Рейтинг украинских логистов и курьеров: в лидерах «Новая почта», DHL и «Курьерская служба доставки»

7752
3

Украинская ассоциация директ-маркетинга (УАДМ) составила рейтинг самых клиентоориентированных игроков на украинском рынке логистики. Рейтинг составлен на основании результатов исследования качества обслуживания клиентов в 10 почтово-логистических компаниях и 12 курьерских службах, в числе которых такие известные компании как «Новая почта», «Мист-Экспресс», «Укрпочта», Delfast и другие.

Эксперты оценивали обслуживание в отделениях, работу курьеров и колл-центров. Исследование проходило с октября по февраль в три этапа. Сначала аналитики оценили 126 звонков на качество телефонного сервиса. Далее тайные покупатели осуществили 60 визитов в киевские и одесские отделения, а также проверили 66 курьерских доставок. Результаты учитывались в итоговых рейтингах.

 

Лучше всего игроки рынка справились со сроками доставки – компании на 92% выполнили установленные стандарты отправления посылок. Но базовые навыки общения операторов колл-центра (приветствие, прощание и благодарность за заказ) для многих представителей рынка все еще являются проблемной зоной, отмечают аналитики УАДМ.

Рейтинг логистических компаний по качеству колл-центров выглядит так:

Полный отчет по качеству колл-центров мы публиковали в ноябре 2015 года, когда УАДМ завершила первый этап оценки игроков рынка почтовой логистики.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Рейтинг ниачем.
    И мало кому нужен колл-центр.

  • Ну на самом деле не такой уж и «ни о чем». Другое дело, что в сегодняшних реалиях качество обслуживания не такой важный критерий, как, к примеру, стоимость услуг. А тут, конечно, всем транснациональным компаниям с их баснословаными тарифами далеко до Интайма, который в данном рейтинге занял второе место, а по тарифной политике должен быть на первом. Так что как-то так

  • Хамство нової пошти Нова Пошта немає меж! Крім того, що водії хамлять і підвищують голос на клієнтів, вони повністю ігнорують здоровий глузд і елементарні прохання споживачів послуг. Працівники компанії нагло і без поваги ставляться до клієнтів, компанія перетворюється на безпринципного монополіста який чхати хотів на якість послуг, зловживає конкуренцією та зневажливо спілкується зі споживачами. (прошу звернути увагу Держпродспоживслужба на ряд порушень прав споживачів з боку Нової пошти). Закликаю користуватися іншими службами доставки, вже краще Укрпошта, бо Нова пошта скотилася до рядянської бюрократії.

Поиск