Объем рекламы в украинском мобайле за год вырос в 5 раз

2363

Сейлс-хаус Admixer подбил итоги первого квартала 2016 года по мобильной рекламе. Мобайл-маркетинг продолжает активно расти. Объем рекламы увеличился в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом 2015-го года, а бюджеты выросли в 1,5 раза.

Рост бюджетов происходит как за счет новых рекламодателей, так и за счет существующих, которые осваивают все новые инструменты и готовы активнее вкладываться в мобильную рекламу. Активно развиваются форматы видео и in-page.

AdmixerMobile1

Что касается рекламодателей, активную роль начала играть FMCG-отрасль, которая вышла на первое место по объему купленной рекламы. На нее пришлось почти 28% всего рынка. Вторыми, закономерно, идут мобильные операторы, которые заняли около 23%. Планку в 10% также взяла и отрасль электроники.

«Среди отраслей, которые быстро растут по сравнению с 2015 годом – Недвижимость, Отдых и Развлечения, Туризм, Финансы. После насыщенного четвертого квартала несколько снизил рекламные активности Ритейл, и по-прежнему очень слабо присутствует в мобайле Фарма, несмотря на высокую популярность медицинской тематики среди мобильных пользователей», — также сообщают в Admixer.

AdmixerMobile2

После внедрения 3G количество украинских пользователей мобильного интернета не переставало расти. Сейчас эта цифра колеблется в районе 40% от общего количества населения страны. По Киеву показатель достигает 50%. При этом ближайшие месяцы расценивают как потенциально выгодные для продажи мобильной рекламы, поскольку многие пользователи выберутся за пределы офисов, а значит, будут активнее пользоваться мобильным интернетом.

AdmixerMobile3

Интересно, что 87% пользователей используют мобильный интернет дома, а 82% — на работе. То есть в местах, где с большой долей вероятности, присутствует и доступный Wi-Fi. А значит, мобильный интернет вступил в активную фазу конкуренции с беспроводными интернет-сетями.

Напомним, что в этом году мы писали о том, нужна ли вообще городу инфраструктура Wi-Fi в эпоху стремительного развития мобильного интернета.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск