ты глушишь двигатель и стоишь смотришь с глазами по пять копеек, мол, в чём проблема? они просят документы, а ты говоришь, что это велик. и пусть попробуют доказать обратное))
а что в нём такого уникального, что его прям на кикстартер хотят?
Скорость и запас хода хорошие.
«Прям на кикстартер» — туда не обязательно нужен суперкрутой и уникальный проект же. Просто хорошие продукты там норм заходят.
60км — это не запас хода — это ничто. Это «велосипедный» пробег.
Учитывая что потом это чудовище часа на 3-4 на зарядку уйдет.
Извините, дорогие но 7500$ за это?
ZERO Motorcycles 10 000$
Сейчас неплохую машину можно за 7500 взять…
Интересно, а чем они лучше электробайков от, например, E-Kross за $600-650, которыми сейчас в Тернополе и Одессе понемногу снабжают полицию (пока, разумеется, тестово)? Сомневаюсь, что разница в $6350-6900 из-за колёс, руля, сидушки и пр.?
Очень ржачно — покажите ROI…
При пробеге в 60 км — это 2 доставки по киеву (центр-троещина).
Это говно стоит в 3 раза дороже малокубатурной Ямахи, Хонды и т.д. — TCO должно зашкаливать.
Начнем с того, что $7500 это цена двух полноценных, новых, китайских эндуро 250см.
Где логика?
Плата за ECO. 🙂
Не втримаюсь та додам критики. Можливо упереджено та безпідставно, але роки проведені на вело-, мото- техніці та розуміння певних технічних аспектів мені так підказує.
-Задня підвіска. Мотор-колесо має певні переваги але важить досить багато і дає зайве навантаження на амортизатор, який тут від велосипеда і призначанений для ваги підвіски близько 3кг. Тут мінімум десять. Для наочності: позгинайте руку у лікті. Нічого особливого? Візьміть бутилку води. Стабілізувати стало важче, правда? Тут теж саме. Через це в автомобілях намагаються максимально зменшити вагу підвіски та гальм — підпружинена маса має бути як найменшою. До чого я: це небезпечно. На поворотах, при кривизні покриття і т.д. великий ризик втрати контакту. Ресурс теж страждає.
-Передня підвіска. Вилка велосипедна. Вона легка та прекрасна. Але скажено складна та потребує постійного сервісу. Не буду вдаватись в деталі, при цікавості сходіть на велофоруми. Також цікаво як вона реагує на вагу вдвічі більшу норми. Космічна ціна.
— педалювання при мотоциклетній посадці окрема тема. Упор на педелі теж спірне рішення. Та і взагалі, для чого при побудові е-байка використовувати велосипедну концепцію, можли пора глянути в сторону легких мотоциклів?
мотор колесо Дуюнова без магнитов и датчиков холла . Когда колесо сами начнут делать, подешевеет, а так из России покупать дорого.