12 бесплатных вебинаров и одна конференция в помощь маркетологам

4318

Проведите май с максимальной пользой! Академия WebPromoExperts подготовила ряд полезным мероприятий на следующий месяц, которые помогут увеличить свои навыки продвижения в интернете.

20 мая пройдет бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts SMM Day. Ведущие эксперты-практики расскажут, как продвигать свой бренд в социальных сетях, увеличивать продажи и привлекать новых клиентов. Информация будет полезна как для небольших компаний, так и для крупных брендов.

Докладчики от: Google, «ВКонтакте», ENGINE, Fedoriv, ресторан «Прага», WebPromoExperts и другие. Подробная программа.

Мероприятие бесплатное, но для участия необходимо зарегистрироваться на сайте конференции.

Также для будущих студентов ко дню рождения руководителя академии дарим 50% скидки на все курсы! Отличная возможность получить знания за доступную стоимость. По промокоду Anton28 вы получите 50% скидку на все курсы академии. Выбрать курс можно тут.

И, как всегда, подборка свежих вебинаров на май:

«Как не забыть никого, или MindMap в помощь таргетологу»

1

4 мая, 16:00 Киев/Москва

Влад Степаненко, специалист по таргетированой рекламе и SMM, автор журнала «Соцсети в помощь бизнесу»

От спикера: «Вебинар о том, как во время/после анализа распределять и структурировать ЦА, расписывать боли ЦА, варианты посылов и тизеров при помощи MindMap. Вы научитесь структурировать полученную после анализа целевой аудитории информацию и хранить ее в одном месте».

На вебинаре вы узнаете:

  • знакомство с MindMap;
  • определение целевой аудитории;
  • структурирование полученной информации;
  • создание полной картины в MindMap для настройки таргетированной рекламы.

Зарегистрироваться на вебинар

«Правила оптимизации и автоматизации работы рекламной кампании AdWords»

2

5 мая, 16:00 Киев/Москва

Олег Поддубный, ведущий РРС специалист в SODA Digital.

От спикера: «Этот вебинар будет посвящен практическим советам по оптимизации ваших уже работающих рекламных кампаний».

На вебинаре вы узнаете:

  • основные принципы работы с аккаунтом после запуска;
  • как и почему важно работать ключевыми словами;
  • принципы работы со ставками и автоматизация процесса;
  • как наладить процесс постоянного тестирования объявлений;
  • оптимизация работы кампании по часам;
  • оптимизация бюджета.

Зарегистрироваться на вебинар

«Великая миграция в мобайл»

3

11 мая, 16:00 Киев/Москва

Дмитрий Буров, евангелист

От спикера: «Я расскажу слушателям о трендах на 2016 год. Покажу, насколько важно иметь мобильный сайт и почему его нужно срочно делать, если он ещк не готов. Расскажу про myTarget и возможности, которые можно решить с помощью него».

На вебинаре вы узнаете:

  • возможности таргетированной рекламы;
  • социальные сети — наш второй дом;
  • ретаргетинг — отправьте клиентов на второй круг;
  • CRM-таргетинг.

Зарегистрироваться на вебинар

«Новинки «ВКонтакте» 2016″

4

12 мая, 16:00 Киев/Москва

Антон Перетяка, управляющий партнер маркетингового агентства СМЕНА

От спикера: «На вебинаре я расскажу о том, какие инструменты «ВКонтакте» можно использовать для развития вашего бизнеса. Что нового подготовил «ВКонтакте» в 2016 году?»

На вебинаре вы узнаете:

  • целевая аудитория «ВКонтакте»;
  • новый дизайн «ВКонтакте»;
  • товары «ВКонтакте»;
  • новые функции для бизнеса «ВКонтакте»;
  • тенденции развития бизнеса через «ВКонтакте».

Зарегистрироваться на вебинар

«Как привлекать до 3000 подписчиков в месяц и обеспечить запись клиентов на месяц вперед»

5

16 мая, 16:00 Киев/Москва

Дмитрий Филюта, автор и ведущий первого в России обучающего курса по «Инстаграм» — «Инстатренинг», руководитель маркетингового агентства LeadZavod

От спикера: «В качестве одной из площадок для ведения бизнеса вы выбрали Instagram, важно знать, как оптимизировать аккаунт, правильное привлечение подписчиков на 20% с помощью аватара. Об этом поговорим на вебинаре, также отвечу на все вопросы».

На вебинаре вы узнаете:

  • технология правильного описания, которая увеличит количество обращений;
  • как оптимизировать аккаунт, чтобы вас нашли в поиске;
  • как увеличить количество подписчиков на 20% с помощью аватара;
  • 10 способов найти потенциальных клиентов;
  • 5 способов привлечь клиентов в свой аккаунт.

Зарегистрироваться на вебинар

«Как собрать 3000 потенциальных клиентов и продать им»

6

17 мая, 16:00 Киев/Москва

Юлия Шатава, основатель школы маркетинга и продаж «Кладезь», соучредитель студии видеопрезентации Shatava Design

От спикера: «Как найти клиентов, которым нужен ваш продукт. Как объяснить клиенту, что вы лучше конкурентов. Технология, которая делает вас «незаменимым» в глазах клиента. Пошаговая схема увеличения вашей прибыли в 3 раза без дополнительных затрат на рекламу».

На вебинаре вы узнаете:

  • линейка продуктов и цикл принятия решений;
  • методы сбора базы клиентов;
  • создание безотказного предложения;
  • полезная продающая рассылка.

Зарегистрироваться на вебинар

«Как провести глубокую техническую оптимизацию сайта для SEO»

7

18 мая, 16:00 Киев/Москва

Константин Солодянников, руководитель отдела SEO в IT-Agency

От спикера:

  • узнаете, по каким критериям оценивать техническую оптимизацию сайта;
  • какие критерии важные, а какие — не очень;
  • разберете готовый универсальный чеклист по оптимизации;
  • научитесь своими руками составлять техническое задание;
  • получите ответы на вопросы.

На вебинаре вы узнаете:

  • роль технической оптимизации в современном SEO;
  • группы и критерии для оценки: инструкции для роботов, настройки систем управления сайтом, скорость загрузки, мобилопригодность, работа с изображениями;
  • работа с панелями вебмастеров;
  • чеклист самостоятельной проверки и создания технического задания.

Зарегистрироваться на вебинар

«SEO для SERM: инструменты, советы по управлению репутацией бренда в поиске»

8

19 мая, 16:00 Киев/Москва

Ирина Коваленко, SEO специалист компании WebPromo

От спикера: «Как формировать, защищать и поддерживать репутацию сайта компании или бренда в поиске с помощью SEO инструментов и анализа изменений выдачи».

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое SERM и как это работает;
  • мониторинг и анализ выдачи как «фундамент» стратегии;
  • отслеживания упоминаний о бренде с помощью SEO-инструментов;
  • как работать с негативом;
  • формирования положительного информационного поля.

Зарегистрироваться на вебинар

«Как повысить эффективность продвижения сайта»

88

23 мая, 16:00 Киев/Москва

Тимофей Квачев, руководитель TRINET

От спикера: «Почему только что сделанный сайт моментально устаревает с точки зрения поисковых систем? Как современный функционал лишает сайт возможности выйти в топ10? Почему для 90% интернет магазинов SЕО убыточно? В докладе мы раскроем актуальные проблемы продвижения и дадим действующие рецепты, применение которых позволит увеличить трафик сайта и конверсию».

На вебинаре вы узнаете:

  • как современный функционал лишает сайт возможности выйти в топ-10;
  • почему для 90% интернет магазинов SЕО убыточно;
  • как увеличить трафик сайта и конверсию;
  • ответы на вопросы.

Зарегистрироваться на вебинар

«Таргетированная реклама «ВКонтакте» для малого и среднего бизнеса. Кейсы из практики»

10

24 мая, 16:00 Киев/Москва

Сергей Федюнин, создатель и главный администратор сообщества «Практика SMM».

От спикера: «На вебинаре расскажу о признаках, по которым можно сегментировать целевую аудиторию «ВКонтакте» для таргетинга. Также поговорим о принципах составления заголовков, текстов и картинок для объявлений, чтобы достигать максимального эффекта, выраженного не только в кликах и подписчиках, но и в продажах. Также изучим возможности, которые дает ретаргетинг для снижения стоимости подписчика и лида и обсудим границы его применения. И поговорим о применении таргетированной рекламы для малого и среднего бизнеса: какие аудитории тестировать в первую очередь, какие бюджеты закладывать».

На вебинаре вы узнаете:

  • признаки, по которым можно сегментировать целевую аудиторию;
  • основы составления эффективных объявлений;
  • возможности ретаргетинга;
  • особенности таргетированной рекламы для малого и среднего бизнеса;
  • кейсы по привлечению аудитории с помощью таргетированной рекламы.

Зарегистрироваться на вебинар

«Как составить ТЗ для копирайтера»

gg

25 мая, 16:00 Киев/Москва

Дмитрий Петренко, руководитель студии SeoUP

От спикера: «Мы часто сталкиваемся с Клиентами, которые уже заказали у копирайтера статьи, но в итоге, seo-оптимизатор сообщает клиенту, что статьи совершенно не подходят для продвижения сайта.

Как правило, у клиента в таком случае два варианта:

  • копирайтер плохой — и написал не так статью;
  • сеошник хочет «раскрутить» клиента на дополнительные растраты по сайту.

Но ни в первом, ни во втором варианте, клиент не видит собственной ошибки, ведь то, каким он дал ТЗ копирайтеру, определяет его текст.

За 8 лет клиентского SEO — мы убедились, что на 80% качество будущей статьи зависит от правильности поставленного технического задания копирайтеру. Посетив вебинар, вы сможете получать идеальные статьи даже от копирайтера «джуниора», при этом в большинстве случаев они будут подлежать приемке с первого раза.

Долой доработки и скандалы с непонимающим копирайтером! Расходуйте свое время и время своих сотрудников эффективно! Жду вас на вебинаре 25 мая. Подробности вы получите после регистрации на почту».

На вебинаре вы узнаете:

  • как управлять эмоциями посетителей на сайте: рекомендации по использованию изображений, видео, инфографики;
  • как самостоятельно повысить эффективность сайта: правила проведения А\Б тестов и методы повышения конверсии;
  • как избежать ошибок при создании Landing Page: примеры и подробный анализ наиболее распространенных ошибок.

Зарегистрироваться на вебинар

«Вирусный контент. 4 формата, которые будут приводить вам целевой трафик годами»

12

26 мая, 16:00 Киев/Москва

Андрей Зинкевич, консультант по маркетингу, основатель проекта Ad.Wize — «Эффективный маркетинг для предпринимателей»

От спикера: «Поговорим о том, что такое вирусный контент и какие задачи он помогает решать. Почему контент становится вирусным? Как создавать контент, который станет вирусным. 4 формата и их структура».

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое вирусный контент и какие задачи он помогает решать;
  • почему контент становится вирусным?;
  • как создавать контент, который станет вирусным: 4 формата и их структура.

Зарегистрироваться на вебинар

Прошедшие вебинары апреля

«PPC для ближнего и не очень зарубежья»

«Как не попасть или выжить под Минусинском»

«Как правильно продвигать «молодые» сайты: секреты успеха в SEO»

«Контент-маркетинг для стартапа»

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск